Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 94

Тема: Eokati

  1. #11

    По умолчанию

    После этой игры диалоги в Skyborn просто развлечение
    Последний раз редактировалось Animanyak; 01.06.2014 в 21:41.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Animanyak Посмотреть сообщение
    Нет, не знал.
    Никто не собирается тебя бить
    Лучше сделать возможность skip на всю кат сцену.
    Ок. Сделаем, спасибо.
    Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dethrone Посмотреть сообщение
    Ок. Сделаем, спасибо.
    Это тебе спасибо

  4. #14

    По умолчанию

    Кнопка шифт является в игре не только ускорением для героя, но также промоткой (ускорения подачи) текста.
    В игре также присутствует система отношений (Виола и Белл не идинственние девушки в игре, и их будет много).
    Галерея, если кто заметил, большая. И мне ее всю заполнять.......
    Квест журнал. Пока готовы только сюжетные квесты (но потом будет много и побочных).

    Спрайты я собираюсь все поменять на другие (ничего против Кадуки не имею, просто его спрайты немного... детские.... вроде... наверное...).
    Последний раз редактировалось Dethrone; 01.06.2014 в 23:49.
    Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.

  5. #15

    По умолчанию

    У меня впечатление, что Виола у тебя немножко лесби.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Animanyak Посмотреть сообщение
    У меня впечатление, что Виола у тебя немножко лесби.
    Нет, она Тилию не переваривает и не только она (на то есть сюжетная причина)
    Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.

  7. #17

  8. #18
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dethrone Посмотреть сообщение
    Нет, она Тилию не переваривает и не только она (на то есть сюжетная причина)
    От ненависти до любви, как говорится... ;D

  9. #19
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вижу ты используешь DLL от Esrever на изменение разрешения. так же знаю, что с ней не работают панорамы. Поэтому, на всякий пожарный держи фикс этого
    Спойлер Фикс:
    Код:
    #:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=
    #  ▼ Plane
    #  Author: Kread-EX
    #  Version 1.01
    #  Release date: 08/01/2013
    #:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=
    
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  ▼ UPDATES
    #------------------------------------------------------------------------------
    # #  11/04/2013. Added compatibility with Yanfly's Parallax Lock.
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  ▼ TERMS OF USAGE
    #------------------------------------------------------------------------------
    # #  You are free to adapt this work to suit your needs.
    # #  You can use this work for commercial purposes if you like it.
    # #
    # # For support:
    # # grimoirecastle.wordpress.com
    # # rpgmakerweb.com
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  ▼ INTRODUCTION
    #------------------------------------------------------------------------------
    # # Rewrite the Plane class to work with Esrever's hacked DLL. Plug-and-play.
    #------------------------------------------------------------------------------
    
    #==============================================================================
    # ■ Plane
    #==============================================================================
    
    class Plane
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Object initialize
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize(view = nil)
        @viewport = view
        @sprite = Sprite.new(@viewport)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Free
      #--------------------------------------------------------------------------
      def dispose
        @sprite.dispose
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get freed
      #--------------------------------------------------------------------------
      def disposed?
        @sprite.disposed?
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get visible
      #--------------------------------------------------------------------------
      def visible
        @sprite.visible
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set visible
      #--------------------------------------------------------------------------
      def visible=(value)
        @sprite.visible = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get zoom x
      #--------------------------------------------------------------------------
      def zoom_x
        @sprite.zoom_x
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set zoom x
      #--------------------------------------------------------------------------
      def zoom_x=(value)
        @sprite.zoom_x = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get zoom y
      #--------------------------------------------------------------------------
      def zoom_y
        @sprite.zoom_y
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set zoom y
      #--------------------------------------------------------------------------
      def zoom_y=(value)
        @sprite.zoom_y = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get opacity
      #--------------------------------------------------------------------------
      def opacity
        @sprite.opacity
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set opacity
      #--------------------------------------------------------------------------
      def opacity=(value)
        @sprite.opacity = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get blend type
      #--------------------------------------------------------------------------
      def blend_type
        @sprite.blend_type
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set blend type
      #--------------------------------------------------------------------------
      def blend_type=(value)
        @sprite.blend_type = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get color
      #--------------------------------------------------------------------------
      def color
        @sprite.color
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set color
      #--------------------------------------------------------------------------
      def color=(value)
        @sprite.color = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get tone
      #--------------------------------------------------------------------------
      def tone
        @sprite.tone
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set tone
      #--------------------------------------------------------------------------
      def tone=(value)
        @sprite.tone = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Frame update
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        @sprite.update
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get viewport
      #--------------------------------------------------------------------------
      def viewport
        @viewport
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set viewport
      #--------------------------------------------------------------------------
      def viewport=(value)
        @viewport = value
        @sprite.viewport = viewport
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get bitmap
      #--------------------------------------------------------------------------
      def bitmap
        @sprite.bitmap
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set bitmap
      #--------------------------------------------------------------------------
      def bitmap=(value)
        if value.nil?
          @sprite.bitmap = value
          return
        end
        bw = @viewport ? @viewport.rect.width : Graphics.width
        bh = @viewport ? @viewport.rect.height : Graphics.height
        if SceneManager.scene.is_a?(Scene_Map) #&& $game_map.parallax_tile_lock?
          bw = $game_map.width * 32
          bh = $game_map.height * 32
        end
        rw = bw.fdiv(value.width).ceil
        rh = bh.fdiv(value.height).ceil
        new_bmp = Bitmap.new(bw, bh)
        0.upto(rw).each do |x|
          0.upto(rh).each do |y|
            new_bmp.blt(x * value.width, y * value.height, value, value.rect)
          end
        end
        @sprite.bitmap = new_bmp
      end
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get ox
      #--------------------------------------------------------------------------
      def ox
        @sprite.ox
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set ox
      #--------------------------------------------------------------------------
      def ox=(nox)
        @sprite.ox = nox
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get oy
      #--------------------------------------------------------------------------
      def oy
        @sprite.oy
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set oy
      #--------------------------------------------------------------------------
      def oy=(noy)
        @sprite.oy = noy
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get z
      #--------------------------------------------------------------------------
      def z
        @sprite.z
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set z
      #--------------------------------------------------------------------------
      def z=(z)
        @sprite.z = z
      end
    end
    
    
    
    ##### PLANE FIX #####
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # FenixFyre's custom Plane, simply drawing a sprite. Needs to do something about
    # the y-axis
    #-------------------------------------------------------------------------------
    class Plane
      attr_reader :ox, :oy
      
      alias :th_unlimited_resolution_initialize :initialize
      def initialize(viewport = nil)
        th_unlimited_resolution_initialize(viewport)
        @sprite = Sprite.new(viewport)
        @bitmap = nil
        @ox = 0
        @oy = 0
      end
    	
    	alias :th_unlimited_resolution_dispose :dispose
      def dispose
        th_unlimited_resolution_dispose
        @sprite.dispose if @sprite
        @sprite = nil
      end
    
      def method_missing(symbol, *args)
        @sprite.method(symbol).call(*args)
      end
      
      def bitmap=(bitmap)
        @bitmap = bitmap
        refresh
      end
      
      def bitmap
        @sprite.bitmap
      end
      
      def ox=(ox)
        w = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.width : Graphics.width
        @ox = ox % w
        @sprite.ox = @ox
      end
      
      def oy=(oy)
        h = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.height : Graphics.height
        @oy = oy % h
        @sprite.oy = @oy
      end
      
      def refresh
        return if @bitmap.nil?
        w = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.width : Graphics.width
        h = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.height : Graphics.height
        if @sprite.bitmap != nil
          @sprite.bitmap.dispose
        end
        @sprite.bitmap = Bitmap.new(w * 2, h * 2)
       
        max_x = w / @bitmap.width
        max_y = h / @bitmap.height
        for x in 0..max_x
          for y in 0..max_y
            @sprite.bitmap.blt(x * @bitmap.width, y * @bitmap.height,
             @bitmap, Rect.new(0, 0, @bitmap.width, @bitmap.height))
          end
        end
        for i in 1...4
          x = i % 2 * w
          y = i / 2 * h
          @sprite.bitmap.blt(x, y, @sprite.bitmap, Rect.new(0, 0, w, h))
        end
      end
    end

    ну это так, если тебе нужны панорамы в игре.
    Последний раз редактировалось dirge; 06.06.2014 в 23:38.

  10. #20
    Бывалый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    19
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а что за "DLL от Esrever на изменение разрешения"? тоже хотелось бы разрешение на побольше сменить, а то единственное что нашел поддерживает максимум 640 на 480(

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •