Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Тема: Khatraan

  1. #31
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Выбиваешь взрослых монстров и... потом попадаются только детеныши, за которых, естественно, ничего не дают и экспы 10%. Через какое-то сюжетное время, если представится случай зайти в локацию, - опять взрослые монстры по той же схеме.
    Как могут появиться взрослые монстры из ниоткуда, если детенышей перебили? Несостыковочка, однако. Лучше уж так: если монстров-детенышей оставил в живых, то через некоторое время в локации появляются взрослые монстры. Если убил, то мобов там не будет.

  2. #32
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А разве я говорил, что "детенышей можно перебить"? Они не кончаются. Они - замена взрослым, чтобы не было желания ходить, набивать.
    Если же по твоему, то кроме подростков могут быть и груднички, которых прячут по норам. А вот, если пойти дальше и представить такие норы-плодилки, то найдя их и перебив можно убрать монстров совсем, навсегда.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #33

    По умолчанию

    Ребенок-стражник, нора-плодилка стражников, грудной малыш стражник и т. д. Ты серьезно? Может лучше просто оставить определенное количество врагов, которые будут выскакивать в рандомных местах, раз автор не хочет менять способ обнаружения противников?

  4. #34
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А разве я говорил, что "детенышей можно перебить"? Они не кончаются. Они - замена взрослым, чтобы не было желания ходить, набивать.
    Если же по твоему, то кроме подростков могут быть и груднички, которых прячут по норам. А вот, если пойти дальше и представить такие норы-плодилки, то найдя их и перебив можно убрать монстров совсем, навсегда.
    Тогда уж проще сделать так, чтобы после опредленного момента с мобов ничего не падало. Ни лута, ни экспы. Чтобы не было гриндана.

  5. #35

    По умолчанию

    закончатся у тебя банки в конце подземелья и будешь сидеть и думать о том что в этой жизни пошло не так)

  6. #36
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaffyRabbit Посмотреть сообщение
    закончатся у тебя банки в конце подземелья и будешь сидеть и думать о том что в этой жизни пошло не так)
    Ну так можно подкачаться с таким подходом и стать таким толстым, что будет пофиг.

  7. #37

    По умолчанию

    Просто ограничить макс количество мобов и все, допустим в первой шахте на пауках и крысах ты можешь апнуться до 5-го левла если перебьешь всех врагов, а если пробежишься по сюжету то только до 4-го

  8. #38
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Классическая схема: все монстры видны, монстры разные, бегемоты, крокодилы... количество конечное. Нужна экспа - бьешь бегемота, лечилка - крокодила. Не хочешь, не бьешь. Добавка: вместо пользы можешь получить травму или укус. Травма - ходишь медленнее. Укус - рана, теряешь жизнь как от яда.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Выбиваешь взрослых монстров и... потом попадаются только детеныши, за которых, естественно, ничего не дают и экспы 10%. Через какое-то сюжетное время, если представится случай зайти в локацию, - опять взрослые монстры по той же схеме.
    Эм... о чем это ты? В каждой локации при столкновении рандомом выпадает одна из определенных групп врагов, то есть самая стандартная система. Никакого исчезновения взрослых монстров я не прописывал. Или в моё отсутствие игра уже сама эволюционировала?

  10. #40
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sectos05 Посмотреть сообщение
    Эм... о чем это ты? В каждой локации при столкновении рандомом выпадает одна из определенных групп врагов, то есть самая стандартная система. Никакого исчезновения взрослых монстров я не прописывал. Или в моё отсутствие игра уже сама эволюционировала?
    Ээээ... Это как бы предложение схемы и рассуждение по этому поводу.
    У нас любят поболтать не по теме....

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •