Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Тема: Khatraan

  1. #21

    По умолчанию

    Хоть сам и делаю игры на мейкере, но играть в такие игры (кроме своих) почему то желания нет..(
    Однако в эту игру я играл довольно долго, не знаю что именно меня в ней зацепило.. или атмосфера, или нотки легкого юмора..
    Сюжет прост, как по мне.. но тем не менее интересен.

    Не понравилась боевая система.. нет, в самой боевке лицом к лицу нет ничего страшного.. НО НЕ СТАНДАРТНУЮ ЖЕ ОСТАВЛЯТЬ...
    Эти вот "Краса А", или "Паук D" просто раздражают(((

    Некоторые персонажи, в частности девушка с красными волосами, ведут себя не естественно.. В некоторых сценах у меня было выражение "рукалицо"

    Но в целом очень даже не плохо, это один из проектов который меня зацепил.. Пожалуйста продолжайте!

  2. #22

    По умолчанию

    Выкладываю на ваш суд часть второй главы (примерно на 40 минут).
    Скачивается отдельно от первой главы, т.к. имеет другой формат сражений (бои фиксированы, рандомных столкновений нет).
    На случай нехватки зелий в игре есть чит: нажатием на Q можно полностью восстановить ХП и МП.
    Пока буду думать над тем, как разнообразить геймплей.
    На данный момент есть такие мысли:
    1) Все-таки сделать рандомные бои, но ограничить их количество на каждой карте, чтобы бесконечные нападения не наскучивали игроку.
    2) Добавить какую-никакую вариативность в одевание персонажей: разложить на картах вещи с уникальными бонусами, убрать фиксированную экипировку (меч Саора, доспех Раота).
    3) Сделать более уникальными врагов и героев.
    4) Сделать локации более обширными и добавить свободы перемещения.
    Последний раз редактировалось Sectos05; 06.12.2015 в 18:17.

  3. #23
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А первая глава кончается после того как Рита и "парень чье имя я не запомнил" уходят в закат?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    А первая глава кончается после того как Рита и "парень чье имя я не запомнил" уходят в закат?
    Да.

  5. #25
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К слову почему Каатран, а не Хаатран?

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DesKarD Посмотреть сообщение
    К слову почему Каатран, а не Хаатран?
    Потому что мне так захотелось
    По-русски точно будет через К, а об английском пока рано думать.

  7. #27
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насколько я знаю Kh читается как Х

  8. #28

    По умолчанию

    Сделал некоторые правки сюжета и геймплея, объединил главы в один клиент (главу для начала теперь можно выбрать на старте игры), дополнил описание в шапке. Буду доделывать вторую главу.
    Рандомные бои все же решил оставить, так как делать кат-сцену на каждый бой слишком накладно.

  9. #29

    По умолчанию

    Начну пожалуй с плохого:
    1) Система обнаружения противников не самая лучшая. Постоянно натыкаться на паки врагов надоедает через 10 минут после того как впервые с ними встречаешься. Конечно, частично в этом виновата боевая система, но не суть. Как по мне лучше когда видно где ты наткнешься на противника. Допустим, создать событие с текстурой крысы и которое будет бегать в рандомном направлении, а при столкновении будет битва, вроде просто.
    2) Прямолинейность. Я конечно понимаю что в такой игре особо не разойдешься, но сделать хотя бы простые варианты развития событий можно. Допустим после взрыв сферы отправиться бить стражников вместе с остальными, все равно Риту держат возле входа.
    Теперь к хорошему:
    1) Интересный сюжет. Как ни странно, но он одновременно интересный и простой, ничего заумного и это отлично.
    2) Постоянная смена персонажей. Такого я давно не видел. Идея хороша, но вот реализация немного хромает из-за того что у всех общий инвентарь.
    Ну в общем это пока все) жду продолжения, думаю пока автору следует сосредоточиться на создании новых глав и продолжении сюжета, а уж потом шлифовать игру добавлением новой боевой системы, изменением спрайтов персонажей и вообще текстур.

  10. #30
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выбиваешь взрослых монстров и... потом попадаются только детеныши, за которых, естественно, ничего не дают и экспы 10%. Через какое-то сюжетное время, если представится случай зайти в локацию, - опять взрослые монстры по той же схеме.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •