Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: EO

  1. #1

    XP Game Icon EO


    Рабочее название: EO
    Жанр: TRPG/Post -A.
    Автор: Йа
    Дата выхода: 2014 (демо - 17 - 18 августа 2013)
    Мейкер: VX ACE

    Графика: Интернеты
    Музыка/Звук: Интернеты

    Синопсис: Эпоха планетарной колонизации. Привычные понятия архаичных формаций стираются, в прошлое уходят государства и национальные объединения. Комунации - новый политическо - социальный строй представляет собой межпланетарное объединение с закрытой экономической системой. Но hommo sapiens со всеми его всем известными склонностями в прошлое не уходит, даже наоборот вытягивает из этого прошлого до сели забытые территориальные разногласия, и так случается Первая Межпланетарная Война.
    Несущая разруху, горе, беды бла, бла, бла.
    История игры разворачивается на одном из ресурсных астероидов - EO. Находившейся, некогда, под контролем 3-ей Комунации, после ПМВ таковым быть перестал и впал в хаос и анархию. Десятки объединений политического и силового характера пытаются взять над ним контроль, посредством захвата станций управляющих искусственной атмосферой. От лица одного из участников этого конфликта будет идти повествование.

    Пару слов: В демке (17 - 18 августа) будет 3 локации (пара баров и госпиталь). Игру постараюсь сделать более - менее реалистичной и жестокой (на данный момент есть несколько видов наркотических и алкогольных веществ и реакций персонажа на их употребление, проституция и т.п.). Упор делаю на атмосферу, поэтому в игре очень много музыки и амбиент звуков. Боёвки не будет (в демо), но постараюсь реализовать FF:T'шную со скидкой на сеттинг. Что касается арта - то рисовать я умею, но вот оцифровывать всё мне в лом:C
    Посему пока вот так.
    Спойлер Скриншоты:

    Pre-Alpha от 17.08.2013
    http://www.sendspace.com/file/i1dqkw
    http://yadi.sk/d/t2-Hc_Ey82CCu
    Спойлер Для ленивых:
    Маленькое объяснение некоторых понятий
    Пустынник Так население других планет называет выходцев из проекта MPH (ме пэ аш). Данный проект был направлен на создание модифицированного генома с максимальным уровнем адаптивности hommo sapiense. Носители такого генома организовывались в боевые группы которые внедрялись в те или иные планетарные социумы и в нужный момент начинали вести активную диверсионную деятельность, в первую очередь направленную на уничтожение гражданского населения и важных ресурсных объектов. "Пустынниками" их назвали за возможность изменять плотность и молекулярную структуру окружающих объектов, к примеру, создавая песчаные бури.
    Последняя Эстакада Группировка во главе которой стоят бывшие политики Второй Коммунации. Её деятельность направлена на восстановление на EO былых политико - социальных структур и их руководства.
    Пустынные Псы Группировка во главе которой стоят военные. Направлена на революционную деятельность и препятствию возвращения былых политических образований.
    Последний раз редактировалось Sarhjon; 18.08.2013 в 18:44.

  2. #2
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Герой мужского или женского пола?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Герой мужского или женского пола?
    Мужского)

  4. #4
    Пользователь Аватар для REDArt
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2013
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не слишком ли рано выкладывать в Проекты? (не кидайте помидорами, если что-то не так, или я не прав )

  5. #5
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtPro Посмотреть сообщение
    Не слишком ли рано выкладывать в Проекты? (не кидайте помидорами, если что-то не так, или я не прав )
    Все норм, так половина форума делает.

  6. #6
    Пользователь Аватар для еХе
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soliд Посмотреть сообщение
    Все норм, так половина форума делает.
    Ты немного ошибся, 95% форума, да.

  7. #7
    Пользователь Аватар для REDArt
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2013
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еХе Посмотреть сообщение
    Ты немного ошибся, 95% форума, да.
    Чувствую, никто не доделывает до конца?

  8. #8
    Пользователь Аватар для еХе
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtPro Посмотреть сообщение
    Чувствую, никто не доделывает до конца?
    Копай глубже. Никто ничего вовсе не делает.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еХе Посмотреть сообщение
    Копай глубже. Никто ничего вовсе не делает.
    Хватит тут спойлерить

  10. #10

    По умолчанию

    Ап.
    Готова pre - alpha
    Q. Зачем она вообще?
    A. Я хотел бы узнать о возможности игрока привыкнуть к используемому шрифту и манере повествования.
    Q. Что это за фигня после сценки с Салутари в госпитале?
    A Там должен быть бой:C Но т.к. я ещё вожусь с боевой системой - этого боя нет:C

    Пару слов: Как было сказано ранее я попытаюсь сделать реалистичную систему взаимодействия персонажа со средой. Уже сейчас можно пить, есть и вдыхать (oO). При злоупотреблении алкоголем - персонажа вырубит и т.п. Так же, в октябрьской демке (уже надеюсь с боевой системой:C) реакция NPC на персонажа будет зависеть от его состояния, уже сейчас, к примеру, голодный персонаж не сможет уснуть а в дальнейшем будет реализованы реакции на опьянение, агрессию, дурман и пр.
    Постараюсь сделать большую replay'абилити. (В данной pre-alph'e существует несколько вариантов действия, но без какого либо "глобального" изменения окружения).
    So, посему вот
    http://www.sendspace.com/file/i1dqkw
    Последний раз редактировалось Sarhjon; 17.08.2013 в 17:44.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •