Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: DemonStory теперь под CC 3.0 BY-SA (+ проект по продолжению)

  1. #1
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию DemonStory теперь под CC 3.0 BY-SA (+ проект по продолжению)

    Вам никогда не было обидно, что мы так и не узнали, чем закончилась история Дирша? Мне вот было.


    EvilCat выложила DemonStory под лицензией CC 3.0 BY-SA. (Если кому-то нужно подтверждение от неё самой или формальное заявление, напишите ей и уточните.)

    Так что теперь редактировать, изменять и улучшать игру и не бояться нарушить чьи-то авторские права.



    Есть желающие доделывать? Учитывая сравнительную нелинейность, вполне можно доделывать её вместе — надо только определиться, кто какие номера карт и свитчи/переменные использует.



    _________


    Теперь о проектах. Что хочу сделать с этой игрой я.

    Мне лично хочется превратить эту игру в законченное свободное произведение, которое можно было бы в перспективе включить в линуксовые репозитории.

    I. Чтобы она была законченной, нужно добавлять сюжетные и несюжетные местности. Верхнего мира я не обещаю, а вот подобавлять городков на карту — это я подобавляю.


    II.Вторая часть. Чтобы игра была свободным произведением, надо:
    а) заменить всю графику и звуки из RTP (она под несвободной лицензией),
    б) обеспечить работу игры не только с RPG_RT от RM2k, но и с EasyRPG.

    Пункт а) я начал понемножку делать, заменяя несвободную графику на графику с OpenGameArt, вот пара скриншотов-сравнений «было—стало» (Дирш и тюрьма пока что не заменены; высокие горы — у меня они серые — будут перерисованы):




    Пункт б) невозможен до того, как в EasyRPG сделают поддержку битв, но начать тестировать, репортить баги или обходить их (в самой игре). Не далее как вчера я нарисовал для него нормальную кириллицу. Планирую и дальше следить за разработкой этого проекта и по возможности помогать.

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А если брать графику из 95-го, она тоже не. ли.? Там отличная графика.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А если брать графику из 95-го, она тоже не. ли.? Там отличная графика.
    Я не знаю, под какой лицензией распространяется графика из 95, но я почти уверен, что под похожей на лицензию 2000. А графику под RM2k, насколько я понимаю, нельзя самому распространять (только в составе игр на RM2k — т.е. если использовать совместимый EasyRPG, то распространять уже нельзя).

    На самом деле на OpenGameArt уже собрали кучу хорошей графики, которую можно использовать, не волнуясь об авторских правах. Карта мира, пещера, пустыня, канализация, город... Персонажи немного отличаются, но тоже есть (a, б, в, г), и фейссеты есть (а, б, в, г). Там куча всего...

    Сложность только в том, чтобы найти соответствия стандартной графике из RM2k.

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чары и фейсы можно на старом сайте генератора чар брать. Там же сами делают или свое выкладывают.
    http://charas-project.net/resources.php?wa=3025&lang=it
    Или вот от сюда, тоже ведь, самодельные.
    http://crankeye.com/resources/RPG%20...racter%20Sets/
    Самим можно делать.
    Графику - из любой древней игры, подреставрировать, подкрасить, никто не узнает.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #5
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Графику - из любой древней игры, подреставрировать, подкрасить, никто не узнает.
    Не, так неспортивно. Мне, вырасшему в Беларуси, такой подход кажется неправильным: даже если никто не узнает, то я-то буду знать, что оно всё-таки не 100% лицензионно чистое. Получается, я буду обманывать людей. А я не хочу никого обманывать.

    К тому же я ещё понимаю, если бы это была проблема... Но это же не проблема. Вот пока что что́ получается:


    По-моему симпатично (стрелочки, высокие и снежные горы будут перерисованы, указатель направления возможно тоже).

    Спойлер Список графики, на основе которой нарисовано:
    surt’s Town Tiles (CC0): http://opengameart.org/content/town-tiles
    surt’s Forest Tiles (CC0): http://opengameart.org/content/forest-tiles
    MrBeast’s Worldmap/Overworld Tileset (CC-BY): http://opengameart.org/content/world...rworld-tileset [Art by MrBeast. Commissioned by OpenGameArt.org (http://opengameart.org)]
    16x16 Tiles by Ogrebane (CC0): http://opengameart.org/content/16x16-tiles
    16x16 indoor rpg tileset: the baseline by Stephen Challener aka Redshrike (CC-BY): http://opengameart.org/content/16x16...t-the-baseline [Art by Stephen Challener (Redshrike). Commissioned by OpenGameArt.org (http://opengameart.org)]
    MrBeast’s cave tileset (CC-BY): http://opengameart.org/content/cave-tileset-0 [Art by MrBeast. Commissioned by OpenGameArt.org (http://opengameart.org)]
    Последний раз редактировалось Deme; 17.05.2014 в 12:27. Причина: я убрал эту часть графики из чипсета, поэтому attribution уже не нужна

  6. #6
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Горы я бы сделал посветлее. Графика, тем более такая простая, должна своим видом вызывать радость. Просто радость. А это всегда что-то солнечное, веселое, задорное... Хмурая гамма и мысли вызовет хмурые.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #7
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хмурая гамма и мысли вызовет хмурые.
    А разве не это нужно? о.О


  8. #8
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Там и так сюжет не веселый...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #9
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Там и так сюжет не веселый...
    Я в курсе, и атмосфера под стать.


  10. #10
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Текущее положение дел.

    Графика. Я закончил с Basis’ом (заодно он временно будет Basis’ом для RTP в EasyRPG, пока лучшего не нарисуют) и начал собирать/рисовать Outline. Кроме того, частично заменены персонажи. Я пока что оставлю тот стиль, который нравится мне (и который тут раскритиковали ); если что, его потом можно будет поменять на более радостный.

    Сама игра. Сделал очень мало. Немного сделал Ирелли, немного сделал несюжетных местностей. Поисправлял много опечаток.

    Движок.
    В EasyRPG основным моментом, который мешает играть, являются отсутствие поддержки транспортных средств и недоработанные битвы. Множество багов уже исправили, так что игра до момента получения воздушного шара игра вполне играбельна. Я пытаюсь освоиться в Гитхабе и по мере возможностей исправлять мелкие баги в движке; надеюсь, что смогу делать это и дальше.
    Последний раз редактировалось Deme; 31.10.2014 в 10:42. Причина: -тся → -ться

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •