Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: ARENA 2.0

  1. #1

    По умолчанию ARENA 2.0


    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

    Hardcore RPG: ARENА 2.0
    Жанр: Hack'n'Slash (прокачка и большой выбор оружия при отсутствии глубокого сюжета) и JRPG (пошаговость боёв и составление отряда)
    Автор: Cseron http://vk.com/hicola
    Создано на: RPGMaker MV
    Графика: Стандартная.
    Музыка и звук: Стандартный.
    Язык: Только русский.

    Это фактический перезапуск с полностью измененной игрой. И хотя графика та же, вся внутренняя механика изменена.

    Описание:
    ARENA - игра для опытных геймеров, любящих посложнее.
    Сюжет игры завязан на идеи петли пространства-времени, каждый раз мир меняется представляя вам новые события и награды.
    Вот отзывы некоторых игроков:
    - Я победил капитана пиратов на среднем и сложном уровне - а вот гадский лич все равно в конце взрывается вместе со мной)))
    Чё (плохое слово) делать?
    - Блин, я пошел к пиратам и меня там первый же враг чуть не поимел)
    - Я начал заново, просто потому, что осознал как тупо я качался на первых "лохах", а ведь еще столько всего можно было сделать!
    - У меня уже 2 часа ночи, но черт я хочу себе этот меч!

    Особенности:
    - Пошаговые бои требующие грамотного составления партии.
    - 10 нетипичных классов - гадалка, монах, криомант и т.д. Каждый со своей уникальной механикой боя.
    - уникальные события, которые могут произойти с каждым новым заходом на локацию.
    - очень сложные боссы.
    - эпические монстры.
    - система улучшения оружия и брони.
    - магически сундуки требующие особых ключей.
    - создание оружия и брони.
    - прокачка пассивных навыков у наиболее часто используемых персонажей.
    - подземелья доступные только на определенных уровнях.
    - оружие меняющее механику атаки и способности персонажей.
    Основная особенность игры это разнообразие механик прокачки.

    Видео обзор бета версии:

    Недостатки:
    - Стандартная музыка и графика.
    - Короткий сюжет.
    - Постоянный фарм локаций.

    Спойлер Скриншоты:






    Особенности разработки: игра создана на стандартном RTP, враги созданы с помощью редактора персонажей, используются почти все плагины http://yanfly.moe .

    UPD1:
    1. Внесены сотни изменений в работу скиллов героев. Продолжаю нерфить.
    2. Теперь есть анимация заморозки и поджога. Механика работы этих состояний переделана.
    3. В игру добавлены 4 хард-мод данжа для средней сложности.
    4. Созданы улучшенные версии камней для оружия, которые можно создавать на легендарном уровне сложности или найти на среднем пройдя данж.
    5. Поправлены битвы с боссами, подправлены сопротивления у боссов - средняя сложность
    6. Создано множество новых врагов, каждый со своей механикой.
    7. Ряд событий теперь происходит только 1 раз, но зато и награда с них значительно лучше.
    8. В игру введены новые артефакты, которые можно будет крафтить на легендарной сложности, и к которым будет ограниченное количество ингредиентов.
    9. Введена механика разбора вещей с целью получить из них ценные материалы.
    10. Введен целый ряд механик из новых которые еще больше разнообразят боевой процесс и создание билда


    UPD2:
    1. Игра работоспособна и проходиться на всех сложностях. Хотя допиливать её походу можно вечно.
    2. Реализованы на данный момент все 8 данжей.
    3. Введены альтернативные версии оружия для классов на легендарной сложности, а так же их убер верссии.
    4. Исправлена целая куча скиллов, которые работали не так как задумано.
    5. Подправлена работа десяток противников.
    6. Теперь можно сказать, что вы не только собираете свою пати, но и строите свой билд.
    7. В целом игра играбельно и пока что разработаку не буду продолжать. Будет время начну оформлять визуальные части и сюжетные сцены до приятного уровня.


    Спойлер Ход разработки 1-й версии:

    UPD: Вылечил критический баг не позволявший пройти игру. Перезалил на дроп бокс.

    UPD2: Спасибо Алексею Климовичу! http://vk.com/alexeyklimovic
    - fixed: большая часть грамматических, пунктуационных и смысловых ошибок.
    - added:получаемые предметы выделяются цветом и иконкой
    -improved:карта гильдии магов была изменена.

    UPD3: Благодаря Алексею Климовичу, карты приведены в приятный для глаза вид (сделан маппинг большинства карт).

    UPD4:
    - Все события теперь грамотно встроенны в новые карты.
    - Появились уникальные монстры на уровне сложности легенда. Теперь уникальные монстры, всегда на уровень выше текущей сложности на норме - сложные, на сложном - легендарные, на легендарном - эпические.
    - Переработаны битвы на сложном и легендарном уровне сложности.
    - Полностью переработан дроп в игре. Теперь сундуки гарантирована дают дроп, что позволяет создавать желаемый билд персонажей не фармя часами сундуки.
    - Созданы новые уникальные вещи, падающие с легендарных сундуков, которые появляются на легендарном уровне сложности с шансом 1%, но они того стоят.
    - теперь в 3-х локациях можно встретить НПС, которые придут в трактир и будут с вами торговать.
    - Добавлены личные покои игрока за круглую сумму с камнем телепортации позволяющим быстро телепортироваться по зонам.
    - Добавлен функциональный артефакт - горн дуэли, позволяющий провести от 5 до 10 битв подряд на локации, не бегая туда сюда и получить дополнительную награду в конце. [/COLOR]

    UPD5:
    - Теперь горн дуэли даёт соответствующие награды локации, после всех побед.
    - Доработки целого ряда мелких событий, теперь все работают как и задуманы.
    - Правка ряда умений для их правильного графического отображения.
    - Битвы с врагами на ложной и легендарной сложности доработаны.

    UPD6:
    - Пофиксены незначительные баги. Игра полностью играбельна, все скиллы работают как описано, все предметы функционируют как надо.
    - Игра пройдена автором на легендарной сложности. Благодаря прежним улучшениям геймплей занял 10 часов (4 сама для прохождения нормы) до этого 10 часов требовалось только на норму.

    UPD7:
    - Исправлены ошибки. Улучшены сообщения. Игра выходит в свет.

    UPD8:
    - Исправлены ошибки. И пара неприятных багов.
    - Перебалансированны навыки гадалки и уникальное оружие.
    - Добавлены плагины на контроль урона и брони, теперь урон распределяет постепенно и нет такого, что либо 0 урона, либо сразу тысяча
    - Добавлен плагин на критический удар, теперь оружие гадалки имеет увеличение критического урона.
    - Исправлена пара неточностей в диалогах.
    - Из награды за массовую дуэль убраны идеальный самоцветы, так как это приводило к однообразному фарму этой самой дуэли. Остальная награда осталась и теперь для её получения нужно провести лишь 2 битвы.
    - По многоичисленным просьбам теперь прыжки по колоннам в лесу друидов происходят от касания.
    - Возможно подправлен баг, которые не давал драпаться ключу от Директора.
    В рамках тестирования исправлений прошел игру на мой взгляд крайне неэффективной пати, ушло 7 часов, чтобы пройти все включая легенду.

    UPD9:
    - Скорректирована половина скиллов героев.
    - Добавлен новый НПС, который дает баф для опыта.
    - Ряд уникальных вещей переработаны.
    - Доработаны битвы с монстрами и боссами, сложной и легендарной сложности.
    - Теперь все персонажи имеют видимые имена.
    - Теперь в боях персонажи не повторяют фразы.
    - Переработан ряд навыков боссов с целью упрощения битв и особенно повторных битв (тот самый щит архидруида)
    - переработан целый ряд вещей на ускорения геймплея. Теперь есть горячие клавищи J - сохранение P - портал L - горн дуэли.
    - скорректирован размер анимаций у оружия.
    - после обновлений мейкера и скриптов вылез баг - невидимые противники заранее видимы. Пока не понятно как лечить.
    - Добавлена возможность моментальных кастов. Теперь артефакт священника и покупные баффы стали действительно ценными. Так же теперь видно сколько осталось действия баффа.
    - Исправлено происхождение событий. Теперь все событий происходят независимо и с корректными шансами (увы теперь никакого золотого дождя из порталов в сокровищницу)
    - Убран излишний дроп, от туда где он не должен был быть
    - В целом проделана огромная работа в том что называют "баланс".

    UPD10:
    - Добавлен новый класс - маг крови. Сильный класс наносящий урон врагам собственным здоровьем и возвращающий урон врагу. Доступен только на 2-й сложности.
    В версии доступной по ссылке его еще нет.

    UPD11:
    Фактически дан старт новому варианту игры 2.0 в чистом виде. Что переделано:
    - Математика. И еще много предстоит с ней работать. Переписаны все формулы скиллов и переписаны формулы многих врагов. Все в сторону увеличения баланса и уменьшения циферок.
    - Добавлен какой никакой сюжет. Завязанный на идею петли времени-пространства. Сложности упразднены и теперь для прохождения игры и раскрытия всего сюжета придется осилить все вплоть до "Легенды".
    - Самоцветы улучшающие оружие упразднены. Вместо них добавлено расширенное улучшение брони и оружия камнями и материалами, которые позволяют не просто добавить +к стату, а под персоонажа сделать гибкий билд, добавив ему уклонения или критического урона. Душа оружия позволяющая вечно улучшать хоть 1-й меч убрана по тем же причинам.
    - Продолжая тему улучшений экипировки - добавлена возможность разбирать ненужные предметы на ресурсы и ценные материалы.
    - Скоро в игру будет добавлен крафт, то есть на легендарной сложности можно будет скрафтить себе убер мощную бронь и вставить туда улучшенные самоцветы.
    - Добавлены красивые курсоры при выборе цели в бою ^_^.
    - Мало писал об этом выше, но теперь механика скиллов у персонажей действительно богата - есть перезарядка навыков, есть навыки с лимитом на количество, есть навыки работающие "моментально" вне ходов боя, и есть оружие которое собственно снижает или позволяет улучшать все эти параметры.
    - Добавлены скиллы к оружию. Теперь каждое оружие по сути дает навык "атаки" делая поведение каждого героя на поле боя еще более уникальным.
    - Благодаря новому плагину переработана контр-атака, теперь никаких бессмертных боссов из за высокой контр атаки.
    Все эти новшества пока скачать и опробывать нельзя. Выпущу доработанную версию 2.0 когда игра будет играбельна.
    Потом в планах выпускать эдакие DLC в тех местах игры где нужный фарм будут подземелья, в которые можно сходить только на определенном лвл.




    Скачать:
    Ранний доступ
    Игра https://drive.google.com/open?id=0B-...kpteTZ0bHY5d3M
    Проект: https://drive.google.com/open?id=0B-...TVFQVBlbjVLSEU

    1-я часть:
    Игра: https://yadi.sk/d/MkJTQeFtuCgWA
    Проект: https://yadi.sk/d/ddok2QIKuCgUx
    Последний раз редактировалось Cseron; 15.10.2016 в 21:46.

  2. #2
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    что уж там, вышли тогда. И скрины пожалуйста перезалей, не открываются. Например сюда: ipic.su

  3. #3

    По умолчанию

    Я только, что закончил редактирования поста. теперь все нормально?
    У меня скриншоты отображаются как положено.

  4. #4
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    не не пашут(

  5. #5

    По умолчанию

    На всякий случай уточню. Ты открываешь спойлер и у тебя там нет картинок?
    Есть ее кто? Кто бы подтвердил, что скины не пашут?

  6. #6
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    да я открываю спойлер а там вместо картинок пустые маленькие квадратики, ну как обычно бывает когда типа неверная ссылка на изображение

  7. #7
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Снова? Не-е-е, нафиг!
    Скрины пашут, но оценивать не буду :P

    Я лучше лишний раз в игры старого охотника поиграю, там хоть смысл в закликивании есть...
    Последний раз редактировалось DesKarD; 14.08.2016 в 16:44.

  8. #8
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скрины пашут.

    Какого-то стимула в это задрачивать по сравнению с первой версией автор, судя по всему так и не завез, так что я пас.



  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Скрины пашут.

    Какого-то стимула в это задрачивать по сравнению с первой версией автор, судя по всему так и не завез, так что я пас.
    JackCL, какие варианты стимулов вы можете назвать? Как много вы играли в данные жанры?

  10. #10
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cseron Посмотреть сообщение
    JackCL, какие варианты стимулов вы можете назвать? Как много вы играли в данные жанры?
    Не вижу я тут жанров вообще никаких. Вижу фигню какую-та ток про прокачку. Звиняй.



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •