Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 407

Тема: "Эссенция"

  1. #1
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Hellgate
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    27
    Репутация: 45 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию "Эссенция"

    ЭССЕНЦИЯ. СТАДИЯ ТАНАТА



    Рабочее название: Эссенция. Стадия Таната
    Жанр: RPG ,Dark fantasy
    Автор: Ima
    Движок: RPG Maker VX ACE
    Графика: С инета, своя, Alisa, Alexb
    Музыка и звук: с инета, своя.
    Время выхода: версия 0.7 – 17.06.17
    Версия включает:
    1 глава "Немая боль"
    2 глава "Эффект бабочки"
    3 глава "Пепел к пеплу"
    Время игры: от 6 часов
    В следующей версии:
    4 глава "Осколки душ"
    Эпилог
    Общее время прохождения игры 8-10 часов

    Описание:
    Этот мрачный мир создан из нескольких историй и судеб. Нам предстоит путешествие по кривым астральным сюрреалистичным интерпретациям различных сеттингов. Здесь прошлое, настоящее и будущее слились воедино и сложно разобрать- жив ты или уже мёртв,а судьбы разнообразных персонажей переплетаются в запутанных историях.

    Особенности:
    • Необычный мрачный сюрреалистичный мир
    • Колоритные персонажи со своей историей
    • Нелинейность в сюжете
    • Непредсказуемые сюжетные повороты
    • Обилие тайников и секретных зон

    Возможности:
    • Перевоплощение в зверя
    • Создание своей группы наёмников
    • Общение с животными
    • Перемещение между реальным миром, астральным и прошлым
    • Возможность выбора перед героем, которая повлияет на исход игры

    Недостатки:
    • Конечно баги, баги.
    • Всё таки ещё баланс
    • Возможно орфография
    • Местами непонятно куда идти и что искать

    Исправления:
    1. Добавлены анимации фейсов меню
    2. Перерисованы некоторые персонажи и батлеры
    3. Секретов стало ещё больше
    4. Добавлены новые персонажи и враги
    5. После битвы не надо ждать пока умрет монстр
    6. Исправления в балансе
    7. Введена энергия шкала Сущности
    8. Изменены некоторые анимации
    9. Добавлены новые графические элементы в локациях
    10. Исправлены проходимости
    11. Введена система жетонов
    12. Много мелких исправлений, фиксов и улучшений

    Скриншоты:
    Спойлер Скриншоты:

    Титул



    Меню



    Сражение



    Болото



    Город



    Зима



    Лестница



    Прошлое



    Пустыня



    Тобиас



    Собор




    Ссылка на скачивание проекта:
    https://yadi.sk/d/LbQufI3TyNFdq

    Группа:
    https://vk.com/essence.tanata

    Благодарности:
    Alisa и Alexb за помощь в графике. А также всем тестерам, помогающим делать игру хоть чуточку лучше)))
    Последний раз редактировалось Imaginatium; 19.06.2017 в 19:43. Причина: Спрятал скрины под спойлер. Так удобнее

  2. #2
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дошла до двери которая закрыта таинственной силы, конец?
    Вывод: прикольно, задумка здоровская, почему-то сразу напомнило игру с приставки SNES - Persona.
    Есть скрипт привязки паралакса к карте. У тебя карта двигалась, при передвижение персонажа по лесу.
    Продолжай, очень здорово!

  3. #3
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Hellgate
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    27
    Репутация: 45 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нетушки не конец, ТЫ ДОЛЖНА НАЙТИ ВСЕ секреты в этой локации, тогда дверь откроется) но там уже скоро конец введения

  4. #4
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,170
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Два проекта за вечер. Это здорово.
    И скрины радуют. Это еще лучше. Так держать!
    Но пора спать... Завтра постараюсь все пройти и запилить отзыв.

    З.ы. Поставил префикс к теме. А то ты нигде не указал движок.

    З.ы.ы. Ай... Ну так и знал что не без грешков... Я волк, а лицо не волчье... Завтра доиграю.
    https://yadi.sk/i/jRqQ4CGom7iqc
    Последний раз редактировалось peter8031983; 10.12.2015 в 01:17.

  5. #5
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Задумка может бы удачная, но реализация хромает на обе ноги.
    одна сцена с разбойниками чего стоит(( Зачем делать сцену паралаксем
    еще не очень хорошего качества, чтоб потом игрока отправить в нормальные
    тайлсеты Dark castle???
    Про скрипт Пещерного со сдвигом событий ты явно не знаком)
    а то бы не сделал бы это.
    Спойлер тык:

    Ладно мелочи все это, но вот скажи как я могу использовать навык зверя, когда я два раза
    в ужасном бою с головедами истратил всю магию?
    Спойлер тык:

    А не протий можно я ошибся)
    Последний раз редактировалось Темный; 10.12.2015 в 01:23.



  6. #6
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    475
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всё происходит медленно. Иногда возникала мысль, что игра тупо завершилась. И да, демка не проходима.


    1. При самом запуске до появления окна. Чуть не закрыл игру.

    2. После того как героя убили.

    3. После появления у рогатого филина

  7. #7
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И да, демка не проходима.
    не демка проходима но тупо как сделано. Он привязал навыки волка просто к Тр.
    и даже не поймешь что навык зверя теперь работает пока не заглянешь
    в навыки. Найти все тайники очень просто но даже это не очень интересно.



  8. #8
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,170
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хах... Сам себя в ловушку загнал.
    https://yadi.sk/i/2zd3yB1-m7jVm

    Прошел... Коротковато. В целом ощущения приятные.

    Из замечаний:
    Параллакс в сцене с бандитами. Пусть лучше тогда они идут на встречу.
    Кхас затемняет окно выбора. Исправь лучше.
    Правится в скрипте. Там еще буква Z стоит. Не помню как по английски. Opaci...что-то-там. На 100 поставь.
    И с первым сундуком ты что-то перемудрил. Пока он открывался, я бегал.

    А так в целом норм. Пили продолжение.

  9. #9
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Hellgate
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    27
    Репутация: 45 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Descard и Тёмный, не увидел в ваших постах конструктивности, что именно нужно исправить- непонятно, может когда выложу первую главу, отзывы будут более развёрнутыми, как бы логически, а то тут пока и обсуждать то нечего)
    А критику Петра беру на заметку, и да, кстати из той ямы в которую ты попал можно выбраться, превратившись в волка и выпрыгнув из неё.
    Алиса, заметил свой косяк с параллаксом, исправил скриптом Fixed Parallax, не знаю почему сразу не допетрил так сделать)
    Последний раз редактировалось Imaginatium; 10.12.2015 в 11:00.

  10. #10
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,170
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    А критику Петра беру на заметку, и да, кстати из той ямы в которую ты попал можно выбраться, превратившись в волка и выпрыгнув из неё.
    Таки я последнее оборотное умудрился выпить. Чисто для проверки.
    Т.е. обратно в зверя никак. Смотри, это может стать для прохождения проблемой в будущем. И играбельности проекта в целом. Такие самоловушки нужно исключить.
    Либо как-то(например с помощью регионов) сделать, чтобы ГГ не мог менять облик в определенных местах, если это может сделать игру непроходимой.Это немного гемморно, но возможно. Просто добавить в общее событие еще и проверку региона где стоит ГГ.

    Либо сделать кнопку загрузки в меню.(У Стрелка был такой скрипт) Т.к. перезагрузку на F12 Кхас ломает. Хотя возможно Кхас ломает загрузку в принципе. Проверить нужно.

    Короче регионами будет смотреться профессиональнее.

    А в моем случае нужно было исключить возможность спрыгнуть в человеческом обличии.

Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •