Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 302

Тема: Тэлар: Рождение легенды

  1. #241
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,353
    Записей в дневнике
    31
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как любитель комиксов я просто негодую. Ну кто так баблы рисует? Они просто отвратительные! Ты вообще видел хоть один комикс? Если да, то почему рисуешь такие уродливые баблы? Для разделения фреймов используются прямые, а не ломанные, иначе картинка выглядит уродливо. Как "экономили на прорисовке фона". Про остальное даже говорить не буду. Но почему бы не рисовать героев разными? Даже в сёдзё манге, где девушки от парней отличаются только длинной волос, можно отличить одного персонажа от другого. У тебя же здесь сражаются просто два отражения. И раз уж решил рисовать по контурам чужих персонажей, не перерисовывай их 100%, рисуй свое. Копирование чужого не сделает результат лучше, а наоборот вызовет негативную реакцию.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #242
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,236
    Записей в дневнике
    22
    Репутация: 43 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Посмотрел комикс, опять же впечатление неоднозначное...

    Почему персонажи одинаковые, и прически и борода? Почему бы не сделать двух разных людей со своей харизмой?
    Слишком пафосно они говорят. Во время замаха мечом один из них историю своего детства рассказал) Ну это не реально как-то.
    Шрамы у обоих. Тоже не естественно смотрится. Лучше уж тогда глазную повязку одному сделать или стеклянный глаз вместо глазного яблока.
    Диалоги не интересны.
    Облачка лучше возьми классические. И шрифт явно не соответсвует комиксу.
    И придумай свой стиль нарисовки. Чтобы он подчёркивал сеттинг, атмосферу и стилистику самой игры.
    Больше деталей на одежде и лицах.

  3. #243
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Как любитель комиксов я просто негодую. Ну кто так баблы рисует? Они просто отвратительные! Ты вообще видел хоть один комикс? Если да, то почему рисуешь такие уродливые баблы? Для разделения фреймов используются прямые, а не ломанные, иначе картинка выглядит уродливо. Как "экономили на прорисовке фона". Про остальное даже говорить не буду. Но почему бы не рисовать героев разными? Даже в сёдзё манге, где девушки от парней отличаются только длинной волос, можно отличить одного персонажа от другого. У тебя же здесь сражаются просто два отражения. И раз уж решил рисовать по контурам чужих персонажей, не перерисовывай их 100%, рисуй свое. Копирование чужого не сделает результат лучше, а наоборот вызовет негативную реакцию.

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Посмотрел комикс, опять же впечатление неоднозначное...

    Почему персонажи одинаковые, и прически и борода? Почему бы не сделать двух разных людей со своей харизмой?
    Слишком пафосно они говорят. Во время замаха мечом один из них историю своего детства рассказал) Ну это не реально как-то.
    Шрамы у обоих. Тоже не естественно смотрится. Лучше уж тогда глазную повязку одному сделать или стеклянный глаз вместо глазного яблока.
    Диалоги не интересны.
    Облачка лучше возьми классические. И шрифт явно не соответсвует комиксу.
    И придумай свой стиль нарисовки. Чтобы он подчёркивал сеттинг, атмосферу и стилистику самой игры.
    Больше деталей на одежде и лицах.
    Ну я ведь не профи... любителем даже сложно назвать.... Все, что вы говорите я учту и если буду улучшать эти три странички то конечно же поправлю...

    А теперь (знаю, достал. Текст может быть скучным но эта часть истории сюжета игры и игрового мира в прочем. Будут всякие библиотеки и игровому миру накидаю разных тайн интриг.) В общем в самом начале вылезет этот текст..

    Давным-давно, когда Таргим еще не был королевством
    на наших землях происходили бесконечные войны.
    Самые значимые битвы за территории происходили
    между двумя сильнейшими кланами обладавшими
    врожденными сверхьестественными способностями.
    В 1080 году оба клана забыли о войнах так, как
    обоим кланам пророчели рождение героя, что
    принесет мир на наши земли и покончит с войной.
    Истощеный народ с обеих сторон жаждал мира устав
    от бесконечных смертей и войн. В тот год в кланах
    и вправду было значимое пополнение. У главных семей
    кланов родились сыновья. Клан Ан-Трайн назвали
    наследника Таргимосом, а клан Айн-Гвилле назвали
    наследника Галай. Родители этих новорожденных с
    самого детства готовили их, к противостоянию друг
    с другом, но каким-то нелепым образом эти двое
    стали лучшими друзьями. Время шло, дети росли, а
    дружба их крепчала. Смотря со стороны на свои
    кланы Галай и Таргимос поклялись создать свое
    селение, которое обьеденит их всех и принесет мир
    на земли Таргима. Затратив на свою затею много сил
    и времени они построили селение и обьеденили свои
    кланы. Но кого-то это не устраивало и за пределами
    селения произошла битва между младшими братьями
    друзей. В ту ночь младший брат Галая погиб от руки
    брата Таргимоса. Злоба и тьма охватили сердце
    Галая и он поклялся себе уничтожить всех Ан-Трайн
    за совершенное преступление. Делая вид, что ничего
    не произошло он продолжил вести работу над селением.
    Когда пришло время выбирать название селения, то
    все единогласно предложили назвать его Таргимом в
    честь одного из основателей. Тогда в добавок ко всему
    Галай ощутил себя еще и преданым своим кланом и
    это стало последней каплей. У всех на глазах Галай
    обножил свой меч и вызвал на битву Таргимоса.
    На кон он поставил свою жизнь и клан победителя
    забирал за собой право первенства в деревне.

    После него будут идти три странички ну как бы иллюстрация. Что бы лучше представлять) и после трех страниц комикса уже мы будем на игровой карте ( вернее карте с кат сценой) В комнате Тэлара и Келара. Якобы это их отец рассказывал им эту историю о их предке на ночь. Он выходит из комнаты и далее игра... Как думаете о такой концепции??

  4. #244
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,236
    Записей в дневнике
    22
    Репутация: 43 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В принципе неплохо.
    Однако что касается вставки этого текста в самой игре. Если ты просто в начале игры обрушишь на геймера этот текст... Ну скорей всего вряд ли его кто-то по честному дочитает до конца. Лучше эту предисторию оставить в начале пока под вуалью а потом в процессе игры занавес приоткрывать. И подавать порционно игрокам детали этой истории. как пазл. Сначала игрок должен быть заинтересован. Почему же два близких друга хотят убить друг друга? Почему кланы враждуют? А так ты просто всё расскажешь, а потом тоже самое покажешь в комиксах. Можно даже знаешь такими катсценами подавать. Например поздними вечерком у камина отец рассказывает эту историю. Потом перед глазами всплывают фрагменты битвы двух друзей. Потом опять нас возвращаю в уютную комнату у камина... Ну что-то в таком духе. И меньше сухих фактов, больше геймплея и интриги. Игрока нужно заинтересовать с самого начала.

  5. #245
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    В принципе неплохо.
    Однако что касается вставки этого текста в самой игре. Если ты просто в начале игры обрушишь на геймера этот текст... Ну скорей всего вряд ли его кто-то по честному дочитает до конца. Лучше эту предисторию оставить в начале пока под вуалью а потом в процессе игры занавес приоткрывать. И подавать порционно игрокам детали этой истории. как пазл. Сначала игрок должен быть заинтересован. Почему же два близких друга хотят убить друг друга? Почему кланы враждуют? А так ты просто всё расскажешь, а потом тоже самое покажешь в комиксах. Можно даже знаешь такими катсценами подавать. Например поздними вечерком у камина отец рассказывает эту историю. Потом перед глазами всплывают фрагменты битвы двух друзей. Потом опять нас возвращаю в уютную комнату у камина... Ну что-то в таком духе. И меньше сухих фактов, больше геймплея и интриги. Игрока нужно заинтересовать с самого начала.
    Хм... действительно. Это очень интересно и теперь я думаю, что так и сделаю. Один косяк есть. Когда в мэйкер картинку комикса вставляешь текст фигово видно блин... не знаю даже что бы сделать)
    З.ы.: Спасибо за идеально подходящий совет)
    Последний раз редактировалось SeyQStudio; 05.06.2016 в 02:46.

  6. #246
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,353
    Записей в дневнике
    31
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Опять тонны текста? Ну уж нет. Интро должно быть либо коротким, либо интересным. И интро НИКОГДА не должно быть полотнищем текста!
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  7. #247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Опять тонны текста? Ну уж нет. Интро должно быть либо коротким, либо интересным. И интро НИКОГДА не должно быть полотнищем текста!
    В те времена - это было круто)

    А так соглашусь, для любителей текстовых квестов в самый раз

  8. #248
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,236
    Записей в дневнике
    22
    Репутация: 43 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В те времена - это было круто)

    А так соглашусь, для любителей текстовых квестов в самый раз
    Только по-моему это будет не текстовый квест...

  9. #249
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сказано же, что этот текст будет подаваться в игре и сопровождаться страницами комикса, как рассказ отца детям, о том как основалось их королевство.
    P.s. Это благодаря Imaginatium такая подача будет) Лучше же подсказать, как сделать лучше, чем занижать все что видишь)

  10. #250
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И так, работа сдвинулас с мертвой точки. Сейчас делаю все с нуля и уже почти доделал интро с первым уровнем в замке) И вот один скрин хотя-бы, что б вы видели.


    Ну вот, еще поработал и теперь практически завершил эту карту. Это начало игры и тут кучи текста. Пришла прикольная идея в голову и теперь игра начинается за маленького Тэлара. Придется повозиться с ним в детстве узнать кое-какие загадки да и других персонажей раскрою, по крайней мере Келара. Выходит пока интересно)) А вторая карта уже будет разбавлена на бой и диалоги. Только вот на второй карте начнется не линейный сюжет) Собственно теперь скрин первой карты
    Последний раз редактировалось SeyQStudio; 08.06.2016 в 00:54. Причина: Дополнил

Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •