Плохо! Плохо!:  0
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 138

Тема: OOR3

  1. #91
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я одно не пойму - на VX тайлсет поддерживает прозрачность? Если да, почему не обгрызть края стенам и камням? Не закруглить? Все просто жутко квадратное... при всех изысках и световых эффектах... Меня почему-то начинает это страшно злить... это дождь...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #92
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну если закрыглить плитку то тайлы получатся как бы шарообразные вся картинка будет из кругов состоять.


    Спойлер 1:


  3. #93
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    не хотел я тебе отвечать злодей но отвечу)) Все давно уже поняли что ВХ редактор не для больших пространств а для уютных не больших локаций.и вот такой
    мапинг де факто стал для него стандартом. а большие пространства используются для карт мира токо.
    watefall_.PNG
    если не используют продвинутый парлекс-мап.
    на это и игроку смотреть приятней да кубиков меньше заметно

  4. #94
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все давно уже поняли что ВХ редактор не для больших пространств а для уютных не больших локаций.и вот такой
    мапинг де факто стал для него стандартом.
    Ну, тут каждый выбирает для себя. Загонять себя в рамки стандартов-- хуже некуда. Не знаю, что там приятнее глазу, мне карты Злодея понравились: по-моему, он выжал из РТП ВХ всё, что было можно. И, кстати, веху делали по образу и подобию 2к, а на 2к мукерах создавали самые разные игры-- и с большими пространствами, и с маленькими, и никого это не волновало особо.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #95
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К тому же, Тёмный, ты как "неудачный" показываешь скрин внутренностей помещения-- причём один скрин!, а как "удачные" у тебя сплошь "outdoors". Если ты когда-нибудь мапал в мукере, а не только играл в сделанные на нём игры, то должен понимать, что первое от второго отличается. Во-вторых, на всех примерах, которые ты привёл, один и тот же "забор" деревьев Мака, которые тоже "де факто" считается тем ещё признаком отсутствия фантазии. По крайней мере, в нашей стране. По крайней мере, на Светлом. Я, кстати, этого мнения не разделаю и вообще к маппингу отношусь не очень строго.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  6. #96
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Во-вторых, на всех примерах, которые ты привёл, один и тот же "забор" деревьев Мака, которые тоже "де факто" считается тем ещё признаком отсутствия фантазии.По крайней мере, в нашей стране
    Я вот не понимаю этого разделение "На по крайней мере в нашей стране" иногда кажется что Россия находиться на другой планете смешно)) мы почему то вечно пытаемся изобрести велосипед)
    ты как "неудачный" показываешь скрин внутренностей помещения-- причём один скрин!, ]
    Один скрин? окей смотри...






    в заключение хочу сказать что к середине мапинг усиливаеться но что за счет задних фонов хорошо скрывающих его недостатки.
    Последний раз редактировалось Темный; 11.08.2011 в 12:50.

  7. #97
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    149
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а мне первый скрин понрааавился...

  8. #98
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я согласен с налией. Ты выкладываешь лишь те мои скрины где я начинал делать игру, и где мне было важнее быстрее продлить сюжет, а не сделать кучу деревьев на один квадратный метр.
    Те скрины которые ты выкладываешь - это рябь. Если тебе такое нравится - сочувствую - у тебя испорченный буржуями вкус.
    Уютный и тесный, или просторный маппинг - зависит не от мейкера а от игры и её жанра.
    У меня свой жанр. И в рамках моего жанра маппинг прекрасен.
    В конце концов, выложи скрин из свеой игры и мы посмотрим какой ты спец


    Спойлер 1:


  9. #99
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати. Я что-то зависла в прохождении. Посвящение прошла давно, бездельно моталась по городу. Вернула мишку девочке, открыла все тайные ходы, разве что так и не врубилась, что делать с колонной... Побегала по материку. Но что-то во всех локациях, куда совалась, были монстры, которые укладывали меня с пары чихов-- а ведь у меня, судя по статистике, самое крутое оружие и доспехи! Ладно, может, это я туплю, но... Что нужно сделать, чтобы сюжет продвинулся дальше?
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  10. #100
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я согласен с налией. Ты выкладываешь лишь те мои скрины где я начинал делать игру, и где мне было важнее быстрее продлить сюжет, а не сделать кучу деревьев на один квадратный метр.
    Те скрины которые ты выкладываешь - это рябь. Если тебе такое нравится - сочувствую - у тебя испорченный буржуями вкус.
    Уютный и тесный, или просторный маппинг - зависит не от мейкера а от игры и её жанра.
    У меня свой жанр. И в рамках моего жанра маппинг прекрасен.
    В конце концов, выложи скрин из свеой игры и мы посмотрим какой ты спец
    Так по порядку. первое я и критиковал твой мапинг в начале)) про дальше про него написано что он улучшился только благодаря использованию фонов)
    По поводу уютного и тесного мапинга)) может я не понимаю твой стиль но по крайнем мере уютный и тесный мапинг буржуйский как ты его обозвал дает атмосферность и закончиность мира. и не кажеться искуственым)
    и в заключение еще пару скринов буржуйского мапинга но уже выполненого мной)
    2011-08-10 14-21-30.jpg
    2011-08-01 16-52-42.jpg

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •