Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Hunters ZERO

  1. #1
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    420
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Hunters ZERO

    Hunters ZERO

    Рабочее название: Hunters Project: Cycle One
    Жанр: Бит-эм-ап/слэшер с элементами РПГ
    Автор: Daisdarg (Doctor D'Evil's Lab)
    Движок: RPG Maker 2003
    Графика: Полностью кастомная (своя)
    Музыка и звук: Отредактированные и смикшированные скаченные звуковые эффекты, музыка из DDS
    Состояние: Пре-альфа демо
    Время выхода: TBD (в разработке с 02,05,2015)

    Описание: Ракель (Raquelle) и Зандер (Xander) - охотники на нечисть, хотя они сами являются нечистью. Они сражаются с себе подобными, чтобы сохранить мир и порядок, дабы они и их единомышленники, коих множество, могли сосуществовать в мире людей.
    Игра представляет из себя смесь жанров бит-эм-ап и слэшера с прокачкой. Основная сюжетная линия поделена на эпизоды - дела. Каждое дело - отдельная история, раскрывающая бэкграунд персонажей перед последующим циклом.
    По мере продвижения по сюжету становятся доступны новые персонажи, каждый со своей уникальной боевой механикой.

    Особенности:


    1. Четыре протагониста, каждый обладает уникальной боевой механикой (в демо доступен только Зандер)
    2. Арсенал из девятнадцати наименований оружия по пяти категориям (цестусы, кинжалы, мечи, катаны и двуручники)
    3. Заточка оружия по своему вкусу под разные типы существ (полностью имплементирована, но в демо отключена)
    4. Любое пройденное дело можно переиграть полностью, либо только отдельно взятый этап
    5. Кастомная активная боевая система


    Недостатки:

    1. У меня на ноуте мейкер ведёт себя странновато, поэтому какбы вот. Иногда возникают графические артефакты. Не смертельные, но возникают
    2. Отсутствует туториал, поэтому освоиться будет сложновато
    3. Иногда, в определённую фазу Луны при желании Левой Пятки, что-то может неожиданно сломаться...


    Скриншоты и видео:






    Пример игрового процесса
    https://www.youtube.com/watch?v=rnnliOFgffM

    Пример заточки оружия
    https://www.youtube.com/watch?v=UhFZLaW4i-U

    Ссылка на скачивание проекта (от РТП не отучен):
    https://drive.google.com/file/d/0B92...ew?usp=sharing


    Примечание: Ввиду отсутствия туториала поясню некоторые нюансы управления.
    Атака клавишей Space/Z.
    Рывок становится доступным на тек-левеле 1. Чтобы выполнить рывок, нужно быстро дважды нажать клавишу влево или вправо. Рывками можно прерывать анимации атак, keep that in mind.
    Надеюсь, ни у кого ничего не сломается.

    Update: Перезалил экстренный хотфикс, забыл выкидывать на экран геймовера после смерти персонажа *____*
    Update 2: Исправлен баг со стингером, спасибо Колхе.
    Последний раз редактировалось Daisdarg; 01.07.2015 в 21:23.

  2. #2
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В 2003 мейкере можно и платформеры делать?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  3. #3

    По умолчанию

    2 Дарг: Nice, nice.
    Ужель меню на пикчах просто?
    Also в упор не пойму символы у параметров оружия

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    В 2003 мейкере можно и платформеры делать?
    В нём всё можно делать! >:}

  4. #4
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otter Посмотреть сообщение
    В нём всё можно делать! >:}
    Эх, не на тот мейкер я сел.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  5. #5
    Познающий Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Эх, не на тот мейкер я сел.
    На любом мейкере можно сделать всё.
    Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы;
    Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове;
    Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта;
    Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    В 2003 мейкере можно и платформеры делать?
    Можно.
    https://drive.google.com/file/d/0B5j...ew?usp=sharing
    Последний раз редактировалось Desert Bus; 01.07.2015 в 19:40.

  7. #7
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    420
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Перезалито с багфиксами.

  8. #8

    По умолчанию

    отвяжи от ртп, не работает

  9. #9
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    отвяжи от ртп, не работает
    http://www.rpgmakerweb.com/download/...-time-packages


  10. #10
    Новичок Аватар для КАМБАссе
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.03.2015
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В общем я сделаль! В смысле, умудрился умереть!(кому интересно это происходило вот так)
    Игровой процесс не такой скучный, как может показаться на первый взгляд(на первый взгляд - врагов можно забивать просто, безостоновочно нажимая клавишу атаки. Но нет, возможность для контратаки у есть из-за небольшой задержки между сериями ударов).
    Хотелось бы: больше врагов на экране одновременно. Больше комбо. Больше сюжета.)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •