Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Other Fantasy 4 v0.01

  1. #1
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    2000 Game Icon Other Fantasy 4 v0.01


    Other Fantasy 4 v0.01
    Движок: Rpg Maker VX.
    Язык проекта: Русский, англ. титульник.
    Время прохождения: Около полутора часа (без ex мода).
    Треки FF: 1
    Часть от игры: 1/3 (как минимум).

    Описание игры: Илона…она пожертвовала всем что у нее было, чтобы вновь спасти мир. Однако, нужно ли было его спасать? Может быть, если все пошло бы своим чередом, то всем было бы лучше? Кто знает, время нельзя вернуть назад, лишь винить себя о содеянном…
    Боль и грусть переполняли сердце Илоны. Ее смысл жизни был потерян раз и навсегда. Но так ли это? Порой судьба преподносит множество сюрпризов, как плохих, так и хороших. Да вот только не стоило это того…

    Баги: На данный момент есть лишь один найденный баг. По какой-то странной причине, стиль «Нуар» не работает, хотя вроде бы все сделано правильно (а именно, при активирование навыка, я запрещаю доступ к столкновениям, а при отключение навыка снова разрешаю). Возможно есть еще баги, но лично я при последнем тесте проекта обнаружил лишь несколько грамматических ошибок.
    Ссылка на игру: http://yadi.sk/d/sXQdgfuSKFjaP

    Забыл сказать. Когда выйдет титульник игры, нажмите F1 и перенастройте клаву мейкера как показано на рисунке "Настройка системы клавиш", который находиться в проекте с игрой.

    Спойлер Скриншоты:









    Последний раз редактировалось Валера; 10.03.2014 в 18:03.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А что ж, и посмотрим! Скрины скринами, а живьем оно лучше.

    Что-то у меня версии не совпадают...
    Последний раз редактировалось Валера; 15.12.2011 в 22:41.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграла.... Точнее, попробовала. Первое, что бросилось в глаза, диковатые... Даже не знаю как это назвать. Не ошибки... перлы? "единственным ущербным оружием для них был меч", "отошла от размышлений", "сильные крики".... Ну не по-русски как-то. "единственным оружием, которое причиняло им ущерб, был меч", "оторвалась от размышлений", "громкие крики. Ещё удивило поведение героини, которая, проснувшись от "сильных криков", не выскакивает из каюты/не баррикадируется, а начинает смотреть телик (точнее, шар). Про боёвку не могу ничего сказать-- меня убили, причём пять раз. Не любят меня АТБ... Или я их не люблю?
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  4. #4
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Поиграла.... Точнее, попробовала. Первое, что бросилось в глаза, диковатые... Даже не знаю как это назвать. Не ошибки... перлы? "единственным ущербным оружием для них был меч", "отошла от размышлений", "сильные крики".... Ну не по-русски как-то. "единственным оружием, которое причиняло им ущерб, был меч", "оторвалась от размышлений", "громкие крики. Ещё удивило поведение героини, которая, проснувшись от "сильных криков", не выскакивает из каюты/не баррикадируется, а начинает смотреть телик (точнее, шар). Про боёвку не могу ничего сказать-- меня убили, причём пять раз. Не любят меня АТБ... Или я их не люблю?

    Вот так да, хм...
    А что такое перлы? Ну, касаемо "единственным ущербным оружием был меч", тут пожалуй соглашусь. Ибо самое главное было разрезать мертвое тело на куски, чтобы оно не представляло опасности. А сие можно было сделать не только с помощью меча, но и с топора и других холодных орудий.
    А вот в остальном, даже не знаю что тебе не понравилось. Ну не кудышный я писака, ну что поделать. Как могу так пишу)))
    Если учесть, что героиня уже вот как три раза подряд спасала мир, проходила через множества опасностей и трудных испытаний, то по мне ничего удивительного нет. Да и потом какой дурак, прежде чем лечь спать, не закрывает свою комнату, оставляя ее открытой?)))
    Касаемо боевки, это прям таки удар под дых))) На ее создание пошло очень много времени)) Хотя наверно соглашусь, каждому свое. "Стандартные" боевые системы мне крайне надоели, а затем я решил сделать свою. И тут как говориться, уже на любителя)))
    Хм...а убил кстати обычный мертвец или первый босс Крайс? Просто если принаровиться, то можно убивать тех и тех с большой легкостью)) Однако кому как, ведь я свою боевку, в отличие от тебя знаю в совершенстве)))

    И все же спасибо за отзыв. Право боевка, даже если все скажут, что она плоха, не будет изменена, так как является одной из главных фич игры)))
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  5. #5
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игра вроде бы не плоха.
    Но с боёвкой не разобрался =)

  6. #6
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мде, даж не знаю. В обучение после пролога я вроде все объяснил, а затем неясностей быть не должно...
    Касаемо первой битвы с Духом в кафе. Там есть стойка, через которую можно перепрыгивать и восстанавливать очки жизни и маны.))

    И да, Налия. Забыл сказать, что после последних случившихся событий в третьей части игры, которые можно увидеть (прочитать) из пролога, мир для Илоны стал черно-белым, а сама она стала можно сказать пофигисткой, ибо ее смысл жизни был потерян)))
    А затем понятно ее поведение)))
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  7. #7
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я читал инструкцию. Тем не менее, атаковать не выходит.

  8. #8
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inkognitoo Посмотреть сообщение
    Я читал инструкцию. Тем не менее, атаковать не выходит.
    О_о?! Хм...
    А ты когда на титульник игры выходил на F1 нажимал и клаву перенастраивал как показано на рисунке в проекте?
    Если да, то даже не знаю в чем проблема.
    Ибо у меня всех шло, и вот сча проверил, до сих пор идет...
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  9. #9
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зачин был бы крут, если б не было предыдущих частей. Сие не значит, что предыдущие части были плохи (я их попросту не видел), просто концепция "что было с героем ПОСЛЕ канонiчного спасения мира" мне по душе.
    Правда, тема с зомби, Духом и Дивой вызвала ощущение предсказуемости дальнейшего. Це, правда, сугубо моё личное ворчливое мнение.
    Текст действительно немного шероховат, но отредактировать не проблема. Однако ж вызвали некоторое недоумение периодические обращения к игроку как к отдельному от главной героини лицу. Давненько я с таким не встречался, надо сказать, поэтому могу назвать сие своеобразной фичею.
    Насчёт боевой системы - тут просто надо приноровиться. Ежели проявить терпение, то особенных проблем в освоении её и дальнейшем прохождении не возникнет. Ошибок после переназначения клавиш пока что не возникало.

    В целом, не могу не признать, что впечатлён сим творением, даже несмотря на некоторые недочёты типа закрытых дверей на корабле, полном ходячих мертвецов и т.п.
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

  10. #10
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dante XIII Посмотреть сообщение
    Зачин был бы крут, если б не было предыдущих частей. Сие не значит, что предыдущие части были плохи (я их попросту не видел), просто концепция "что было с героем ПОСЛЕ канонiчного спасения мира" мне по душе.
    Правда, тема с зомби, Духом и Дивой вызвала ощущение предсказуемости дальнейшего. Це, правда, сугубо моё личное ворчливое мнение.
    Текст действительно немного шероховат, но отредактировать не проблема. Однако ж вызвали некоторое недоумение периодические обращения к игроку как к отдельному от главной героини лицу. Давненько я с таким не встречался, надо сказать, поэтому могу назвать сие своеобразной фичею.
    Насчёт боевой системы - тут просто надо приноровиться. Ежели проявить терпение, то особенных проблем в освоении её и дальнейшем прохождении не возникнет. Ошибок после переназначения клавиш пока что не возникало.

    В целом, не могу не признать, что впечатлён сим творением, даже несмотря на некоторые недочёты типа закрытых дверей на корабле, полном ходячих мертвецов и т.п.
    Спасиб спасиб)) Право, что касается, что это четвертая часть. Дело в том, что для первой и третьей части,я не могу "сделать" нужную боевку. А вторая часть, ничем не отличается от обычного жанра, и после этой демки, наверное будет скучна)))

    А так в чем недочет закрытых дверей и мертвецов на корабле? Люди этак барикадировались (слово написал неверно, ну и хрен с ним), а тут на них с другой стороны нападали другие мертвецы, и те становились такими же)))

    Коль баги аль недочеты есть, так ты все выкладывай)) Надо же проекту расти что ли))))
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •