Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 135 из 135

Тема: Distortion

  1. #131
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    мне кажется вода слишком лазурная и очень однотонная. Хотелось бы видеть больше объема.
    Я уже пытался так сделать, но забросил.
    Идея была такова:
    1 слой - это панорамма с заранее отрисованным дном.
    2 слой - это камни, ракушки и водоросли.
    3 слой - полупрозрачный анимированный автотайл воды.
    4 слой - корабли и всё что находиться над водой
    До меня только что дошло, как это реализовать в 2 слоя. Спасибо тебе))
    --- Yellow House Studio ---

  2. #132
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Персонажи для этого проекта. Рисовались в разные промежутки времени.
    Стили рисовки несколько отличаются, возможно в будущем, если будет время, подгоню под один.
    Если у кого есть советы и идеи как это сделать, буду рад слышать ))

    Спойлер Персонажи:

    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  3. #133
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На мой взгляд, отличия практически незначительные и на малоформатных изображениях почти не видны. Могу предположить, что уровень деталировки на персонажах неодинаков, не везде одинаков способ изображения света и рефлексов. У парня волосы безконтурные в отличие от всего остального (в том числе и у девушек). Ну и у среднего персонажа лицо в другой стилистике - глаза больше и выразительнее, голова вроде больше и круглее. И тени на штанах у средней девушки тоже иначе сделаны (пятном), отличие от всего другого (плавные переходы).

  4. #134
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо Инка. А какой персонаж больше симпатизирует? От какого отталкиваться?
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  5. #135
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну это уж дел вкуса. Девушка по середине явно эффектнее - но это за счёт её внешней привлекательности и выразительного взгляда. Но тут проглядывает неприкрытая анимешность, по моему. Персонажи по бокам более... авторские чтоли, более уникальные, свои, непохожие. Отталкивайся от парня, но тени ты у него всё-таки перетемнил, там грязь уже. И ещё мне нравятся такие смелые рефлексы, подчёркивающие контуры фигуры (на штанах, на кобуре), без вот этой твоей Dоdge&Burn-истории.

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •