Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Berserk: Тайна Нила

  1. #1
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Berserk: Тайна Нила

    Berserk: Тайна Нила

    Информация:
    Жанр:
    слешер
    Автор:
    peter8031983, Zacharie
    Движок:
    RPG Maker VX Ace
    Графика:
    Тайлы ХР, Стандарт, своя(​Zacharie, sando)
    Музыка и звук:
    Стандарт, XAS, из сети

    Описание:
    Небольшой фанфик по манге "Берсерк". На этот раз Гатс будет сражаться с египетскими богами.

    Достоинства/Особенности:
    - Море крови!
    - Интересная боевая система
    - Оригинальное графическое оформление

    Недостатки:
    - Многое из задуманного не готово.

    Управление:
    Z, Пробел, Интер - атака.
    А - арбалет.
    D - Выстрел из руки-пушки
    S - Лечилка
    Рекомендую использовать геймпад

    Спойлер Скриншоты::













    Скачать:
    https://yadi.sk/d/YyfWzftqrDT6U
    Последний раз редактировалось Пётр; 22.04.2016 в 21:02. Причина: ужал верхнюю картинку в три раза, чтобы быстрее грузилась на мобильниках

  2. #2
    Пользователь Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    74
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Классно, если проект будет таким же качеством.


    P.S. Подробнее чуть позже, на работу бегу.

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если тебе обязательно нужны бои, то тут два варианта.
    Бродилка - реал-тайм где-то с таким героем:
    Спойлер тут:

    Или же нужно сварганить собственный бой. Не столько динамичный, сколько для мозговых извилин. Например, в одной онлайн игре, тоже с одним героем, была боевка основанная на том, что можно ударить в три точки: голову, торс и ноги. Одновременно их и защитить. На все про все - 2 движения. Вот и выбирай. Ударить один, два раза или защитить одно - два места. Блоки. Контратаки. Крит... и усталость, если только атакуешь. Самый лучший бой, что я видел в сети.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    856
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А такой вопрос, насколько ты разбиравшийся во вселенной Берсерка? Ну, я имею введу, что делая игру на основе уже существующего мира, то его нужно хорошо понимать и знать всякие тонкости, иначе ничего путнего не выйдет, мое мнение. Это просто чисто мой интерес, чтобы понимать чего ожидать) Мне просто и саму нравится берсерк, хотя и не являюсь фанатом, но я бы не взялся сейчас делать по нему игру. Просто потому, что я мало помню с тех времен когда его читал, а перечитывать и разбирать его сейчас нет никакого желания.

    Насчет чарсетов, то не думаю, что что-то найдешь, ведь гугл в этом вопросе молчит, т.е. как молчит, есть там что-то, но уже давно мертвое и не доступное. Только если самому слепить, хотя может повезет и что-то всплывет.
    Насчет боевки, то мое имхо берсерк должен быть с активной боевой системой, где ты будешь бегать и рубить сплеча головы врагов, но учитывая реалии, эта система может получится слишком уж не очень как внешне, так и вообще. Над этим стоит поразмыслить.
    Вообще, можешь обращаться, если нужна будет помощь по скриптам там. Хоть я и относительно днище в них, но чего-то да знаю.

  5. #5
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Если тебе обязательно нужны бои, то тут два варианта.
    Бродилка - реал-тайм где-то с таким героем:
    Спойлер тут:

    Или же нужно сварганить собственный бой. Не столько динамичный, сколько для мозговых извилин. Например, в одной онлайн игре, тоже с одним героем, была боевка основанная на том, что можно ударить в три точки: голову, торс и ноги. Одновременно их и защитить. На все про все - 2 движения. Вот и выбирай. Ударить один, два раза или защитить одно - два места. Блоки. Контратаки. Крит... и усталость, если только атакуешь. Самый лучший бой, что я видел в сети.
    Реал тайм не для макера. Как минимум не для того, что я задумал.
    "Самый лучший бой, что я видел в сети." А по-подробнее? Мож ссыль на видео-обзор, например.
    Хочу все-таки для мозговых извилин.
    А вообще я подумываю о завязке на выборе между яростью и защитой. Яростные атаки мощнее, но перс становится уязвимее. Метательные ножи и арбалет, как помощь и передышка. Но расходный. Нужно пополнять.

  6. #6
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    А такой вопрос, насколько ты разбиравшийся во вселенной Берсерка? Ну, я имею введу, что делая игру на основе уже существующего мира, то его нужно хорошо понимать и знать всякие тонкости, иначе ничего путнего не выйдет, мое мнение. Это просто чисто мой интерес, чтобы понимать чего ожидать) Мне просто и саму нравится берсерк, хотя и не являюсь фанатом, но я бы не взялся сейчас делать по нему игру. Просто потому, что я мало помню с тех времен когда его читал, а перечитывать и разбирать его сейчас нет никакого желания.

    Насчет чарсетов, то не думаю, что что-то найдешь, ведь гугл в этом вопросе молчит, т.е. как молчит, есть там что-то, но уже давно мертвое и не доступное. Только если самому слепить, хотя может повезет и что-то всплывет.
    Насчет боевки, то мое имхо берсерк должен быть с активной боевой системой, где ты будешь бегать и рубить сплеча головы врагов, но учитывая реалии, эта система может получится слишком уж не очень как внешне, так и вообще. Над этим стоит поразмыслить.
    Вообще, можешь обращаться, если нужна будет помощь по скриптам там. Хоть я и относительно днище в них, но чего-то да знаю.
    Не переживай. Я его знаю очень хорошо. Как минимум на днях посмотрел полнометражную последнюю версию.
    Насчет чаров мне кидали, но из арки золотого века. То бишь где-то это есть. А вдруг у кого завалялось.
    Реал-боёвка точно не нужна. А с отлетающими головами вопрос решить думаю можно.
    За предложение помощи спасибо.

  7. #7

    По умолчанию

    Respect тебе за этот проект, в последний раз по теме берсерка играл на дримкаст, сюжет правда не порадовал.
    Кстати о нем. Будешь ли придерживаться манги Миуры или соединишь со свим сюжетом?

  8. #8
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Animanyak Посмотреть сообщение
    Respect тебе за этот проект, в последний раз по теме берсерка играл на дримкаст, сюжет правда не порадовал.
    Кстати о нем. Будешь ли придерживаться манги Миуры или соединишь со свим сюжетом?
    Сложный вопрос. Хотелось бы добавить свое виденье. Новых апостолов. Таких, чтоб аж хотелось их завалить с особой жестокостью. Но скорее всего буду придерживаться манги. Т.к. для нового сюжета новых апостолов сам не нарисую. Может конечно кто и возьмется нарисовать для меня, но сильно сомневаюсь, что найдутся такие. А тем более будут активно участвовать в проекте.

  9. #9

    По умолчанию

    Несмотря на то что манга Кэнтаро очень хороша (по крайней мере с самого начала), мне всегда было интересно видеть новую сюжетную линию человека, который бы взялся за такую титаническую работу, хотя можно будет сделать в начальной стадии короткую историю (но качественную), как первая глава "Берсерк Прототип 1988г", оставив много вопросов для полноценной и долгой другой части игры.
    Кто этот черный мечник, что за метка, зачем охотятся на него, пару флешбеков в виде воспоминаний, чтоб дало остроту сюжета и много, много крови и гнева.
    Что-то меня занесло
    Последний раз редактировалось Animanyak; 17.12.2014 в 13:25.

  10. #10
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Animanyak Посмотреть сообщение
    Несмотря на то что манга Кэнтаро очень хороша (по крайней мере с самого начала), мне всегда было интересно видеть новую сюжетную линию человека, который бы взялся за такую титаническую работу, хотя можно будет сделать в начальной стадии короткую историю (но качественную), как первая глава "Берсерк Прототип 1988г", оставив много вопросов для полноценной и долгой другой части игры.
    Кто это черный мечник, что за метка, зачем охотятся на него, пару флешбеков в виде воспоминаний, чтоб дало остроту сюжета и много, много крови и гнева.
    Что-то меня занесло
    Да нормально. Кровь и гнев. Это то, что мне там и нравится. После того как он надел доспехи берсерка, даже как-то не так интересно стало. Тян-девочек каких-то добавили. Опопсел, короче. А прототип был даже яростнее оригинала.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •