Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: Fantasy World v 0.1 (18+)

  1. #11
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,406
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Для версии 0.1 вышло нестыдно. Если никто больше не выпрыгнет, то возьмет первое место на "проекте месяца" скорее всего, потому что вот аналогичной готовности конкуренты (Cas the Axe и Illusory realm) заметно слабее. Ну а дальше предстоит много работы, конечно.
    Джек, Таинственная Башня на подходе.... Будет жарко..
    Джин грозился на днях обновить.

  2. #12
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    727
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Для версии 0.1 вышло нестыдно. Если никто больше не выпрыгнет, то возьмет первое место на "проекте месяца" скорее всего, потому что вот аналогичной готовности конкуренты (Cas the Axe и Illusory realm) заметно слабее. Ну а дальше предстоит много работы, конечно.
    Выйти в победители лишь на фоне слабых конкурентов? Как-то не серьезно. =)
    Последний раз редактировалось Kujaku; 18.02.2015 в 17:43.

  3. #13
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Джек, Таинственная Башня на подходе.... Будет жарко..
    Джин грозился на днях обновить.
    Может будет, а может и не будет. Пластилиновые пауки, конечно, прикольные, но... посмотрим.



  4. #14
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    727
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Продолжаю путешествие по этому дивному миру.
    Спойлер бах:

    Загрузил игру. Тут полночь. Эта божественная комбинация низкого разрешения и вырвиглазной темноты...
    Мои глаза умоляют меня остановиться, но я еще не нашел корень.
    Дневник полон увлекательнейших заданий. Я аж не знаю с чего начать. Начну, пожалуй, с того, что обещал.
    А именно: заберу ящик у огра.
    По пути очистил кладбище от слизней.

    Вот она! Пещера с заветным корнем, который здесь мне не достать. Так близко и так далеко.
    Уже вижу огромного огра, который хаотично двигается и размахивает (да-да, именно так) своим корнем:
    Спойлер Корень огра:



    К слову, этот болбес такой неуклюжий, что я могу спокойно носиться вокруг него и собирать в пещере все, что угодно.
    Кстати, там же в земле я и добыл корень огра. Да-да. Это оказалось проще, чем я думал.
    Я планировал закончить, как только получу корень огра, выращенный из земли, но это случилось слишком быстро.
    Поэтому я поиграю еще немного.
    Отдал ящик старику, получил заслуженную награду и репутацию. Много фишек слизано с готики. Подача пока так себе.
    Сдал квест со слизняками и получил новый. Оказалось, что гоблинов я уже избил и вещи добыл. Легкие деньги!

    Ладно, продолжим путешествие!
    Я снова сразился со слизнями, но на этот раз там были еще и большие красные слизни, пуляющиеся огнем.
    Я решил сначала избавиться от мелких зеленых, и уже потом приступить к большим,
    однако свет Иисуса пролился на мертвые лужицы и воскресил слизняков (в буквальном смысле, там действительно был свет)!
    Этого я, как минимум, не ожидал. Силы были не равны. Постоянно воскрешающаяся слизь оттеснила меня и я был вынужден бежать.

    В жилом районе нельзя войти в левый нижний дом. Экран тухнет, а я появляюсь на том же месте.
    Ох, правый нижний тоже с блокирующим полем. Да чего уж там. Почти весь квартал такой.

    Прошло еще 30 минут моих скитаний. Описывать особо нечего, т.к. интересного ничего не произошло.
    Зелья особо не пригождаются, т.к. Иисус меня безвозмездно лечит.
    Лечит меня и воскрешает моих врагов. Господь, ты испытываешь меня?

    Прошло еще 30 минут. Кол-во пройденных интересных заданий 0.
    Игра не особо цепляет ни геймплеем, ни своим миром. Кроме всего этого большое кол-во зданий не работает.
    Да-да, ранняя версия и все в этом роде, но играть трудно.
    Не в плане какого-нибудь жесткого хардкора, а в плане неуклюжей боевки и слишком уж ранней версии игры.
    Последний раз редактировалось Kujaku; 18.02.2015 в 21:41.

  5. #15
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,406
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    http://rpg-maker.info/forum/projects...ld-v-0-1#78250
    Лень..... Чтоб её!

    З.ы. Рома, может покажешь как делать хорошие игры?
    Такое чувство, что ты "На Луну 2" все ждешь, а никто так и не сделает.
    Эта игра и с сильными соперниками может потягаться на проекте месяца.
    (Моё мнение - не эталон.)

  6. #16
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    727
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Эта игра и с сильными соперниками может потягаться на проекте месяца.
    (Моё мнение - не эталон.)
    Ну если ты думаешь, что может - пусть тягается. Я вот так не думаю.

    P.S. Луну как-то и не жду. Да и первая луна после перепрохождения спустя пару лет уже вызвала меньшие впечатления.
    В какой-то момент мне показалось все слишком уж сопливым. Понимаю, нужно вызвать эмоции у игрока, однако уже почти была достигнута планка рвотного рефлекса.
    Но игра, тем не менее, дойстойная.
    Последний раз редактировалось Kujaku; 19.02.2015 в 02:29.

  7. #17
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Загрузил игру. Тут полночь. Эта божественная комбинация низкого разрешения и вырвиглазной темноты...
    Мои глаза умоляют меня остановиться
    Не обязательно путешествовать ночью.(можно поспать до утра),а вообще есть факелы

    В жилом районе нельзя войти в левый нижний дом. Экран тухнет, а я появляюсь на том же месте.
    Ох, правый нижний тоже с блокирующим полем. Да чего уж там. Почти весь квартал такой.
    в файле помощи я написал, что там доступен пока 1 дом

    Прошло еще 30 минут. Кол-во пройденных интересных заданий 0.
    Что для тебя значит интересное задание? Расскажи ка?


    а в плане неуклюжей боевки и слишком уж ранней версии игры.
    Боевка самая подходящая по духу, но с самым замороченным управлением.

  8. #18
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    727
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что для тебя значит интересное задание? Расскажи ка?
    Задание, в процессе прохождения которого, раскрывается небольшая история с возможными поворотами.
    К примеру отправил тебя житель деревни бить тех же слизней на кладбище и в доказательство принести 5 бутылочек с их лужицей.
    Ты убил, принес, получил награду. А в дальнейшем житель оказался каким-нибудь сатанистом, который попытается использовать эту ,живущую долгое время на кладбище,
    слизь для своего ритуала и поднять в деревне мертвых из могил. Или по-проще: не сатанист, а какой-нибудь отчаявшийся парень,
    который тяжело перенес смерть близкого и, начитавшись стремных гримуаров, пытается кого-то воскресить.

    Да,господи, что угодно. Это спонтанная мысль, к которой я пришел отталкиваясь от твоего задания, которое заканчивается обычным добудь\принеси.
    Я не призываю тебя сделать все так, как я описал. И, возможно, подобное задание неуместно бы смотрелось в самом начале игры. Делай что хочешь.
    В начале игры можно придумать что-нибудь попроще. Я лишь привел пример.
    Если посидеть и немного подумать, можно наполнить игру интересными и (в некоторых случаях обязательно) забавными моментами.

    Боевка самая подходящая по духу, но с самым замороченным управлением.
    По духу? По духу готики? Ну не буду говорить о духах, а скажу, что на деле боевка унылая.
    Последний раз редактировалось Kujaku; 19.02.2015 в 12:37.

  9. #19
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть у меня квест..Жора стражник просит передать письмо его возлюбленной в Центрограде.. Отдаешь, несешь ответ. А просит он не спроста, а потому, что пропал почтальон, который носил письма. И этот Жора, просит найти пропавшего почтальона, но можно и отказаться. Почтальона находим мертвым в пещере, с трупика снимаем колечко и возвращаемся к Жоре. Он расстроен, что теперь некому носить письма.. Но ГГ опять же предлагает свою помощь, говорит, что подыщет человека, который захочет работать почтальоном. ( далее квест пока не доделан) . Неужели все так просто и не интересно? много ли игр ты переиграл с подобными квестами? и разве в Готике не все квесты принеси-подай?
    P.S. Предложи другую боёвку

  10. #20
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    727
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Он расстроен, что теперь некому носить письма..
    Но не расстроен, что кто-то убил почтальона? Странно немного.

    ( далее квест пока не доделан)
    Далее мне не особо интересно кто станет новым почтальоном и успокоит Жору.
    Лучше раскрутить историю и докопаться до правды старого почтальона. Что с ним конкретно случилось и все такое.
    И уж лучше бы эта история была интересной, а не что-то вроде "почтальон гулял в пещере, споткнулся и ударился головой о камень".

    много ли игр ты переиграл с подобными квестами?
    МНОГО!

    и разве в Готике не все квесты принеси-подай?
    Много там таких квестов. Но неужели ты собираешься добавлять в свою игру недостатки другой?

    P.S. Предложи другую боёвку
    Да любую пошаговую. Использовать активную только потому, что в твоей эталонной готике так - глупо.
    Особенно если учесть, что на мейкере почти все активные боевки... так себе.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •