Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0

Результаты опроса: На что делать акцент в игре?

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Боевая составляющая

    18 47.37%
  • Диалоги

    22 57.89%
  • Множество локаций

    5 13.16%
  • Нелинейность

    11 28.95%
  • Система навыков

    8 21.05%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: BLEACH Shinigami quest

  1. #11
    Пользователь Аватар для romero08
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пока над батлерами работать не начали. Сейчас тестируем боёвку и делаем БД оружия, навыков ( то бишь кидо и букудо) и персонажей. Конечно охота сделать множество персонажей.

  2. #12
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По мне, так в опросе нехватает пункта"Всего понемногу, но качественно". Это самый идеальный вариант для мейкерской игры ИМХО(на чем акцент сделан в самом бличе я незнаю, ибо не смотрел и, видимо, несобираюсь)

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  3. #13
    Пользователь Аватар для romero08
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У нас политика такая, что всего по немногу - это практически ничего. Лично мне хочется сделать правдивую ( как в самом Бличе) систему навыков ( Кидо, бакудо)

  4. #14

    По умолчанию

    играл блич атака пустых, незатейлевый сюжет, да и графики можно достать!!!

  5. #15
    Пользователь Аватар для romero08
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это не та, где с мугена вытащили батлеров???

  6. #16

    По умолчанию

    я тоже некий разработчик и бетатестер этого проекта, но полностью пока не знаю сюжет всего проекта

  7. #17
    Пользователь Аватар для romero08
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Закончена работа над списком Хадо с 1го до 96 ур. Сейчас работаем над Бакудо.

  8. #18
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть один критерий - интересность. Если вы знаете, как сделать интересно для других - делайте, не знаете - делайте так, чтобы было интересно вам, поскольку вы тоже игроки. Делайте то, что вам интересней делать или/и лучше всего удается.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #19
    Пользователь Аватар для romero08
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну тут понятие интересность больше всего для фанов Блича или просто смотревших его. А если брать по всем любителям РПГмейкерских игр думаю им тоже понравится наш "франкенштейн"))).

  10. #20
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    давайте все таки отойдем от лирики и перейдем к техническим вопросам извините даже вопрос поставить не могу потому что клава зависла и приказала долго жить верней ее первый ряд. так вот о чем хочу сказать ведь обычные генераторы чаров не подойдут для создания персонажев ведь должны выдерживаться какие то стилистические параметры аниме а это сново упераеться в графику уважаемый а у ваз есть в команде человек способный создать персов плюс врагов. ведь создать саму систему легче чем создать персов которые будут похожи и воевать с вашим желанием. если у вас нет художника готового работать или хотя бы 5 дней в неделю для восоздание героев врагов и прочего. проект застрянет на стадии системы.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •