Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 94

Тема: Eokati

  1. #1

    VX Ace Game Icon Eokati

    Люди настоящее время работает над этим проектом:
    Dethrone


    Данные

    Рабочее название: Eokati
    Жанр: RPG, комедия, квест, фэнтези, новелла
    Автор: Dethrone
    Дата выхода: ~ неизвестно ~
    Мейкер: RPG Maker VX ACE
    Версия: 0.4
    Графика: Своя, Скаченная с сети, РТП
    Музыка/Звук: Своя, сеть, РТП
    Также вы можете посетить мой блог, где я буду писать истории по тому же миру что и игра.
    Ссылка

    Концепт

    Введение:

    (Информация поступит в будущем)

    Краткое изложение:

    Нашим героям был отдан приказ вызволить пленника из территории врага. Но по ходу миссии сами оказываются в ловушке. Что же ждет наших героев?

    Упор игры сделан на Сюжет/Диалоги
    Иерархия такова: Сюжет -> Продуманный мир -> Геймплей -> Боевая система

    Что-то вроде новеллы в стиле РПГ

    Мир:

    (Информация поступит в будущем)

    Персонажи:

    (Информация поступит в будущем)

    Особенности:

    1. Красивое меню
    2. Интересный сюжет
    3. Хорошая анимация
    И другое.

    Недостатки:
    Большое (очень большое) количество ошибок (см. примечание)

    Готовность игры

    Готовность сценария: 100%

    Готовность графики: 60%

    Спойлер Готовность сюжета::

    Пролог — 100% (в v0.4 попало только 95%)
    Глава 1 — 4%
    Глава 2 — 20%

    Всего — 10%

    Спойлер Готовность движка игры::

    Титульный экран: 100%
    Система сохранения\загрузки: 100%
    Главное меню игры: 100%
    Квест журнал: 100%
    Галерея: 100%
    Боевая система: 100%
    Система отношений: 100%
    (Инвентарь, навыки, экипировка, статус и партия причислены к гл. меню)

    Общая готовность: 100%

    Спойлер Скриншоты:



    Благодарности:

    Yuryol, Arnon, Lipton, Animanyak — как первым первопроходцам (что отписались)

    DeadElf79, Sypherot, Hakerlesha, JackCL, Cerberus, Ren310, AnnTenna

    Спойлер Журнал обновлений::

    01.06.2014
    — Начало проекта. Выход v0.1

    05.06.2014
    — Выход v0.2
    — Готовность системы сохранения\загрузки
    — Готовность галереи
    — Исправлены баги и недочёты

    24.06.2014
    — Выход v0.3
    — Полная готовность движка игры
    — Переделана карта в темнице
    — Переделана карта на пляже
    (Крысы больше нет. Вместо нее теперь белочка)
    — Исправлены баги и недочёты
    — Орфографических ошибок стало меньше

    17.12.2014
    — Выход v0.4
    — По некоторым причинам концепт и сюжет были немного изменены
    — Исправлены баги и недочёты
    — Орфографических ошибок стало меньше
    — 100% готовность движка игры

    Примечание
    ~ Мой первый проект!
    ~ Вся информация была написана мной и будет изменена по моему усмотрению
    ~ Детали могут меняться время от времени по ходу разработки игры
    ~ Не вся Графика будет использоваться в конечном продукте, некоторые из них являются простым заполнителем
    ~ Я прошу прощение за мою "не так уж и хорошую грамматику", я часто буду повторять и повторять это. Очевидно, что русский язык не является моим родным языком
    ~ Если где-то баг (или некрасиво сделано) сообщите
    ~ Приветствуется всякая конструктивная критика и предложения (но тапками попрошу не кидать)


    Игра

    Eokati v0.4


    Приятной игры!
    Последний раз редактировалось peter8031983; 04.09.2016 в 22:16.
    Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.

  2. #2
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    скрины понравились.
    улыбнуло "Дата выхода: ~ 01.05.2014" и "Игра получится очень классной"
    ща качну

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    скрины понравились.
    улыбнуло "Дата выхода: ~ 01.05.2014" и "Игра получится очень классной"
    ща качну
    Ой, стормознул. Ща исправлю.

  4. #4
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    немного поиграл. точнее не поиграл,а понажимал клавишу "энтер".
    - выглядит всё здорово,как-то даже не верится, что всего два месяца знаком с мейкером. менюшка красивая, маппинг хорош, музыка приятная.
    - начинается всё неплохо, хотя вступление как-то режет уши построением фраз и "эпичностью", а диалог в начале какой-то затянутый - герои много повторяются, часть фраз никакой смысловой нагрузки не несет,в общем утомляет. опять же общий пафос фраз напоминает анимешные диалоги, которые я терпеть не могу.
    - после эпизода в тюрьме следует эпизод с тремя юными героями. шутки про грудь фейспалм вызывают - над таким только в школе смеялись. вставлять это в игру как-то глупо, на мой взгляд: складывается ощущение, что игру делал либо школьник,либо обделенный женским вниманием студент.
    - далее снова пафосный диалог в тюрьме, потом - опять "диалог школьников". почти перестал вдумываться в информацию и просто пропускал диалоги, надеясь что геймплей все-таки будет.
    - в конце-концов мне надоело жать клавишу энтер и я вышел из игры. может быть под фразой "все битвы в игре пока неготовы" автор имел в виду, что и управлять героями пока нельзя, т.е. это пока эдакая визуальная новелла?
    - а так, если смотреть в целом, то очень хорошо для двух месяцев.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    немного поиграл. точнее не поиграл,а понажимал клавишу "энтер".
    - выглядит всё здорово,как-то даже не верится, что всего два месяца знаком с мейкером. менюшка красивая, маппинг хорош, музыка приятная.
    - начинается всё неплохо, хотя вступление как-то режет уши построением фраз и "эпичностью", а диалог в начале какой-то затянутый - герои много повторяются, часть фраз никакой смысловой нагрузки не несет,в общем утомляет. опять же общий пафос фраз напоминает анимешные диалоги, которые я терпеть не могу.
    - после эпизода в тюрьме следует эпизод с тремя юными героями. шутки про грудь фейспалм вызывают - над таким только в школе смеялись. вставлять это в игру как-то глупо, на мой взгляд: складывается ощущение, что игру делал либо школьник,либо обделенный женским вниманием студент.
    - далее снова пафосный диалог в тюрьме, потом - опять "диалог школьников". почти перестал вдумываться в информацию и просто пропускал диалоги, надеясь что геймплей все-таки будет.
    - в конце-концов мне надоело жать клавишу энтер и я вышел из игры. может быть под фразой "все битвы в игре пока неготовы" автор имел в виду, что и управлять героями пока нельзя, т.е. это пока эдакая визуальная новелла?
    - а так, если смотреть в целом, то очень хорошо для двух месяцев.
    Ну это вроде как пролог, потому управление дается не сразу ( с середины демки вроде как).
    Эпичность в игре будет зашкаливать!!!!!! ( почти все на нем будет построено).
    Про шутки, тут ничего не могу поделать ( ну не смешной я).
    Геймплей есть. Жанр квест как-никак.

    Но все же спасибо за критику ( буду работать над юмором).

    Добавил жанр новелла.
    Последний раз редактировалось Dethrone; 01.06.2014 в 16:37.

  6. #6

    По умолчанию

    Вполне неплохой старт для первого проекта. Вступление действительно немного затянуто. В диалогах ОЧЕНЬ много ошибок, больше орфографических, чем смысловых. Из смысловых, что бросилось в глаза: кремация — это сжигание тела после смерти (в игре имеется ввиду наверное крионика), холестерин скакнул у одного из героев (тут должен быть адреналин насколько я понимаю). В общем, если проблемы с русским языком пусть поможет друг или энтузиаст-редактор.

    Тоже согласен, что пролог затянут, я думал, что хотя бы
    Спойлер :
    освободить заключенную
    дадите ещё своими руками, а с кристаллами вокруг неё подумал будет загадка. Но опят кат-сцены, и т.д. Сохранился чуть позже этого момента, когда наконец дали управление и вышел.
    Последний раз редактировалось Arnon; 01.06.2014 в 20:44.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  7. #7

    По умолчанию



    Это у него что, от неожиданности жир в кровь прыснул? =)))))))

    Вообще автор пролог очень ... нет ОЧЕЕЕНННЬ! затянут. Если ты планируешь в дальнейшем выдавать на тест демки то предусмотри возможность пропуска пролога. Поверь тебе спасибо только скажут.
    Половина текста можно и нужно резать. Либо разбивать сцены на пассивный просмотр и просмотр с участием игрока (давать бегать например и т.д.)

    А чего справку не перевел?


    И вот я начал играть и на фразе "Томи отодвинь те ящики." или как-то так не запомнил, игра повисла.

    Я предполагаю, что тут сработал ивент на ауторане и персонаж Томи не может подойти к ящику что бы его сдвинуть так как там стоит ГГ.
    В общем заново простукивать пролог мне не хочется что бы встать у солдата по другому. =)

    PS. Тюрьма с секретным уровнем на котором супер заключенные и мастер охраняющий ее, я прям отчетливо представил One Piece, эпизод про тюрьму, из которой Луфи вытаскивал своего брата. =)

  8. #8

    По умолчанию

    Пролог был нечто, ладно по порядку.
    Плюсы игры, великолепная анимация, с графикой ты управляться умеешь, 2 месяца на мейкере и такие неплохие кат сцены, про меню молчу, сделано очень красиво, одно сохранение чего стоит, верится с трудом что ты новичок. Фрауд подозрительно похож на учителя Кеншина - Сейджуро Хико.
    Может вместо холестеринчика он имел в виду давление?
    Проблема с любым персонажем, когда он в углу чего-либо и даешь ему направление всегда тормозит на пару секунд прежде чем выполнить команду, со временем это раздражает, об ошибках в тексте уже говорилось. Во время боя характеристики персов сделаны очень маленькими.

    Великое множество кат сцен, что неплохо, но согласись игрок все-таки хочет играть, а не смотреть фильм.
    Сохранился после боя с кристаллами, больше не-не...
    У тебя сильные технические данные, если найдешь хорошего сценариста, который сможет создать весьма интригующую и интересную историю, многие игроки не оторвутся от твоей игры.
    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    PS. Тюрьма с секретным уровнем на котором супер заключенные и мастер охраняющий ее, я прям отчетливо представил One Piece, эпизод про тюрьму, из которой Луфи вытаскивал своего брата. =)
    Не хватает только капитана Баги и Кроки
    Последний раз редактировалось Animanyak; 01.06.2014 в 21:09.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnon Посмотреть сообщение
    Вполне неплохой старт для первого проекта. Вступление действительно немного затянуто. В диалогах ОЧЕНЬ много ошибок, больше орфографических, чем смысловых. Из смысловых, что бросилось в глаза: кремация — это сжигание тела после смерти (в игре имеется ввиду наверное крионика), холестерин скакнул у одного из героев (тут должен быть адреналин насколько я понимаю). В общем, если проблемы с русским языком пусть поможет друг или энтузиаст-редактор.

    Тоже согласен, что пролог затянут, я думал, что хотя бы
    Спойлер :
    освободить заключенную
    дадите ещё своими руками, а с кристаллами вокруг неё подумал будет загадка. Но опят кат-сцены, и т.д. Сохранился чуть позже этого момента, когда наконец дали управление и вышел.
    Об ошибках. Да их много, буду исправлять (за кремацию спасибо, исправлю. за холестеринчик емм... это вроде как шутка... ну ладно, исправлю).
    Затянутость пролога. Он вроде как не закончен пока... Н-но как только закончу вставлю функцию пропуска (с самого начала планировал как-никак).
    У меня в планах есть вставить функцию входа (или выхода) в меню во время сцен (но тогда не работает прокрутка вот я и немогу решится, что лучше оставить)
    Квести начнутся после освобождения (да и в темнице они есть... потом).

    В общем, спасибо.


    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение


    Это у него что, от неожиданности жир в кровь прыснул? =)))))))

    Вообще автор пролог очень ... нет ОЧЕЕЕНННЬ! затянут. Если ты планируешь в дальнейшем выдавать на тест демки то предусмотри возможность пропуска пролога. Поверь тебе спасибо только скажут.
    Половина текста можно и нужно резать. Либо разбивать сцены на пассивный просмотр и просмотр с участием игрока (давать бегать например и т.д.)

    А чего справку не перевел?


    И вот я начал играть и на фразе "Томи отодвинь те ящики." или как-то так не запомнил, игра повисла.

    Я предполагаю, что тут сработал ивент на ауторане и персонаж Томи не может подойти к ящику что бы его сдвинуть так как там стоит ГГ.
    В общем заново простукивать пролог мне не хочется что бы встать у солдата по другому. =)

    PS. Тюрьма с секретным уровнем на котором супер заключенные и мастер охраняющий ее, я прям отчетливо представил One Piece, эпизод про тюрьму, из которой Луфи вытаскивал своего брата. =)
    Справка не моя. У меня будет своя, оригинальная.
    Баг с ящиками считай уже исправлен.

    Спасибо, юмор и ошибки буду исправлять.



    Цитата Сообщение от Animanyak Посмотреть сообщение
    Пролог был нечто, ладно по порядку.
    Плюсы игры, великолепная анимация, с графикой ты управляться умеешь, 2 месяца на мейкере и такие неплохие кат сцены, про меню молчу, сделано очень красиво, одно сохранение чего стоит, верится с трудом что ты новичок. Фрауд подозрительно похож на учителя Кеншина - Сейджуро Хико.
    Может вместо холестеринчика он имел в виду давление?
    Проблема с любым персонажем, когда он в углу чего-либо и даешь ему направление всегда тормозит на пару секунд прежде чем выполнить команду, со временем это раздражает, об ошибках в тексте уже говорилось. Во время боя характеристики персов сделаны очень маленькими.

    Великое множество кат сцен, что неплохо, но согласись игрок все-таки хочет играть, а не смотреть фильм.
    Сохранился после боя с кристаллами, больше не-не...
    У тебя сильные технические данные, если найдешь хорошего сценариста, который сможет создать весьма интригующую и интересную историю, многие игроки не оторвутся от твоей игры.

    Не хватает только капитана Баги и Кроки
    Стати я пока даже не трогал.
    Новелла... Вроде как немного фильм, нет? (не бейте меня!!)
    Я за мейкер то вроде как и взялся лишь потому, что хочу свою историю воплотить в игре.
    После кристал игра и начинается розвиватся в гемплее (менше слов больше дела, вроде как).

    Спасибо всем. Ваша критика высоко ценится.


    Следующая демка будет с исправленими выше ошибками (пропуском сцен) и 1-ой главой.
    Также постараюсь настроить боевку и статы.


    Я тут посмотрел на календарь и понял что закончился 3-ий месяць моего перебивания в мире мейкера (скачал прогу в начале Марта).





    Кстати, а вы знали что в игре есть кнопка быстрой прокрутки текста?
    Последний раз редактировалось Dethrone; 01.06.2014 в 21:43.
    Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dethrone Посмотреть сообщение
    Кстати, а вы знали что в игре есть кнопка быстрой прокрутки текста?
    Нет, не знал.
    Никто не собирается тебя бить
    Лучше сделать возможность skip на всю кат сцену.
    Последний раз редактировалось Animanyak; 01.06.2014 в 21:37.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •