Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76

Тема: Legend of Asgard (NEW)

  1. #1
    Пользователь Аватар для Statyk7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.08.2014
    Сообщений
    31
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    [XP] Legend of Asgard (Обновлено 13.09.2014)






    Автор проекта и идеи
    Александр Кравец
    (Statyk7)


    Актуальная версия игры
    BETA [0.5a]



    Жанр игры: 2D RPG.
    Графика: RTP + custom
    Музыка: Сборка



    Спойлер Скачать:


    Не забудьте поблагодарить автора, нажмите спасибо!

    Все версии игры не требуют установленного редактора,
    и запускаются без каких-либо проблем.




    Актуальная версия
    Версия Beta 0.5а [94 МБ]

    Прошлые версии
    Версия Beta 0.5 [101 МБ]
    Версия Beta 0.4 [93,5 МБ]
    Версия Beta 0.3 [138 МБ]
    Версия Beta 0.2 [192,3 МБ]
    Версия Beta 0.1 [190,2 МБ]

    Спойлер История версий:

    Спойлер BETA (0.1):

    В этой версии реализовано:

    - стартовые локации
    - начальный сюжет игры
    - квесты
    - скилы
    - система боя (полигонная)
    - система инвентаря
    - магазины

    Возможности групповых боёв так же вошли в BETA.

    Спойлер BETA (0.2):

    Что изменено/добавлено:

    - бег по шифту.
    - интерьеры магазинов/данжей.
    - немного расширена карта.
    - подправлены диалоги.
    - подкорректированы товары в магазине.
    - добавлен артефакт в склепе.
    - все входы/выходы автоматизированы.
    - завершено задание с дедушкой Натали.
    - добавлены агрессивные монстры.
    - добавлены различные насекомые и домашние животные (нейтральные).
    - выбор профессии (рыцарь, лучник, самурай, мудрец).
    - немного увеличена сложность игры.

    Спойлер BETA (0.3):

    Что изменено/добавлено:

    - изменены образы некоторых героев.
    - заменены некоторые звуки в игре на более качественные.
    - выполнена небольшая оптимизация снижающая нагрузку на игру.
    - уменьшен вес архива.

    Спойлер BETA (0.4):


    Что изменено/добавлено:

    - система создания персонажа (4 расы, пол, имя, 4 профессии).
    - полная переработка всего имеющегося материала.
    - полное изменение игрового мира.
    - балансировка всех битв.
    - корректировка всех магазинов.
    - упрощение всех диалогов.
    - корректировка всей сюжетной линии.
    - полная переработка всех квестов.
    - добавлены новые квесты.
    - изменение многих чарсетов.
    - замена музыки.
    - добавлена больница (при поражении в бою игрок перемещается в больницу).
    - уменьшен вес архива.
    - и многое другое...

    Спойлер BETA (0.5):

    Глобальное обновление!
    Что реализовано:

    - Полностью переписана предыстория.
    - Полностью переработано создание персонажа (Выбор стороны, каждая сторона влияет на выбор расы. Люди и эльфы. Гномы и вампиры. После идет выбор пола и ввод имени).
    - Добавлен скрипт ввода текста с клавиатуры.
    - Разделение континентов (люди и эльфы будут появляться в одной локации, а гномы и вампиры в другой).
    - Новая Action система боя (Намного сложнее победить врага, все зависит от тактики боя).
    - Убраны классы, вместо этого каждая раса может носит определенное оружие (Люди - меч и щит. Эльфы - лук и стрелы. Гномы - двуручный молот. Вампиры - посох).
    - Добавлена разрушаемость объектов с помощью спец-оружия "Крушитель" (бочек, бревен, поваленных деревьев, решеток).
    - Добавлен начальный крафт (Удочка, Топор, Лопата, Кирка).
    - Добавлена охота и рыбалка (С переработкой добычи в съедобные ресурсы методом обжарки на огне).
    - Очередная замена звуковых эффектов и переработка диалогов.
    - Небольшой фикс артефактов.
    - Больница переделана в таверну, теперь в ней можно будет переночевать и полностью восстановиться.
    - Добавлена панелька быстрого доступа к атакам, банкам и умениям с назначением на кнопки.

    Спойлер BETA (0.5а):


    Основные отличия от предыдущей версии:

    - Исправлен баг с незнакомцем (Вместо пропуска выдавал лопату).
    - Добавлена возможность пропускать предысторию.
    - Текст всех диалогов ускорен, теперь персонажи не запинаются в своих репликах
    - Небольшой ребаланс умений и монстров.
    - Все действия переделаны, теперь взаимодействие с объектами и персонажами осуществляется нажатием кнопки ENTER.
    - Заменена фоновая музыка на экране предыстории (Была очень короткая).


    Спойлер Скриншоты:















    Не судите строго, это моя первая игра в RPG Maker



    Последний раз редактировалось Statyk7; 14.09.2014 в 21:04.

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давайте поддержим проект: посмотрим и отпишем!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3

    По умолчанию

    Конечно поддержим, сейчас глянем

  4. #4
    Местный Аватар для ulador
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скриншотов же залей, ну.

  5. #5

    По умолчанию

    Нус, приступимс

  6. #6
    Познающий Аватар для Maramonster
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Узбекистан, Ташкент
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зачем столько лишних коментов?
    А скриншоты, да, надо бы.

  7. #7
    Пользователь Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    74
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Коротко получилось. Не успел распробовать сюжет.

    Это такое превью.

    О обо всем другом скажут другие участники форума.
    Последний раз редактировалось KARAKURT; 24.08.2014 в 10:42.

  8. #8

    По умолчанию

    Кхем. Думал серьезный подход у автора, ведь создал сайт, форум и упомянул эпичный Асгард... но...
    В "игре" всего 2 небольшие карты и 2 бездумных боя. Низкий уровень маппинга, графика РТП, поэтому и скриншотов нет. Однако уже анонсирована вторая часть "на современном движке"
    Также разочаровало, что Асгард не тот о котором мы все подумали.
    В общем типичная поделка новичка с амбициями. Автор — совершенствуйся. И не вкладывай RTP в проект с двумя картами.
    Последний раз редактировалось Arnon; 24.08.2014 в 10:45.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  9. #9

    По умолчанию

    Про карты уже сказали...

    Стиль боевки можно немножко изменить, хотя если она в стадии разработки, ты и сам знаешь что делать, хотя бы курсор добавить, а то получиться А и Б сидели на трубе

    Первый баг, если можно так назваать, вообщем с первого раза я не купил в магазине ничего, решил осмотреть окрестности, а когда вернулся, магазин уже не обслуживал, такая печаль.

    Удачи с игрой и до скорого!

    пс. Чуть не забыл, дабавьте ускоренный шаг, для меня это уже стало стандартом в играх. (shift или еще какая-нибудь кнопоцка
    Последний раз редактировалось Animanyak; 24.08.2014 в 10:55.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Statyk7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.08.2014
    Сообщений
    31
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребята, спасибо что вы все оставили свои отзывы, я учту все детали.
    Так как я еще только начал изучать RPG Maker, я про RTP только вчера узнал.
    Насчет системы боёв, хочу изменить (если кто знает как - отпишитесь в личку, буду признателен).
    По поводу Shift'a, мне кажется при беге не особо успеваешь рассматривать все элементы игры.
    Про магазин - покачто их только 2. Первый как-бы для обучения. И если из него выйдешь ничего не купив, то больше он не будет работать (так задумано).
    После телепорта в Каменную деревню, назад на остров уже не вернуться, так как это было обучение.
    По сути приключения героя начинаются с Каменной деревни.

    И еще подскажите, как убрать использование RTP ресурсов, на данном этапе?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •