Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 307

Тема: Тэлар: Рождение легенды

  1. #251
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вот скрин второй карты. Она еще не закончена. Скидываю, что б вы знали, что проект не заброшен. За эти два дня не плохой прогресс учитывая, что мало времени получалось уделять.

  2. #252
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    711
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeyQStudio Посмотреть сообщение
    А вот скрин второй карты. Она еще не закончена.
    Гигантизм. Однозначно не годится. Большущая, монотонная и мертвая карта. Такую надо разделить на 4 локации, не меньше и сильно ПЕРЕработать.
    Добавить больше красок и объектов. А еще если наполнять ее ивентами, то Эйс просто не вывезет и фпс благополучно сядет в лужу.
    Отсюда предвижу ответ автора в духе: "ну ты что, слепой? Я же написал, что не закончена."
    Заранее отвечаю: Хватит кормить сырой ерундой. Если хочешь получить советы по маппингу, выкладывай готовые карты.
    Скидываю, что б вы знали, что проект не заброшен. За эти два дня не плохой прогресс учитывая, что мало времени получалось уделять.
    Если так хочется вести "отчеты" по игре, то лучше используй для этого дневник (Опять же, публикуя завершенные или близкие к такому состоянию карты или механики).
    Тему на форуме же оставь для контента, который можно потрогать.
    Последний раз редактировалось Kujaku; 08.06.2016 в 19:46.

  3. #253
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kujaku Посмотреть сообщение
    Гигантизм. Однозначно не годится. Большущая, монотонная и мертвая карта. Такую надо разделить на 4 локации, не меньше и сильно ПЕРЕработать.
    Добавить больше красок и объектов. А еще если наполнять ее ивентами, то Эйс просто не вывезет и фпс благополучно сядет в лужу.
    Отсюда предвижу ответ автора в духе: "ну ты что, слепой? Я же написал, что не закончена."
    Заранее отвечаю: Хватит кормить сырой ерундой. Если хочешь получить советы по маппингу, выкладывай готовые карты.

    Если так хочется вести "отчеты" по игре, то лучше используй для этого дневник (Опять же, публикуя завершенные или близкие к такому состоянию карты или механики).
    Тему на форуме же оставь для контента, который можно потрогать.
    Я учту... И изменю.
    А теперь.. хочу показать вам наработки мои. Это для того, что бы узнать от вас есть ли прогресс какой-нибудь. Не ожидайте увидеть игру прям полноценную. Это чисто наработки мои. Готов первый уровень и то я его ивентами не заполнил до конца еще. Ну рассказами там всякими. В общем смотрите, я жду ваших комментариев.
    Telar

  4. #254
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    711
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Долгожданный отзыв:
    Так, над меню работа еще не велась, поэтому проходим мимо.
    Сразу замечание по поводу того, что так называемая студия показывается после нажатия "новая игра".
    Так, конечно, тоже можно, но лучше будет смотреться перед главным меню.
    Кроме того, лого "студии" не успевает плавно уйти в нулевую прозрачность и резко исчезает.
    Эээм. Наблюдаю сцену с двумя поцанами на кроватях и мужиком. Ничего не происходит.
    Просто кручусь верчусь на кровати, нажимая на стрелки. Это все, что ли?)


    UPD: Поковырялся в проекте. У тебя ивент Интро не на автомате стоит, от того и глушится.
    Снова красуются картинки с названием студии. Уж тут они точно не к месту.
    А вообще, ты снова меня разочаровал. Открыв внутренности твоего проекта, я увидел, что работы там кот наплакал. У тебя во всем проекте 2 карты, одна из которых тот новый забракованный гигант,
    а та, что в наличии, имеет лишь пару диалогов. И при всем этом ты умудряешься ронять такие фразы:
    а эти два дня не плохой прогресс
    В этой демо оценивать снова нечего.

    Пойми наконец, что не нужно выкладывать свои "труды" с целью "лишь бы что-то выложить". Тебе самому разве приятно такое публиковать? Других отзывов ты не получишь, если не возьмешься за голову.
    Последний раз редактировалось Kujaku; 08.06.2016 в 22:33.

  5. #255
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kujaku Посмотреть сообщение
    Спойлер Долгожданный отзыв:
    Так, над меню работа еще не велась, поэтому проходим мимо.
    Сразу замечание по поводу того, что так называемая студия показывается после нажатия "новая игра".
    Так, конечно, тоже можно, но лучше будет смотреться перед главным меню.
    Кроме того, лого "студии" не успевает плавно уйти в нулевую прозрачность и резко исчезает.
    Эээм. Наблюдаю сцену с двумя поцанами на кроватях и мужиком. Ничего не происходит.
    Просто кручусь верчусь на кровати, нажимая на стрелки. Это все, что ли?)


    UPD: Поковырялся в проекте. У тебя ивент Интро не на автомате стоит, от того и глушится.
    Снова красуются картинки с названием студии. Уж тут они точно не к месту.
    А вообще, ты снова меня разочаровал. Открыв внутренности твоего проекта, я увидел, что работы там кот наплакал. У тебя во всем проекте 2 карты, одна из которых тот новый забракованный гигант,
    а та, что в наличии, имеет лишь пару диалогов.
    В этой демо оценивать снова нечего.
    Блин вот затупил я... Забыл поставить на автомат. Когда тестируешь неудобно... Позже исправлю и сменю ссылку. Я ведь так и сказал, что там нет ничего. Лишь посыл, стилистика... и прочее. Думал прогресс есть если сравнить с тем, что раньше было. Ну лого я всегда ставлю)) Проклятие мое Посыл сюжета другой равно как и текста. Я вот думаю... может закончить вторую карту и выложить. Там на второй карте бой будет и сюжетные ответвления.

    UPD: Я ведь говорил что игры там мало. Там ее почти и нет. Я постараюсь все же не разрушить твои ожидания когда выложу проект со второй законченой картой и в принципе законченной первой главой. Только учти, что это не типичные JRPG. В игре нужно будет искать деньги, оружие, читать кучи диалогов и иследовать мир, что бы лучше включиться в игру и сюжет. Нужно хрен знает сколько бегать, что бы денег собрать на оружие и без гемора зарубить хренова врага.... Я стараюсь исправлять ошибки о которых вы говорите мне... И если посмотреть на то, что я делал раньше и то, что делаю сейчас думаю прогресс есть. Я надеюсь, что когда игра будет окончена мы еще все вместе посмеемся над той лажой которую я делал))
    Последний раз редактировалось SeyQStudio; 09.06.2016 в 00:13.

  6. #256
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Атмосфера в замке норм, тексты скучные даже читать не стал. Хотя про какого-то там призванного зверя прочел.

    Теперь мои гневные комментарии:
    Какого хрена в замке ночью накрыт стол и почему он такой большой?
    Брат общается с гг телепатически? Иначе я не знаю как объяснить их разговоры в кабинете, ведь брат все это время тусил возле совей кровати.
    Какие родители в здравом уме ставят ловушки в спальне? Или в замке завелись метровые крысы?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое
    Завершенные проекты: Ящики и Дракон

  7. #257
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Атмосфера в замке норм, тексты скучные даже читать не стал. Хотя про какого-то там призванного зверя прочел.

    Теперь мои гневные комментарии:
    Какого хрена в замке ночью накрыт стол и почему он такой большой?
    Брат общается с гг телепатически? Иначе я не знаю как объяснить их разговоры в кабинете, ведь брат все это время тусил возле совей кровати.
    Какие родители в здравом уме ставят ловушки в спальне? Или в замке завелись метровые крысы?
    Типа после банкета стол накрыт... ладно не буду отмазываться эта же карта будет использована днем... когда там будет банкет. Приберу в общем. Насчет общения телепатически... Опять же косяк мой. Я поставил следование к гг и при моем прохождении ( а я не жму на шифт) он шел за игроком. скорость мелковата по ходу. Ну а ловушки, черт возьми это же игра, как никак. Геймплейную часть пилить надо))) А то тупо войти в комнату и забрать ключ не то. Я вообще думаю подсказку убрать) И ловушки то звуковые)

    И все же спасибо за комментарий) Атмосферу стараюсь запилить на каждой карте. Сюжет кстати тоже стараюсь сделать атмосферным. А что именно в диалогах не устраивает?

  8. #258
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ловушки похожи на противотанковые шипы. Брата можно было в пати взять, чтоб он за героем ходил. И наличие ловушек не делает игру интересней. Этот ключ даже ничего не решает.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое
    Завершенные проекты: Ящики и Дракон

  9. #259
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Ловушки похожи на противотанковые шипы. Брата можно было в пати взять, чтоб он за героем ходил. И наличие ловушек не делает игру интересней. Этот ключ даже ничего не решает.
    В будущем привяжу туда что-то значительное с ключом.

  10. #260
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Когда делаешь карту, сперва представляй ее как бы внутри себя. Каждый уголок. Как будто ты сам там стоишь ( вместо чара ). Сразу будет видно, что нормально стоит, а что не на месте. И чего не хватает. И чего лишнее.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •