Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 195

Тема: Paladin's Quest

  1. #101
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возможно играющим за дворянского наследника стать королём страны?
    Неа. Размах не настолько эпичен.

    Одному мне кажется что игра сделана по образцу истории Англии? Даже карта похожа.
    Я пользовалась золотым правилом: если не знаешь, какой сеттинг взять-- бери Англию. Я её люблю.)

    за вылавливание очепяток и багов спасибо, буду исправлять.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  2. #102
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    791
    Репутация: 33 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Неа. Размах не настолько эпичен.



    Я пользовалась золотым правилом: если не знаешь, какой сеттинг взять-- бери Англию. Я её люблю.)

    за вылавливание очепяток и багов спасибо, буду исправлять.
    Катя, пойду очепятки вылавливать

  3. #103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    за вылавливание очепяток и багов спасибо, буду исправлять.
    Я заскринил все которые нашёл, получилось штук 60, +баги. Если нужно могу выложить архивом.

    Прохождение застряло, не смог найти сюжетный курган. Целый день сидел искал по 2 локациям, пока терпение не кончилось. Подскажи точно где он, в целях теста конечно. ( :

  4. #104
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тот Самый Человек, сюжетный курган расположен в Шейдвуде, в нижнем правом углу карты. Там на полу есть отверстие под ключ. Просто подходишь к нему и нажимаешь enter. Открывается ход.
    Архив пришли.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #105

    По умолчанию

    Есть замечания по игре:
    - Рыцарский Шлем невозможно одеть.
    - некоторые предметы (перчатки, сандали и другие) не отображаются во вкладке Снаряжение.
    - после получения сюжетного шлема нет действующих заданий. Я конечно понимаю что со шлемом нужно идти в замок, но всё-таки выглядит будто ничего делать не нужно. Не баг, просто косметический недочёт.
    - то же не баг а косметический недочёт - часто разные люди говорят одинаково, похоже их просто скопировали. Если это временно, то ладно!
    - в начале, в спальнях учеников верхние двери выдают какой-то неподходящий для дверей звук. ( :
    - способность Прикрытие срабатывает не всегда.
    - состояние Регенерация HP не работает вне боя, хотя Яд(та же механика) работает.
    - в руководстве сказано что показатель героя Удача влияет на нахождение ловушек и тайников. Не заметно. За то когда взял навык Ясновидение, стало видно сразу все.
    - предмет прибавки показателя Здоровья или Маны так же полностью восстановливает Здоровье или Ману. Это баг или так задумано? Пользовался как дополнительным зельем.
    - баланс - его нет. Возможность получать прибавки к показателям за союзников и использовать их на других кроме того что противоречит здравому смыслу, ещё и разрушает баланс. Все прибавки отдавал ГГ, от чего любой враг выносился с 1-2 ударов. Я бы сделал немного по-другому: дать каждому герою прирост очков при повышении уровня, которые можно на выбор вкладывать в показатели. Места Силы можно оставить, только если их исправить - выбор кому отдать повышение не всегда работает, часто в списке только ГГ.
    - ещё было бы здорово убрать из боя меню Бой/Побег, очень напрягает каждый ход! Побег можно добавить в команды героя. Так же напрягает несколько вкладок для способностей - Стойки, Паладин, Бел./Тёмн. Огм. В каждой по 2-3 способности, может стоит их как-то объединить по смыслу? На пример, Боевые и Волшебные.
    - в бою с Кеем мы не наносили удары, 20 ходов защищались, но он всё равно продолжал нападать. Пришлось загасить его. Жаль, а я надеялся его гнев постепенно пройдёт!
    - когда мы пришли в замок за наградой, неожиданно вылез диалог который на скрине.
    - игра очень хорошая, жду полноценного выхода! ( ;
    10.PNG

  6. #106
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    - после получения сюжетного шлема нет действующих заданий. Я конечно понимаю что со шлемом нужно идти в замок, но всё-таки выглядит будто ничего делать не нужно. Не баг, просто косметический недочёт.
    Исправлю.

    - то же не баг а косметический недочёт - часто разные люди говорят одинаково, похоже их просто скопировали. Если это временно, то ладно!
    Я их действительно скопировала. ) Это что, так сильно раздражает? Не прописывать же каждому индивидуальный набор фраз...

    - способность Прикрытие срабатывает не всегда.
    Удалю нафиг. Дурацкая способность, которая к тому же не работает.

    - состояние Регенерация HP не работает вне боя, хотя Яд(та же механика) работает.
    Работает, просто недолго.

    - в руководстве сказано что показатель героя Удача влияет на нахождение ловушек и тайников. Не заметно. За то когда взял навык Ясновидение, стало видно сразу все.
    Она мало влияет. Т.е. там такая механика: рейтинг внимательности равен удача + бонус ясновидения. Тайник отображается, только если это число больше указанного в случае тайника. Бонус ясновидения-- это +20 за каждый уровень навыка. То есть удача влияет, но незначительно.

    - предмет прибавки показателя Здоровья или Маны так же полностью восстановливает Здоровье или Ману. Это баг или так задумано? Пользовался как дополнительным зельем.
    Задумано. Но вообще, я скоро буду перепиливать боевую систему и систему опыта, и эти штучки уберу вообще.

    - баланс - его нет. Возможность получать прибавки к показателям за союзников и использовать их на других кроме того что противоречит здравому смыслу, ещё и разрушает баланс. Все прибавки отдавал ГГ, от чего любой враг выносился с 1-2 ударов. Я бы сделал немного по-другому: дать каждому герою прирост очков при повышении уровня, которые можно на выбор вкладывать в показатели. Места Силы можно оставить, только если их исправить - выбор кому отдать повышение не всегда работает, часто в списке только ГГ.
    Я не нашла ни одного работающего скрипта, который позволял бы раскидывать очки по параметрам, и потому выбрала этот вариант ( Но сейчас я вроде бы нашла нужный скрипт. Правда, с ним прекратят работать старые сохранёнки.

    - ещё было бы здорово убрать из боя меню Бой/Побег, очень напрягает каждый ход! Побег можно добавить в команды героя. Так же напрягает несколько вкладок для способностей - Стойки, Паладин, Бел./Тёмн. Огм. В каждой по 2-3 способности, может стоит их как-то объединить по смыслу? На пример, Боевые и Волшебные.
    Скорее всего, так и сделаю.

    - когда мы пришли в замок за наградой, неожиданно вылез диалог который на скрине.
    Так и надо.

    - игра очень хорошая, жду полноценного выхода! ( ;
    Спасибо. Сейчас делаю третью главу. Одну пятую уже где-то сделала.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  7. #107

    По умолчанию

    В рамках конкурса "Лучший проект полугода" зашла посмотреть на первого кандидата, и он порадовал. Большое спасибо, жду продолжения!

    = Общее впечатление =

    Мир замечательно продуман. Сюжет увлёк - особенно по душе пришлась вторая часть: всё логично, по полочкам и остроумно. В первой всё-таки много "высших знамений" и прочая, что не отменяет отлично сделанного расследования в деревне.

    Спойлер Конкретика:
    Замечательно понравились интриги двух братьев во второй части - оба очень яркие и сильные характеры! Жаль, что приходится выбирать, а нельзя одного из них куда-нибудь временно спрятать, чтобы потом применить по другому назначению. А вот из Кая - пардон, Кея - и Герды больше понравилась Герда, хотя вот упорно кажется, что она влюблена в своего сюзерена и этим его хорошо так подзадолбала.
    Ши хороши. С мутантом слизняком насмешили от души! Хаотичный Бранн просто своим поведением склоняет в сторону язычества куда больше, чем пространные рассуждения на тему, кто прав. Про реданов надеюсь увидеть сюжет в следующей части. Пока что - самые кристальные лоялисты из всех (Ронан и Герда - ведь реданы?). То, что они оба Стальное Сердце - совпадение или нет? Если нет, то мне как герою хотелось услышать какие-либо пояснения по этому поводу.
    Очень понравился диалог с Тревором про настоящие чудеса. Понравилось, как он посоветовал пожертвовать речной богине. И после этого - после того, как он показал себя персонажем с сомнениями и больше, чем с одной гранью (хотя и не слишком ясным рассудком - вспомнить хотя бы то же "псевдознамение" с зажжением свеч) не понравилось, как он превратился в типичного сумасшедшего злодея. Хотя, может, это просто мы его близко потом не видели - но попробуй посмотри на него теперь близко!

    Об отношениях. Герой/героиня по сюжету должен потихоньку взрослеть. В "обет безбрачия" в 15 лет верится с трудом, поэтому сам собой возникает вопрос - будет ли герой влюбляться? При таком внимании к деталям характеров эта часть кажется почти необходимой... Да и не похож герой по поведению на 15-летнего - очень уравновешенный и рассудочный, особенно рядом с другими персонажами. Понятно, что наличие кастомного характера налагает некоторые ограничения на юношескую дурь гг - но "дурацких" или "зажатых" вариантов ответа почти и нет (все они остались в монастыре вместе с детством героя). А иногда хотелось бы - с учётом возраста...

    О собирательстве. Понравилось, и хорошо, что есть подсказки о нём герою. Правда, я извела почти все ценные реагенты вначале на лечение... а потом уже варить зелья долго было не из чего. Подумалось, что уровни алхимии тоже пришлись бы кстати...

    Система повышения уровней, когда можно скормить все бонусы одному герою, создала сильный перекос в прокачке. С другой стороны, оно и понятно - если от спутников придётся по ходу избавляться и выбирать из них, хочется, чтобы из-за сделанных выборов не пострадала принципиальная проходимость игры.

    О балансе. У меня были вечно недолеченные герои, потому что здоровья много, а зелий мало. Самым надёжным и излюбленным зельем послужил бонус к здоровью - если бы его не было, ох, туго бы пришлось! Особенно с учётом потраченных компонентов зелий... Правда, как любитель сюжета и не особый любитель прокачки, кнопку "убить всех" с некоторого момента использовала вовсю...

    Очень понравились фичи с подзыванием героя и разговоров на заднем плане.

    Карт на этом этапе не надо! Все лабиринты проходятся совершенно нормально, нигде не блуждаешь больше, чем по два круга. А вот бегать хотелось бы уметь (может, я просто не нашла эту опцию?..) - в Шейдвуде довольно много "пустых" (без событий) перемещений за реку и обратно, которые хочется закончить побыстрее.

    = Баги и/или те места сюжета, где я что-то не поняла или пропустила =

    1. Я сначала попала к волчице, а потом уже в лагерь наёмников. Мне выдался диалог о сдаче головы без пояснений, зачем и почему. Квест в журнале также появился ещё до посещения наёмников (но уже после встречи с волчицей).
    2. Непонятно, когда завязался квест с поиском записок барда. Потом уже я обнаружила его у себя в меню, но соотнести ни с каким моментом сюжета не смогла (что-то невнимательно прочитала?..).
    3. Почему-то некоторые решения героя не влияют на его наклонности.
    Спойлер Примеры:
    Как то убийство мужика, сдавшего демонам свою семью - это классический случай гордыни, когда человек берёт на себя право, которое есть только у Бога (привет Ронану Стальное Сердце!). Причём с точки зрения морали это ничуть не менее показательный поступок, чем заступничество или незаступничество за врагов. Также - когда забалтываешь лесных братьев по поводу крестьян и охраны торговца (или не забалтываешь...), это также не принимается во внимание. Возможно, так задумано, но моменты очень яркие и говорят за характер героя.

    4. Имперский лекарь в первом разговоре, когда представляешься как паладин, зацикливается.
    5. После убийства кроликов и змей эмотиконы от них периодически продолжают бегать по полянам.
    6. Я выбрала внешность редана, но меня называют эладом... почему?
    7. При изменении отношений к герою не всегда это показывается корректно. Часто показывается лишь один герой, когда поменялось значение отношений у обоих, кроме того, мне пару раз показывались завышенные значения изменений (+20, хотя судя по цифрам меню, такого быть не могло). В последнем пункте, впрочем, не уверена, что это баг, а не моя невнимательность.
    8. Нельзя отдать дурачку-паломнику его одежду, что странно, с учётом того, в каком виде он щеголяет перед героями после спасения. У меня получилось так, что робу нашла первой, его - вторым, а его группу - уже третьей, из-за чего и возникли непонятки.
    Последний раз редактировалось Tonita; 10.07.2015 в 20:07.

  8. #108
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это ты так считаешь до тех пор пока герои Паладин Квеста не забрели в Таинственный Город )

    Но, игра вызывающая желание расписать про характеры, мораль и все все все - это конечно круто.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    LiveStream аккаунт - https://livestream.com/accounts/13788586
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  9. #109
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Tonita, спасибо за обзор. Указала не некоторые неочевидные шероховатости, постараюсь исправить. Хотя и "неразумные" реплики вставлять поздновато-- так что будем считать, что медитации (и обет безбрачия, да) сделали героя здравомыслящей для столь юного возраста личностью.

    6. Я выбрала внешность редана, но меня называют эладом... почему?
    Потому что герой даже в случае выбора первой или третей внешности-- полукровка. Редан только наполовину в первом случае, в случае брюнета-- наполовину ши.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  10. #110
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак! Дема обновлена до версии 3.5.
    Что изменено/добавлено:
    - Начало третей главы "Сердце топи", в которой паладину придётся с головой окунуться в тёмные, как болотная вода, тайны прошлого. А пока они всего лишь заблудились на болоте. Две карты средней величины, новые враги, одна головоломка, возможность поговорит по душам с полученными во второй главе спутником, личный квест Бранна, который немного откроет завесу над его прошлым.
    - Новое приключение во снах, в котором наконец-то представиться возможность заключить сделку с демоном, а также узнать, как и кем этим пять демонов были призваны, как и какой ценой была создана удерживающая их печать.
    - Немного информации о нуадах, жителях севера Брина.
    - Заменена большая часть музыки. Что, вам нравилась старая? Скажем так, новая больше соответствует образам локаций, какие создались у меня в голове.
    - Полностью перепилена система магии. Теперь она делится на четыре школы. Источники силы теперь не бонусы к параметрам дают, а либо учат заклинаниям, либо дают постоянное повышение жизни или маны. Также введён кулдаун заклинаний-- использовав заклинание, вы не можете какое-то время активировать его снова.
    - Источники силы теперь становятся видимы только тогда, когда вы к ним подойдёте.
    - Система бонусов к параметрам ушла в прошлое. Теперь на каждом новом уровне вы получаете очки, которые можете раскидать между параметрами. Для увеличения здоровья или маны нужно пользоваться либо источниками силы, либо варить зелья.
    - Полностью восстановиться теперь можно, отдохнув у костра или камина в таверне. Для этого нужна провизия, которую можно купить на рынке или в таверне.
    - Улучшены некоторые сцены, например, нападение ши на лагерь паладина. Ронан и Тревор теперь-- полноценные высокоуровневые компаньоны под управлением игрока. Только в начале игры, разумеется.
    - Герой с предысторией "Дворянин" будет иметь возможность улучшить свой родовой меч у кузнеца.
    - Поскольку старые сохранения не работают из-за новых скриптов, введена система генерации сохранений. Просто начинаете новую игру, создаёте персонажа себе по вкусу, потом, в классе, подходите к красной книге в углу и активируете её. Задаёте точку сюжета, в которую хотите "прыгнуть", и ключевые решения, которые принимали до этого.

    Первый пост темы тоже обновлён.

    Дема: https://yadi.sk/d/ZqH7c5p0iiyjK

    Приятной игры! Буду рада отчётам о багах.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •