Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Тема: "КРАЙ: глава первая"

  1. #41
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,200
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я таки не понял... Версия чтоб не качать будет?

    А и так поиграл. Скажу одно... Мне понравилось.
    Не знаю про какие там задумки с музыкой ты говорил, но все было прикольно.

    Жаль коротко. Буду надеяться, что продолжение не заставит себя долго ждать.
    Последний раз редактировалось peter8031983; 08.02.2016 в 02:00.

  2. #42

    По умолчанию

    Да, всё же "онлайн-версия" слишком тормозящая в плане всех звуков (не музыки, а именно звуков), потому не буду выкладывать.
    Спасибо. Надеюсь скоро выйдет вторая глава.

  3. #43
    Пользователь Аватар для Dr.Gehackt
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    91
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Умеешь ты завлекать.))))

    Ждем продолжения.

  4. #44

    По умолчанию

    Спасибо. Рад, что моё творчество нравится людям.
    Постараюсь дела разгрести и таки закончить второй эпизод в скором времени.

  5. #45
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вся эта задумка с музыкой привязанной к чему-то и дропающимися моментами из-за того, что игру продержали слишком долго это полнейший бред. Ты бы еще указал нужное время прохождления игры, чтобы получить все ощущения. Я вот точно знаю, что мне часто придется сворачивать игру и отвлекаться и поэтому на все эти тайминги музыку привязанне к ему-либо мне будет глубоко по барабану, да и сама идея мутная. Когда ты это делал, ты видимо не задумывался о том, что люди не будут играть так как ты задумывал. Попытка заставить игрока сидеть в созданных тобой рамках считай, провалилась. Скачал вот, поиграю, если будет что написать, напишу.

  6. #46
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что ж, прошел демку. Ни хорошо ни плохо. На троечку с плюсом максимум.
    Самая первая проблема это грамматические ошибки. Неужто перед выкладыванием первой главы нельзя было закинуть все тексты в хотя бы в ворд?
    Вторая проблема это так называемые тайминги к музыке. "Вы должны играть так потому что я так вижу! И никак иначе!". Лучше подьери музыку так, чтобы ее можно было и в фоне послушать без спешки.
    Третья проблема это так называемые новые комментарии в каждом взаимодействии с предметами. Что-то мало новых фраз на старых эвентах было. На тех же картинах в жилых помещениях всего одна фраза про то, что у героя напрочь отсутствует вкус.
    Битва с пауком и получение мушкета стреляющего три раза очень неочевидная вещь. Если бы я не был таким подозрительным, то не полез бы драться с пауком.
    Не пустили в трюм, воооооот.
    Фраза "Охотника" с предложением не лезть повторяется два раза. Сначала идет в первый раз, потом идет момент с вражеским дирижёпелем, затем фраза повторяется уж на дирижёпеле героя и уже тогда герой раздупливается на "подожди, мне надо тебе кой-чего сказать".

  7. #47

    По умолчанию

    Ну, я не червонец, как говориться. Да, мне уже много человек сказало, что идея с таймингом - это плохая идея. Я правда всё-равно не понимаю, как можно 30минутные игры проходить, сворачивая и часто отвлекаясь, просто мне этого не понять. В моём понимании это тоже самое, что и смотреть фильм, прямо в разгар её взять и пойти делать чай, или играть в коммерческую игру и прямо во время заставки уйти.
    А вообще, спасибо за критику, она помогает совершенствоваться)
    Последний раз редактировалось AmoralCat; 18.02.2016 в 14:08.

  8. #48
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Телефон может зазвонить, животное пройти мимо и отвлечь, чайник может закипеть, нос почесать отвлекся. Еще продолжать?

  9. #49

    По умолчанию

    Да блин. не настолько всё там печально. просто если игрок уйдёт на 10 минут, то конечно там и музыка уже закончится и всё-такое. не по секундам таймлайн расписал же.
    Я к тому, что есть индивиды, которые играют в эту историю совершенно без звука. И разговор о важности музыки касался в первую очередь этого факта.
    просто. музыка. является. важной. частью. повествования. не заморачивайтесь, люди.

  10. #50
    Местный Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AmoralCat Посмотреть сообщение
    Я был готов к любой критике, да и сейчас готов, но всё-таки большинство пунктов и перечисленного оставить без внимания не могу .
    1. Ну хочет и хочет. Игнорируй её желания. Это ж игра. Окей, изменю надпись.
    2.да, герои проработанны . Просто раскрывать их в первой главе я не буду. Поступки его логичны, мотивация хоть и не до конца может быть понятна, но очень чёткая.
    По поводу скрина. Чегооо?!?!?? 0_о каким боком ты интерпретировал фразу 'начинаешь ценить еду, сделанную на плите' , как 'любую крошку с плиты ценишь'? Соответственно пример становится бессмысленным.
    3. Это драматургический приём. Суть его заключается в поверхностном 'скользящем' знакомстве читателя с некоторыми фактами
    , суть которых подробно разберётся далее. Дневники для слабаков :-)
    4. Слово 'привет' , 'пока', 'приятного аппетита' тоже есть в любом аниме. Я лично считаю, что персонаж с таким характером и биографией будет говорить именно так, а не иначе.
    5.
    А.красная кнопка- это самый первый ивент, что я сделал, чтобы понять, как работает таймер.
    Б.паутина характеризует ГГ.
    В.биохазард - это биологическая угроза, а не радиационная. Т.е. связанная с болезнями и вирусами, а не радиацией - это первое. Второе заключается в том, что знаки - это таблички с текстом, их можно поставить куда угодно. Например с простой кучей мусора, которую 'надо выкинуть в Карлине'.
    6.насчёт штурвала - это да, надо будет поставить декоративный штурвал и объяснить, почему управление такое, как сейчас, а штурвал не работает.
    З.ы.: пишу с планшета, потому могут проскользнуть нечитабельные слова.
    1) Игнорирую
    2) Не видно этой проработанности: героям, по идее, надо сопереживать и все такое прочее, но нет: переживать за них не получается по одной простой причине: Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЗА ЛЮДИ и что это за мир, а следовательно, и на их дальнейшую судьбу мне плевать с высоченной-превысоченной колокольни. В общем, представь персонажей по-нормальному, покажи их быт, характеры и все в таком духе.
    Сам проект вполне неплох, видел и намного хуже. Однако, продолжительность сюжетной части для полноценной главы маловата, а обследование корабля интереса не представляет вообще. Думаю, стоит поработать над сюжетом и диалогами побольше.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •