Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67

Тема: Ballade

  1. #31
    Пользователь Аватар для Lakos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    17
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел измененную версию. 1) Топора так и не нашел... Где же он?! 2) Теперь нечаянно, перед вскрытием письма в заброшенном доме, упал в пещеру и мне дали опыт за побег от привидения - хороший момент для тех, кто проходит первый раз - плюсик. 3) При выходе из пещеры крик ну ооочень тихий, я сначала даже не услышал его, стоит сделать чуточку громче. 4) Концовка опять же получилась не очень эмоциональная, но ближе к действительности, поработай над концовкой еще чуть-чуть. 5) И, конечно же, наболевший вопрос - маппинг. С ним стоит серьезно повозиться!
    "Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собою" - Леонардо Да Винчи.

  2. #32
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marecone Посмотреть сообщение
    Прошел измененную версию. 1) Топора так и не нашел... Где же он?! 2) Теперь нечаянно, перед вскрытием письма в заброшенном доме, упал в пещеру и мне дали опыт за побег от привидения - хороший момент для тех, кто проходит первый раз - плюсик. 3) При выходе из пещеры крик ну ооочень тихий, я сначала даже не услышал его, стоит сделать чуточку громче. 4) Концовка опять же получилась не очень эмоциональная, но ближе к действительности, поработай над концовкой еще чуть-чуть. 5) И, конечно же, наболевший вопрос - маппинг. С ним стоит серьезно повозиться!
    То что сейчас я делаю (в плане маппинга) , я думаю, он вам понравится больше. Демку вряд ли буду изменять. Мне сейчас главное хоть как-то полностью игру сделать, а потом буду изменять, а то я буду долго так на начале сидеть.

    Спойлер Где топор?:
    Иди по цветочкам. Походи около последнего цветка. (на карте самого топора нету)


    Звук крика в лесу сделал тише специально, мол типа далеко и тд и тп.
    Последний раз редактировалось Killen; 29.10.2012 в 11:15.

  3. #33
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    1. Разговор с матерью. Мать разговаривая ходит по комнате - ладно... но как она телепортировала сыну пирожок, который он схрумкал? Почему звук такой тихий? ( и дальше в лесу - тоже ).
    2. Топор легче спрятать, чем носить с собой. Потом забыть где спрятал... Но в целом - реалистично. Плюс.
    3. Остроумно решено исследование старого дома - по 1 комнате по очереди ( чтобы не соединять героев, как я понял ). Спорно указание на счет кровати... в кровати может быть что угодно! ( вообще, на счет предметов в мебели - не густо ). Убегание приятеля - естественно. А вот что герой совсем почти не боится - странно... в 8 лет, увидев привидение, любой обделается... А вот заставить искать трещинку в полу - похвально.
    4. Вообще, сюжет построен как бы вопреки логике: послали искать топор, а идем в заброшенный дом... но ведь в жизни так и бывает: пошли за макаронами, а попали на Киндзадзу... Если это случайно - бывает и хуже, но, если это заранее продумано - я аплодирую!
    Потенциал есть. Нужно учиться его реализовывать. Нужно учиться видеть игру глазами игрока. Нужно учиться ставить себя на место героя и любых других персонажей. Нужно набивать руку в рисовании карт. Нужно стремиться по возможности все делать так, чтобы это не предугадывалось. И дружить со всеми на форуме.
    1. Когда я делал мать, я в принципе на счёт неё не заморачивался. Вообще дом ГГ я делал самым первым в деревне(естественно) и получилось, что решил не делать КТ, где она будет ходить. Почему звук чявкания тихий? Я вообще хотел его не ставить, т.к. мало кто любит, когда чавкают. (вообще, всё зависит от громкости и ушей игрока. я, например, достаточно громко делаю, но иногда, когда болит голова делаю тихо)
    2. Я надеюсь, вы топор нашли? В целом эту миссию я сделал, чтобы помучить игрока. Когда я сам играю в игры, то часто встречаю задания, где разработчики меня мучают вплоть до нервов. В будущем, возможно, вместо пирожков обязательным квестом перед исследованиям дома будет поиски топора. Вообще в начале игры будет работать пословица "Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня." (раскрою секрет: это будет связано с отцовской монетой, или придётся выполнять гораздо более долгое и трудное задание по нахождению другой монеты, чтобы выполнить цели по основному сюжету)
    3. Ну, в принципе да. Мне самому понравилось. Как я уже писал, это было одно из самых геморных мест.(самое, что приятное - я реализовал именно так, как хотел)
    Но всё равно это выглядит несколько странно и в будущем я отредактирую, а то мне кажется, что не каждый игрок поймёт почему они так порядково заходят и зачем это делать ... "тупо воли в дом как танг!111 мачи как в кал оф дюти!111"
    Насчёт боязни 8-ми летнего поцана. Я тоже думал как реализовать. Не буду я же реализовывать как он обделался? Тем более куда бежать или что, если он в тупике... Я итак реализовал страх дефисами в тексте, чего на данный момент вполне достаточно.
    4. Вопреки чьей логике и какой? Мать посылает отнести пирожки какому то "старому пердуну", отец посылает помогать какому то "алкашу". А ГГ хочет это? Конечно нет! Он хочет бездельничать, играть и делать то, чего запрещают. Т.е. это "сюжет построен как бы вопреки логике: послали искать топор, а идем в заброшенный дом... но ведь в жизни так и бывает: пошли за макаронами, а попали на Киндзадзу..." не обосновано. За топором посылают по папиной воли, а в дом он идёт по своей, чисто ради интереса и детского любопытства.

    "И дружить со всеми на форуме." - сказано, случайно не главным админом? Если да, то можно было бы добавить "...и не заходить на всякие тёмные зоны и академии".

  4. #34
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я говорил, что кусаться не буду...Чтож, я не сдержу обещания и немного покусаюсь:
    1 - В интро скролл текста слишком быстрый, прочитать всё не успел.
    2 - Что это за %№"(!+* на аватарке гг??? НИКОГДА, повторю, НИКОГДА не используй стандартный генератор фэйсов, ибо это убогое убожество. (Кхм, пацану 8 лет? По аватарке так и не скажешь)
    3 - Мать юзает телегинез, чтобы дать пирожок. Супер.
    4 - Да уж, маппинг явно хромает. Много пустых мест. Так быть не должно. Сделай локацию в разы меньше и сделай всё компактнее. Будет выглядеть намного лучше и уютнее.
    5 - После диалога с черноволосым клоном гг (друг его, как я понял), долгая задержка по причине мееееедленного передвижения этого чувака за экран. Можно сделать так, чтобы мы могли бегать в то время, как этот чувак уходит.
    6 - Окей, повелись на слова призрака, он нас кинул и смылся. Забрали 10 экспы. Упал в дырку. Дали 20 экспы, мол свалил от призрака...Ну так призрак сам от меня свалил, за что экспа?
    Итак: Идея присутствует, музыка подобрана нормально (что для новичка странно, обычно сразу начинают наталкивать своих песен(иногда даже со словами), которые там вообще не к месту).
    Картинку портят огромнейшие пустые локации. Зачем их делать такими здоровенными, если на них ничего нет? Ещё долго думал, зачем нож. Как оказалось, незачем (его даже взять в руку нельзя).
    Итог: На ПЕРВУЮ демку потянет.
    Спойлер Для тех, кто не может найти топор:

  5. #35
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
    Я говорил, что кусаться не буду...Чтож, я не сдержу обещания и немного покусаюсь:
    1 - В интро скролл текста слишком быстрый, прочитать всё не успел.
    2 - Что это за %№"(!+* на аватарке гг??? НИКОГДА, повторю, НИКОГДА не используй стандартный генератор фэйсов, ибо это убогое убожество. (Кхм, пацану 8 лет? По аватарке так и не скажешь)
    3 - Мать юзает телегинез, чтобы дать пирожок. Супер.
    4 - Да уж, маппинг явно хромает. Много пустых мест. Так быть не должно. Сделай локацию в разы меньше и сделай всё компактнее. Будет выглядеть намного лучше и уютнее.
    5 - После диалога с черноволосым клоном гг (друг его, как я понял), долгая задержка по причине мееееедленного передвижения этого чувака за экран. Можно сделать так, чтобы мы могли бегать в то время, как этот чувак уходит.
    6 - Окей, повелись на слова призрака, он нас кинул и смылся. Забрали 10 экспы. Упал в дырку. Дали 20 экспы, мол свалил от призрака...Ну так призрак сам от меня свалил, за что экспа?
    Итак: Идея присутствует, музыка подобрана нормально (что для новичка странно, обычно сразу начинают наталкивать своих песен(иногда даже со словами), которые там вообще не к месту).
    Картинку портят огромнейшие пустые локации. Зачем их делать такими здоровенными, если на них ничего нет? Ещё долго думал, зачем нож. Как оказалось, незачем (его даже взять в руку нельзя).
    Итог: На ПЕРВУЮ демку потянет.
    Спойлер Для тех, кто не может найти топор:
    1. Это самая низкая скорость.(возможно, если получится поставлю 0.5)
    2. Не знаю. У меня всё нормально. Для первого раза использую и стандартный генератор, потом может изменю лица.
    3. Это всего лишь игра. Я уже писал, что это было первое место, что я делал. Тупо поставил рандомное передвижение.
    4. Что поделать. Хотелось сделать локацию больше.
    5. Там нету задержки. Жми, дальше и он сам исчезнет и никого ждать не надо.(или ты про момент на лесопилке?)
    6. Ну, это нововведение, видимо, не доделал эвент. Посмотрю потом.
    Насчёт ножа, нож я сделал как бонус. Пока, да, его использовать нельзя. Скорее в будущем сделаю для него предназначение.

  6. #36
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    149
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1 - В интро скролл текста слишком быстрый, прочитать всё не успел.
    Сделай блоки текста, прокручивающиеся по нажатию Энтера. Нехай всяк крутит как ему удобно.
    2 - Что это за %№"(!+* на аватарке гг??? НИКОГДА, повторю, НИКОГДА не используй стандартный генератор фэйсов, ибо это убогое убожество. (Кхм, пацану 8 лет? По аватарке так и не скажешь)
    Загляни в Клозет и глянь там фейсы для персонажей.http://eurs.blog65.fc2.com/blog-category-1.html
    4. Что поделать. Хотелось сделать локацию больше.
    Дома и избушки в ВХе лучше смотрятся, когда они маленькие, компактные, но наполненные.
    5. Там нету задержки. Жми, дальше и он сам исчезнет и никого ждать не надо.(или ты про момент на лесопилке?)
    Исчезающий друг тоже "не есть хорошо"...
    Ещё долго думал, зачем нож. Как оказалось, незачем (его даже взять в руку нельзя).
    Ну вот как сделал бы нож, тогда бы его и добавил.

    Вообще, советую сначала написать синопсис всей игры, ну или хотя бы "первой части много томной саги". Тогда будет легче писать текст и сооружать геймплей не забывая главного.
    Заодно и в конкурсе поучаствуешь.


    http://www.rpgmakervxace.net/topic/1...ctical-method/
    -урок по маппингу. На английском, но с картинками.
    http://www.alteredgamer.com/rpg-make...w-tilesets-vx/
    -исправления и добавки к стандарным тайлсетам

  7. #37
    Пользователь Аватар для Lakos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    17
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Еще заметил одну вещь, пока искал топор :

    1.png

    Это не баг, но исправить, думаю, стоит?
    "Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собою" - Леонардо Да Винчи.

  8. #38
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вы чертовски проницательны. Исправил.

    В общем делаю город. К сожалению, не смог учесть ваших пожеланий и получается достаточно большой и пустой город. Не знаю, может ещё добавлю всяких предметов, чтобы занять пространство. Дома буду делать в соответствии размером домов снаружи, т.е. относительно маленькими и уютненькими.

  9. #39
    Пользователь Аватар для Lakos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    17
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killen Посмотреть сообщение
    В общем делаю город. К сожалению, не смог учесть ваших пожеланий и получается достаточно большой и пустой город. Не знаю, может ещё добавлю всяких предметов, чтобы занять пространство. Дома буду делать в соответствии размером домов снаружи, т.е. относительно маленькими и уютненькими.
    Ты не торопись. Лучше сделай еще раз, но так, чтобы было красиво и приятно для игры.
    "Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собою" - Леонардо Да Винчи.

  10. #40
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сделал новую демку.

    В основном доработал то, чем вы были недовольны.

    PS как я уже писал, ГГ и Марку сделал рот и глаза одинаковые, чтобы подчеркнуть ихнюю детскую глупость(смешной рот) и ихнюю любознательность(крупные открытые глаза)
    Последний раз редактировалось Killen; 02.11.2012 в 16:58.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •