Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Half-Life: Invaders

  1. #11
    Пользователь Аватар для Neocris
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.08.2013
    Сообщений
    70
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сразу скажу, я в скриптинге полный ноль, поэтому если сделаешь это, то только на свой страх и риск.
    Спойлер спойлер:

    Изменить, что подчеркнуто красным. Тут определение всех кнопок. Вспомнил, при получении модуля-сканера, в описании говорилось о кнопках Q, W, E, но на самом деле для модулей идут кнопки W, E, R - 18 строка.

    Здесь еще закомментировать 136 строчку.

    В Graphic/System добавить новую картинку HUD. Картинка во вложении.
    В игре получится вот так:

    Кнопки P больше нету. И она не работает. Кстати еще один баг, при экипировке монтировки, она не отображается на панели.
    А вот что б понять проблему с вылетанием из игры, нужен нормальный скриптер.
    Тут ошибка, что метод 'atk' на строке 654 не определен.

    И действительно на 654 строке есть такой метод.

    Но я нашел и его определение, так что в чем тут косяк хз.

    Если есть более поздняя версия этого скрипта, попробуй ее или проси помощи у скриптеров.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar HUD.rar (17.9 Кб, Просмотров: 3)

  2. #12
    Пользователь Аватар для sadie_sponge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    31
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо. С HUDом здорово, что работает. Так и сделаю. А вот с вылетанием я тоже мучался. Как я понял, встроенная боёвка и боёвка Requiem по разному высчитывают повреждение, поэтому иногда конфликтуют.

  3. #13

    По умолчанию

    Метод atk не определен для пустого класса user. То есть указатель user ссылается на объект который возможно был только что уничтожен или еще не задан. Можно попробовать поставить проверку на существование класса.
    Типа такого.

    К сожалению нету VX проверить не могу.

    Смысл в том, что при расчете повреждения будет сначала проверяться на существование класса и если его нет то damage = 0, то есть кто-то не получит урон. =)

  4. #14
    Пользователь Аватар для Neocris
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.08.2013
    Сообщений
    70
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Теперь вылезает другая ошибка.
    Спойлер спойлер:








    А объекты там постоянно уничтожаются, то есть враги.
    Последний раз редактировалось Neocris; 29.05.2014 в 16:07.

  5. #15

    По умолчанию

    Ну собственно все правильно. Можно попробовать заменить на эту строчку на такую.

    user.reflect = (rand(100) < reflect_rate) if user != nil

    Вообще эта ошибка будет возникать там где обращаются к несуществующему классу. Она может и еще где-нибудь всплыть. =)

  6. #16
    Пользователь Аватар для Neocris
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.08.2013
    Сообщений
    70
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    >_<
    Спойлер ппц:




  7. #17
    Пользователь Аватар для sadie_sponge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    31
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я молчаливо наблюдаю, потому что и сказать нечего =) Если получится решить проблему, я урыдаюсь от счастья.

  8. #18

    По умолчанию

    Ну собственно то о чем я и говорю, что эта ошибка так и будет всплывать пока не уберем все вызову несуществующего класса.
    Можно попробовать отсеивать эти функций на стадии вызова. =) Но так как у меня нет VX я проверить не могу и кода не вижу. =)
    Поставь в этом скрипте (который Requiem ABS 9.0)
    после вызова:
    def skill_effect(user, skill)
    return if user == nil #вот эту строчку

    и соответственно после
    def item_effect(user, item)
    return if user == nil

    То есть выглядеть они будут как-то так.
    Код:
          def skill_effect(user, skill)
    
            return if user == nil #вот сюда вставляем строчку
    
            clear_action_results
            unless skill_effective?(user, skill)
              @skipped = true
              @damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
              return
            end
            if rand(100) >= calc_hit(user, skill)
              @missed = true
              @damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
              return
            end
            if rand(100) < calc_eva(user, skill)
              @evaded = true
              @damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
              return
            end
            make_obj_damage_value(user, skill)
            make_obj_absorb_effect(user, skill)
            execute_damage(user)
            return if skill.physical_attack and @hp_damage == 0
            apply_state_changes(skill)
          end
         
          def item_effect(user, item)
    
            return if user == nil #и вот сюда вставляем строчку
    
            clear_action_results
            unless item_effective?(user, item)
              @damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
              @skipped = true
              return
            end
            if rand(100) >= calc_hit(user, item)
              @missed = true
              @damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
              return
            end
            if rand(100) < calc_eva(user, item)
              @evaded = true
              @damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
              return
            end
            hp_recovery = calc_hp_recovery(user, item)
            mp_recovery = calc_mp_recovery(user, item)
            make_obj_damage_value(user, item)
            @hp_damage -= hp_recovery
            @mp_damage -= mp_recovery
            make_obj_absorb_effect(user, item)
            execute_damage(user)
            item_growth_effect(user, item)
            return if item.physical_attack and @hp_damage == 0
            apply_state_changes(item)
          end

  9. #19
    Пользователь Аватар для sadie_sponge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    31
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это с учётом всех предыдущих изменений, или то, что ты писал до этого, можно не делать?

  10. #20

    По умолчанию

    Ну первое изменение было в game_battler так что да со всеми предыдущими. =) Хуже не будет. =) наверное... =)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •