Результаты опроса: Нужна ли группа игры в ВК или ещё где?

Голосовавшие
13. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    7 53.85%
  • Нет

    6 46.15%
Страница 1 из 30 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 294

Тема: "Эссенция"

  1. #1
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию "Эссенция"



    Автор: Imaginatium Games

    Готовность: примерно 50% игры, время прохождения около 4 часов, однако если поторопиться, всё быстро пробежать и нигде не заглядывать то можно пройти демку за 3 часа 15-20 минут
    Включает в себя:
    Введение
    Глава 1. Немая боль
    Глава 2. Эффект бабочки

    Глава 3. не готова
    Глава 4. не готова
    Эпилог. не готов
    Полное время прохождение примерно 8 часов

    дата выхода обновления: 11 ноября 2016
    Версия: 0.5

    Жанр: РПГ, Дарк-фентези

    Описание: Клауд и волк Феникс стоят на холме возле волшебного дерева желаний. Клауд загадывает желание чтобы они были всегда неразлучны и затем друзья отправляются домой. Но по пути домой на лесной дороге на них нападают банда разбойников и жестоко убивают.
    Но после их смерти загаданное желание начинает действовать и душа Клауда оказывается в забытом монастыре хранителей таинственного дерева, где филин Иф даёт душе Клауда новое дыхание дав ему камни с сущностью Клауда и Феникса. Теперь Клауд снова обретает своё тело и способность превращаться в Феникса. Однако же Клауд полностью теряет память и чтобы восстановить её ему нужно отыскать все кристаллы памяти, тогда он вспомнит всё что с ним произошло и накажет своих убийц. Клауд начинает проходить обучение новой жизни в обители Дерева Желаний…

    Реализованные элементы игры:
    1.) Перевоплощение в зверя и обратно в человека в процессе игры для расширения возможностей действий( прыжки,разговоры с животными, скилл)
    2.) Журнал квестов
    3.) Крафтинг
    4.) Нарисованные с нуля бюсты персонажей
    5.) Нарисованные с нуля баттлеры врагов
    6.) Возможность создавать и брать себе в группу наёмников (система гомункулов)
    7.) Не Стандартная боевая система (вид сбоку)
    8.) Некоторые локации выполнены с помощью Парралакс маппинга с комбинированием своих тайлсетов
    9.) Возможность перемещаться между тремя мирами- Реальным миром, Воспоминаниями и Астралом.
    10.) Большое количество секретов и пасхалок, если хотите найти все секреты нужно проверять все стены на проходимость как в первых финалках
    11.) Более 70 различных карт
    12.) Разнообразные локации- болота, пустыни, снежные земли и астральные миры
    13.) Никаких случайных битв, вы сами можете решить, будете вы сражаться или избежите встречи с врагами
    14.) Нелинейность прохождения, от выбора игрока зависит какая будет концовка игры, также большое количество скрытых несюжетных локаций

    Изменения в новой версии:
    1.) Добавлены сюжетные вставки
    2.) Полностью переправлен баланс, скажем «нет» хардкору!
    3.) Новые враги, персонажи, предметы, навыки, магия и т.п.
    4.) Полностью изменена музыка.
    5.) Добавлена озвучка монстров
    6.) Тайников стало ещё больше!
    7.) Новые локации и сюжетные повороты
    8.) Новые бюсты и баттлеры
    9.) Добавлена авторская графика при участии Alisa и Alexb
    10.) Упрощено управление и добавлен быстрый доступ к командам
    11.) Добавлены обучающие вставки
    12.) Добавлена кнопка паузы
    13.) Изменено меню магазина
    14.) Добавлена возможность взлома замков


    Недостатки: могут быть баги и т.п.

    Материалы, использованные в игре:
    Скрипты:
    1. [ACE] Khas Awesome Light Effects
    2. # +++ MOG - Weather EX (v1.6) +++
    3. Lethrface's Splash Screen
    4. Tankentai/JourneyX2 Sideview battle system.
    5. Базовая система погодных условий для RPG MAKER VX ACE. Автор Денис Кузнецов
    6. Dekita/min _dmg

    Музыка:
    Своя и бесплатная из сети

    Графика:

    Evil castle,своя, из сети, пандора бокс и др.

    Благодарности:
    Alisa, Alexb за авторскую графику

    Скриншоты:

    Спойлер Сюда тыкай:
























    Ссылка: https://yadi.sk/d/LbQufI3TyNFdq размер 285 mb
    Последний раз редактировалось Imaginatium; 11.11.2016 в 03:24.

  2. #2
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дошла до двери которая закрыта таинственной силы, конец?
    Вывод: прикольно, задумка здоровская, почему-то сразу напомнило игру с приставки SNES - Persona.
    Есть скрипт привязки паралакса к карте. У тебя карта двигалась, при передвижение персонажа по лесу.
    Продолжай, очень здорово!

  3. #3
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нетушки не конец, ТЫ ДОЛЖНА НАЙТИ ВСЕ секреты в этой локации, тогда дверь откроется) но там уже скоро конец введения

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,844
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Два проекта за вечер. Это здорово.
    И скрины радуют. Это еще лучше. Так держать!
    Но пора спать... Завтра постараюсь все пройти и запилить отзыв.

    З.ы. Поставил префикс к теме. А то ты нигде не указал движок.

    З.ы.ы. Ай... Ну так и знал что не без грешков... Я волк, а лицо не волчье... Завтра доиграю.
    https://yadi.sk/i/jRqQ4CGom7iqc
    Последний раз редактировалось peter8031983; 10.12.2015 в 01:17.

  5. #5
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Задумка может бы удачная, но реализация хромает на обе ноги.
    одна сцена с разбойниками чего стоит(( Зачем делать сцену паралаксем
    еще не очень хорошего качества, чтоб потом игрока отправить в нормальные
    тайлсеты Dark castle???
    Про скрипт Пещерного со сдвигом событий ты явно не знаком)
    а то бы не сделал бы это.
    Спойлер тык:

    Ладно мелочи все это, но вот скажи как я могу использовать навык зверя, когда я два раза
    в ужасном бою с головедами истратил всю магию?
    Спойлер тык:

    А не протий можно я ошибся)
    Последний раз редактировалось Темный; 10.12.2015 в 01:23.



  6. #6
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всё происходит медленно. Иногда возникала мысль, что игра тупо завершилась. И да, демка не проходима.


    1. При самом запуске до появления окна. Чуть не закрыл игру.

    2. После того как героя убили.

    3. После появления у рогатого филина

  7. #7
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И да, демка не проходима.
    не демка проходима но тупо как сделано. Он привязал навыки волка просто к Тр.
    и даже не поймешь что навык зверя теперь работает пока не заглянешь
    в навыки. Найти все тайники очень просто но даже это не очень интересно.



  8. #8
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,844
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хах... Сам себя в ловушку загнал.
    https://yadi.sk/i/2zd3yB1-m7jVm

    Прошел... Коротковато. В целом ощущения приятные.

    Из замечаний:
    Параллакс в сцене с бандитами. Пусть лучше тогда они идут на встречу.
    Кхас затемняет окно выбора. Исправь лучше.
    Правится в скрипте. Там еще буква Z стоит. Не помню как по английски. Opaci...что-то-там. На 100 поставь.
    И с первым сундуком ты что-то перемудрил. Пока он открывался, я бегал.

    А так в целом норм. Пили продолжение.

  9. #9
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Descard и Тёмный, не увидел в ваших постах конструктивности, что именно нужно исправить- непонятно, может когда выложу первую главу, отзывы будут более развёрнутыми, как бы логически, а то тут пока и обсуждать то нечего)
    А критику Петра беру на заметку, и да, кстати из той ямы в которую ты попал можно выбраться, превратившись в волка и выпрыгнув из неё.
    Алиса, заметил свой косяк с параллаксом, исправил скриптом Fixed Parallax, не знаю почему сразу не допетрил так сделать)
    Последний раз редактировалось Imaginatium; 10.12.2015 в 11:00.

  10. #10
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,844
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    А критику Петра беру на заметку, и да, кстати из той ямы в которую ты попал можно выбраться, превратившись в волка и выпрыгнув из неё.
    Таки я последнее оборотное умудрился выпить. Чисто для проверки.
    Т.е. обратно в зверя никак. Смотри, это может стать для прохождения проблемой в будущем. И играбельности проекта в целом. Такие самоловушки нужно исключить.
    Либо как-то(например с помощью регионов) сделать, чтобы ГГ не мог менять облик в определенных местах, если это может сделать игру непроходимой.Это немного гемморно, но возможно. Просто добавить в общее событие еще и проверку региона где стоит ГГ.

    Либо сделать кнопку загрузки в меню.(У Стрелка был такой скрипт) Т.к. перезагрузку на F12 Кхас ломает. Хотя возможно Кхас ломает загрузку в принципе. Проверить нужно.

    Короче регионами будет смотреться профессиональнее.

    А в моем случае нужно было исключить возможность спрыгнуть в человеческом обличии.

Страница 1 из 30 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •