Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Broken Pieces: Le Gran Secret

  1. #1
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    [VX] Broken Pieces: Le Gran Secret


    Жанр: RPG, логика
    Автор: The Joker
    Дата выхода: надеюсь, 2013 год.
    Мейкер: VX

    Графика: RMXP, RMVX, сеть
    Музыка/Звук: RIP

    Немного истории о вселенной игры

    Действие игры начинается в небольшом городке Дайлен. Сироты Бьюрок и Мира пытаются выжить, причем далеко не в самых благоприятных условиях - новый мер города предпочитает незаконные виды развлечений - подпольные бои. Бьюрок вынужден участвовать в этой забаве против своей воли. В очередной раз он пытается отыскать Бьерна в подвале городского собрания - но находит там не только Бьерна... Бьюрок попадает в водоворот событий, и ничего с этим не может поделать...

    Спойлер Скриншоты:

    Спойлер Эпизоды:

    Игра носит теперь эпизодичный характер. На геймплей никак не влияет. Стопроцентный пафос и eye-candy
    screen1.jpg

    Спойлер Боевая система:

    Та же самая, функционально не изменена, добавил опять таки пафос. На будущее планирую воткнуть регулировку типа, вплоть до включения походовой (она легче, антистрессовая, скажем так)
    screen2.jpg

    Спойлер Диалоговая система:

    Тоже плюшка, уже вами виденная - диалоги в casual-game стили, а-ля Алавар.
    screen3.jpg

    Спойлер Всплывающие подсказки:

    Так как игра сама по себе мудренная получается (я тут не причем, она сама!!!), равномерно распределить хинты не просто...
    screen4.jpg

    Спойлер Ноутбук Редюкс:

    Записная книга все таже, с небольшими поправками, чтобы игроку не совсем было скучно туда заглядываать.
    Вложение 2483

    Спойлер Новая система прокачки:

    А вот это новая фича. Очки прокачки зарабатываются в схватках с опасными врагами (неслучайный энкаунтер), затем можно обменивать на прокачку одного из параметров, либо на прокачку Жизни (каждый сэкспоинт умножается на 5), и Силы (каждый экспоинт умножается на 3). Никаких уровней, никакого задротства. Только хардкорр.
    Скрины позже.



    Также добавлены фичи - Свиток памяти (сохранение) и Свиток Возвращения (вернуться в определенное место внутри данжеонов - ОЧЕНЬ полезная вещь).

    Готовность сюжета: 100%
    Готовность сценария: 100%
    Готовность графики: 35%
    Готовность движка игры: 100%
    Общий процент готовности игры: 20%

    Не забываем исользовать шрифт: Werewolf_Normal.zip

    Ссылка для скачивания: Пароль: legran
    Последний раз редактировалось The Joker; 29.12.2012 в 13:53.

  2. #2
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот и настал тот день и час, когда ваш покорнейший слуга (это не касается Злода ^_^) выложил-таки демо с отрихтованными скриптами. Сюжетного продвижения никакого, но игровая механика немного претерпела изменения. Приятного проигрывания

    По городу Дайлен я включил dashing - вы можете бегать, оставляя за собой шлейф. Это временная мера, так как в будущем планирую реконструировать город.
    Последний раз редактировалось The Joker; 29.12.2012 в 13:43.
    Damaged

  3. #3
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    728
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну неужели. Заценю сейчас. =)
    тебе летсплеем или текстовым форматом?)
    Последний раз редактировалось Kujaku; 29.12.2012 в 13:48.

  4. #4
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Без разницы, как угодно. Там будет присутствовать кучка багов (видимый чар в интрошке и прочая мелка хня может повылазить).
    Damaged

  5. #5
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    Там будет присутствовать кучка багов
    Пока только вот такой баг обнаружен:

    Вложение 2485

    До остальных багов из-за этого добраться никак не получается.

  6. #6
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    728
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reshetov Посмотреть сообщение
    Пока только вот такой баг обнаружен:

    Вложение 2485

    До остальных багов из-за этого добраться никак не получается.
    Установи шрифт. В первом посте о нем упоминается.

  7. #7
    Пользователь Аватар для Seguro
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    где-то на планете земля
    Сообщений
    48
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сейвов не осталось,ну да ладно. Читы спасут лентяев
    ВОбщем посмотрим что там изменилось)

  8. #8
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kujaku Посмотреть сообщение
    Установи шрифт. В первом посте о нем упоминается.
    Установил шрифт. Лучше бы его в архив засунуть, чтобы не искать в разных местах. Квесты и прочие загадки должны быть в игре и после завязки сюжета, но не раньше.

    Установил. Запустил, попробовал поиграть. Там какая-то мудрёная и запутанная система менюшек. Шибко непривычно. Крутил, вертел, вконец запутался и бросил это дело.

    ИМХО слишком уже перемудрённым интерфейс получился. Надо было бы поменьше наворотов и попроще с этим делом, чтобы геймер не шибко путался. Спецэффекты и прочие рюшки, финтифлюшки желательно втыкать подальше от интерфейса, а управление игрой упрощать до минимума или оставлять как есть, поскольку стандартный интерфейс уже для большинства привычный. Но только не усложнять это дело. Усложнять нужно игровой процесс по мере приближения к развязке сюжета. В остальных местах, это не есть хорошо.

    И начало игры не зацепило, чтобы появился интерес узнать, что будет дальше. Нужен эдакий "крючок", интригующий на продолжение. А вот всякая путаница да еще и в самом начале игры, ИМХО - это ошибка.

    Вот такая рецензия получилась.
    Последний раз редактировалось Reshetov; 30.12.2012 в 00:32.

  9. #9
    Пользователь Аватар для Seguro
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    где-то на планете земля
    Сообщений
    48
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    -Долго грузятся кадры с названием эпизода.
    -На подсвечниках, открывающих проход к арене, не помешали бы какие-нибудь визуальные метки о том сколько раз тыкнул их.
    -В гостинице в сообщениях иногда проскальзывает старый аватар гг. Например при ппытке открыть комнату справа на первом этаже.Кога все черно-белое
    -В той же госинице,когда ищешь мага, свитки возвращения расходются впустую. Неприятно,что об этом не предупреждают.
    -Несколько странно,что после вырезания мэрии можно спокойно войти в магазин сказать "не было проблем с законом"(это у закона проблемы с Бьорком,угу) и затавариться по полной.
    -При прокачке стата до 5 параметр прекращает подниматься,но очки тратятся.
    -В лесу запарился искать источник света. пока не наступил на определенную клетку - нифига. А сам костер мелкий,на больши мониторах сложно заметить.
    И самое главное НОЛЬ нового сюжета.

  10. #10
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2Reshetov, я объясню подробней, что к чему. Эта демка - скорее демонстрация технических возможностей, к которым я пришел за три года тотальных перестроек проекта, нежели игровая версия. Я сам крайне недоволен диалоговым наполнением, и отсутствием "крючка". И меня, как человека все-таки с уклоном в литературу, это неимоверно задевает. Естественно, я буду работать в этом направлении. И все настройки, и все фичи будут объяснены максимально четко, максимально грамотно.

    2Seguro, сейвы все равно не работали бы. ^_^

    -Долго грузятся кадры с названием эпизода.
    Ну... не так уж и долго... Любуйтесь, это рекламная пауза Если наберется много людей, кому не нравится - попробую добавить нажатие по Enter, как на тайтле.

    -На подсвечниках, открывающих проход к арене, не помешали бы какие-нибудь визуальные метки о том сколько раз тыкнул их.
    Нифигулечки, ребят, не ленитесь. Впереди еще более мозгодробильные загадки.

    -В гостинице в сообщениях иногда проскальзывает старый аватар гг...
    Исправил

    -В той же госинице,когда ищешь мага, свитки возвращения расходются впустую. Неприятно, что об этом не предупреждают.
    Впринципе, просто должна выдаваться надпись "Ничего не происходит"... И свито должен оставаться на месте. И если используешь талисман, тебя выкинет в подвал, а там уже свиток... Я сделаю подсказку о том, что свитки в там не действуют.

    -Несколько странно,что после вырезания мэрии можно спокойно войти в магазин сказать "не было проблем с законом"(это у закона проблемы с Бьорком,угу) и затавариться по полной.
    М... В планах было расширить сценку в Алтаре, где житель все-таки спалил, как Бьюрок сжег заживо Бьерна. Весь город преспокойно закроет на это глаза, и даже побагодарят Бьюрока.

    -При прокачке стата до 5 параметр прекращает подниматься,но очки тратятся.
    А вот тут пожалуйста подробнее - когда это произошло, у какого героя, какой стат пытался прокачать? И почему более пяти? Ты пропустил одну прокачку, или запускал через редактор?

    -В лесу запарился искать источник света. пока не наступил на определенную клетку - нифига. А сам костер мелкий,на больши мониторах сложно заметить.
    Хм... Посмотрим, что там можно будет сделать.

    - И самое главное НОЛЬ нового сюжета.
    А я предупреждал

    Спасибо, Reshetov, спасибо Seguro.
    Damaged

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •