Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 159

Тема: Agnostia: Reborn

  1. #91

    По умолчанию

    Итак, обзор, господа!

    Проект для: Agnostia: Reborn
    Эта игра сделана на RPG maker VX ace и имеет в себе набор плюсов и минусов. Минусов немного больше, но всё по порядку.

    Игра начинается с симпатично выглядящего тайтла. Нет, правдо. Тайтл выглядит здорово (даже не смотря на паллет свапы одного и того же чарасета), однако имеет небольшую, но порой раздражающую проблему: курсор по дефолту стоит на new game. А теперь проблема: когда игрок после очередного геймовера (о коих ниже) начинает бешено бить кнопку действия стремясь как можно скорее вернуться в игру, он нажимает на new game и вынужден перезапускать проект. Мелочь, а раздражает.

    Итак, сама игра. Сразу заметен не совсем стандартный подход к диалогам. Он комиксообразен. Маленькие окошки текста возникают над головами чарасетов, которые в этот момент говорят. Причём текст набран шрифтом огромного размера, который сильно контрастирует с размером имён чарасетов (кстати, мне понравилась эта фича) и режет глаза, но это уже nitpick. Всёже размер шрифта можно и побольше сделать.

    Итак, перед нами идёт хаотичный ролик про дефолтного паладина, который запечатывает сам себя в кусок угля или нечто подобное. Сразу стоит отметить плохую подачу сюжета. Сюжет подаётся в виде НЕОБЫЧАЙНО БЫСТРОТЕКУЩИХ роликов, полностью состоящих из диалогов с редким вкраплением анимаций. Всё это проматывается очень быстро случайным нажатием на enter. Кстати, портретов в диалогах нет. Единственный способ увидеть лицо гг - из меню или в битве. В общем, за сюжетом следить не интересно учитывая его подачу.

    Даже пауз между диалогами нет! Есть такое слово pacing, который у тебя отсутствует. Мой совет: скачай, скажем, игру Vacant Sky. Там нет такого продвинутого анимирования чарасетов и их поз как, скажем, в Last scenario, но диалоги поданы очень грамотно, с паузами и прочим.

    Кстати, Русский хромает. Причём заметно. Иногда случаются тупые ошибки типа Видемо.


    Итак. Наш герой падает с неба. И тут по счастливой случайности его замечает местный пацан и тащит в деревню. Что очень тупо с его стороны, так как по лесам шныряют ТОЛПЫ разбойников. Хотя гг и не похож на араба...

    Опять же диалоги не очень. Даже не их подача, а они сами. Характеров у героев я не заметил. Иногда они отличаются ужасным отсутствием здравого смысла (как тот самый пацан, когда он ЖЕРТВУЕТ СОБОЙ чтобы спасти человека, которого он знал целых двадцать минут. Мужика причём. При этом он ВСТУПИТ С ГГ В БИТВУ если гг будет "Злым" и попробует украсть у него стыренный им же у гоблинов предмет. Ну, ещё пример - это папаша девки, который вместо того чтобы утешить дочку сам пошлёт человека, которого он знает, опять же, минут двадцать. Откуда такой прилив доверия к УПАВШЕМУ С НЕБА МУЖИКУ? Ах да. Угадайте куда попёрлась девка? В РУИНЫ ГДЕ, БЛИН, ЗАПЕЧАТАН ДЕМОН! Какого фига ты такая тупая?

    Ну ладно, не будем о сюжете. В принципе он может показаться даже интересным, но его портит плохая реализация и дибильное поведение героев.

    Про маппинг хочу сказать то, что он мне очень даже правится. Живенький, красивый, аккуратный. Единственный минус - это загораживание некоторых проходов бревнами и камнями, которые магическим образом исчезают в нужный момент. Данжны кстати засыпаны кем-то оставленными коробками и сундуками. Их ОЧЕНЬ много, но сундуки содержат такие вещи как плащ аптекаря (который мистическим образом понижает три характеристики до одного, а так же непонятно зачем вообще существующий ввиду того что он слабее ВСЕХ дефолтных доспехов) и древнего меча, который нельзя экипировать на первом уровне (хотя в описании написано что можно) и который наносит НОЛЬ дамага гоблинам (может и всем вместе, но я его сразу снял после битвы в которой мне пришлось перегружать игру).

    Битвы. Ooooh boy, битвы. Начнём с плюса, то есть системы покупки способностей.

    Изначально доступен магазин, где за 250 монет можно купить магическую хренотень, при экипировке дающую определённый навык. Причем выбор действительно велик. Система не нова (я её видел в Падении Королевств Tall Man'a, но всё же радует. Единственное что игрок с самого начала может купить только две способности, и он ЛЕГКО может выбрать совершенно бесполезные.

    А теперь,внимание, главная проблема игры: ЧУДОВИЩНАЯ, НЕЧЕСТНАЯ, ФРУСТРИРУЮЩАЯ И БЕСЯЩАЯ сложность. Она обеспечивается тремя факторами.

    1) Из битв нельзя сбежать. ВООБЩЕ. НИКАК
    2) 2 из четырёх видов монстров в самом первом лесу умеют ОТРАВЛЯТЬ ВСЮ ПАРТИЮ, причём каждый тик отравления отнимает вдвое больше физ атаки противника. Учитывая, что сначала нам дают три антидота, в сундучках их почти нет, а купить никак нельзя если ты купил 2 скила (денег с мобов не дропает) игра превращается в весёлую процедуру отгрузок.
    3) У монстров завышена защита. У них меньше хп чем у героя, но их физ атаки снимают ГОРАЗДО больше, чем физ атаки героя. Чтобы убить рядового гоблина его нужно долбать физ атакой ВОСЕМЬ раундов, и это при условии что герой не сдохнет от яда раньше. И каким хреном гоблины отравляют?

    Первый босс - это пиз*ец. Сорри за матюки, но иначе никак. ТРИ ГОБЛИНА. ТРИ! Причём босс из них самый слабый, т.к не умеет отравлять. После пятого поражения я тупо уменьшил хп всех врагов до одного. И был удовлетворён. С последующими проще, т.к персонажей в партии больше.

    Кстати о боёвке, она мне не нравится. Вид перса со спины и вид монстра с переди. Всё бы ничего, да оба - чарасеты. Причём в натуральную величину. Посмотреть не на что, т.к двигается тоько гг и только вперёд-назад.

    Кстати, при происоединения каждого сопартийца случается такая весёлая вещь как отсутствие у оного оружия. Объясняю. Присоединяется Элизабет. Карта построена так, что создаётся впечатление о маленькости этой карты и отсутствии препятствий. Но не тут то было! Из за первого угла выныривает цветок! Опля! Целых два! А героиня то без оружия, и ПОЛНОСТЬЮ бесполезна. Т.е гг сражается один против двух. Вот так радость.

    Кстати, экезе. Какого хрена ты напихал этих грёбаных гоблинов и в шахты? Ты получил не достаточно садистского удовольствия?

    Уф. Мне стоило больших трудов не стереть проект от гнева на очередном гамовере из за того, что гоблин решил меня отравить. Давайте подведём итоги.


    Исследования: 7\10 (Хороший маппинг, но -2 за тотальную второстепенность окружения, т.е на кнопку действия реагируют только двери и чарасеты. Даже доску с объявлениями и указатели читать нельзя. -1 за монстров - скороходов)
    Битвы: 5\10 (Большой набор скилов не спасает от чудовищной и нечестной сложности.)
    Сюжет: 6\10 (В принципе неплохая идея, но плохая подача (-2) и шаблонность и тупость персонажей (-2))
    Сеттинг: 8\10 (Ничего особенного, классическое родное фэнтези. -2 за неизобретательные имена персонажей)
    Атмосфера: 8\10 (Опять же атмосфера - родная фэнтезийная. -2 за отсутствие интеракции с окружением и нелогичность монстров)
    Музыка: 9\10 (Сочитается хорошо с происходящим. -1 за использование большого кол-ва музыки из финалок, ибо боян.

    ИТОГО: 6.8


    Из игры может выйти толк если её подлатать. Она, в принципе, может затянуть, НО только если исправить её проблемы.

    С вами был Stalin the Stallion, он же - Иосиф Виссарионович "Жеребец" Сталин. Удачного дня!
    Последний раз редактировалось Иосиф Сталин; 15.12.2012 в 17:43.

  2. #92
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Хм, я оказался пророком... Только сегодня утром писал Личину что будет разнос демки, примерно такого плана:"Че за х****?!" "Е*****е гоблины!!". Что ж, по каждому пункту по порядку:
    1. Сам титульник уже намекает, что нужно быть осторожным, а не тупо клацать кнопку действия.
    2. Будет еще хуже смотрется, если у нпс будут огроменные надписи над головами.
    3. У меня например, подобные паузы в диалогах вызывают тонны ненависти. У всех свои вкусы.
    4. Придирка к экипировке вообще не обоснована. Почему? В игре есть справка.
    5. Касательно сложности... Есть один человек, который прошел демку 2 раза, его ник Иванов... И он жалуеться на то что игра слишком легка.
    6. А у меня все анимационные боевки вызывают приступ рвоты, и как же быть?
    7. Сразу одеть оружие не представляется возможным, из за особенностей систеемы экипировки.
    8. Наверно по тому, что гоблины живут в горах.
    9. Игру ты все же не прошел... Печально.

    1. Чем тебе бегающие монстры не угодили??
    2. Я не несу ответственность за нежелание в чем либо разбираться.
    3. Тут согласен, сюжет я подал плоховато.
    4. Чем тебе имена не угодили??
    5. Я решил не утруждать себя интерактивностью
    6. Я использовал ту музыку, которая мне нравиться.

    Хоть ты и не дошел до самого вкусного, все же благодарствую за обзор.

  3. #93

    По умолчанию

    1. ОЧЕНЬ дешевая отговорка.
    2. Тогда почеу не сделать сам текст меньше?
    3. Без них диалоги выглядят донельзя вторичными. Это не моё мнение. Это правило.
    4. Какие придирки? И, да, справки никто не читает.
    5. Назови мне ещё двух людей которые посчитали игру лёгкой, в противном случае исключения не считаются.
    6. Оставь рисованных баттлеров. Они хоть выглядят красивее
    7. ОК.
    8. Тогда какого хрена они забыли в лесах?
    9. Я не смог осилить всю игру именно из-за гребанной сложности. Меня тупо задолбало тратить по 5 минут на каждую неубегаемую битву.

    1. То что ввиду карт их хрен заметишь и хрен убежишь, спотыкаясь о пни.
    2. Поздравляю. Но именно так подумает человек, впервые запустивший игру.
    3. Ну хоть эту критику ты съел.
    4. Слишком простые. Без воображения.
    5. Ну-ну
    6. Ну-ну.
    Последний раз редактировалось Иосиф Сталин; 15.12.2012 в 19:12.

  4. #94

    По умолчанию

    И кстати. Это игра на мейкер. Люди МОЖЕТ БЫТЬ будут долго разбираться в ней только в том случае, если она им понравится С САМОГО НАЧАЛА. Так что отговорки типа "не моё дело если не хочешь разбираться" заведут твою игру в бездну необоснованной критики. Многие на моём несте не стали бы и первый лес проходить

  5. #95
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    1. Это не отговорка, это действительно так.
    2. Потому, что бы его было видно не приглядываясь.
    3. У меня нет желания получать отвращения от собственного проекта.
    4. К сожелению, я прямым текстом выводил в демке, что без прочтения справки, игрок труп.
    5. Личин и Дайсдарг.
    6. Батлеры выбиваются из стилистики.
    8. Спустились грабить, насиловать и убивать.
    9. Даже если разрешить побег... Ты физически не сможешь от них убежать. Так что или убегать до боя, или сражаться.

  6. #96
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иосиф Сталин Посмотреть сообщение
    И кстати. Это игра на мейкер. Люди МОЖЕТ БЫТЬ будут долго разбираться в ней только в том случае, если она им понравится С САМОГО НАЧАЛА. Так что отговорки типа "не моё дело если не хочешь разбираться" заведут твою игру в бездну необоснованной критики. Многие на моём несте не стали бы и первый лес проходить
    Я делаю игру для специфической аудитории, их всего 3е, но ради них я завершу игру.

  7. #97
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    727
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eXe Посмотреть сообщение
    5. Личин и Дайсдарг.
    Когда они жаловались, что игра легкая? О_о

  8. #98
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kujaku Посмотреть сообщение
    Когда они жаловались, что игра легкая? О_о
    Они не жаловались, что она легкая.

  9. #99
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    727
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Игра бросает вызов своей сложностью, с этим никто не спорит."
    Но и легкой ее не называли.

  10. #100
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Товарищ Сталин, разрешите доложить!
    Сложность боев зависит исключительно от экипировки. Этому учил тов. Тельман, который ныне под ником Доктор Сид, в своей первой игре о Тендарии.
    Магии нужны только две: лечение и восстановление МР. Первая не только лечит, но и повышает регенерацию в 10 раз, вторая не только восстанавливает МР ( и не мало ), но и снимает все болячки.
    Обмундирование: обычные мечи, нагрудники, щиты. Два амулета находятся по ходу игры.
    В таком комплекте бои не представляют сложности. Лечилки для обычных боев не нужны.
    Последний раз редактировалось Валера; 15.12.2012 в 19:32.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •