Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 195

Тема: Paladin's Quest

  1. #71
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    726
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "У вас вкусы совпадают." - сказал Петр. Посмотрим, на сколько он прав или нет.
    Спойлер Пуск!:

    Хорошо сделана небольшая предыстория. Единственное - это самый первый текст про истину.
    По-моему слишком быстро прошел.
    Уже после интро я понял, почему Петр порекомендовал мне эту игру.
    Достаточно просто вспомнить фразу про сюжетодрочеров и ненужность интересных побочных заданий.

    Радует возможность выбора пола и истории ГГ.
    Только не понятно, почему у мужчин бонус к атаке, а у женщин - к здоровью.
    Это было сделано, опираясь на статистику, которая показывает, что женщины живут дольше?)
    Играть буду, конечно же, мужиком. Не понимаю парней, играющих девушками. Зато, уверен, у Фрейда бы нашлось объяснение. =)
    Исключение - если игра не предоставляет выбор.
    Третий вариант внешности для мужчины уж слишком женоподобный. На мой взгляд, лучший выбор - 2 вариант.
    Бонусом взял красноречие. Всегда любил этот навык в играх.
    Минуту искал как удалять символы при вводе имени. Думаю, стоит прикрепить подсказочку, т.к. другие могут искать дольше (Num_0).
    Над именем долго не парился, т.к. уже давно, в целях экономии времени, подбираю героям имена из набора немецких ругательств.
    Шайсегаль - отличное имя.
    Буду описывать некоторые моменты, которые я бы несколько изменил. Самую малость.
    Случай с отцом Винскаром. Когда он придумывает наказание и мечется из стороны в сторону.
    Тут я бы сделал его шаг намного медленней. Иначе смотрится немного странно, будто он на спидах.
    Вообще это же храм. Там все должно быть строго и должны быть правила.
    Соответственно, уже должен быть какой-то шаблонный набор наказаний в зависимости от тяжести преступления. Но это не критично.

    "БудИте бдеть всю ночь". Ошибка.

    Какой-то уж чересчур агрессивный проповедник. (Бывший боцман? Теперь ясно)
    Монахи-алкаши? Ладно, с таким я еще не сталкивался.

    Немного режет глаз плитка во внутреннем дворе.
    В диалогах заметно влияние выбора истории ГГ. Не может не радовать.
    В библиотеке можно получить еще информацию об академии.
    Свет от окон наложен поверх героев:



    Движения нпс во внутреннем дворе (наверняка такое будет встречаться и дальше) сделаны рандомным шагом.
    Не очень смотрится, когда они двигаются по 1 шагу с небольшим интервалом. Иногда даже одновременно с другими нпс.
    Я бы сделал для каждого небольшой, с замедленным шагом повторяющийся маршрут с паузами.
    Пример:
    Прошелся ученик к дереву, постоял,подошел к другому нпс, постоял и так по кругу.
    Это делается совсем не муторно, как может показаться, а результат того стоит.

    Бекан парень? Сначала подумал, что девушка.
    "Что тебя обижа-ют". Тут зачем-то стоит тире.

    "Старая женщина" выглядит довольно молодой."
    "Дай и мне обнять моего дорого(тут должно быть еще <го>) сына".
    Сестра говорит: "Ты сталА таким взрослым".
    На тренировочной площадке слишком много эффектов. Явный перебор.
    Я ваншотнул манекен абилкой "убить всех" и поднял уровень.
    Так понял, что это способность для тестов и, по честному, ее быть не должно.
    Попытался проабузить манекен для повышения уровня, но обыт дальше не идет.
    Немного сбивает с толку, когда идешь вправо, переходишь на новую локацию, а появляешься снизу.
    По-хорошему такого быть не должно.
    Я получил 25 опыта за то, что пообедал?)
    В спальнях, если зажать "вверх", то запертые двери будут тарахтеть, пока не отожмешь кнопку.
    Это относится к трем правым верхним комнатам.
    Ладно, пойдем отбывать наказание...
    Слишком яркий свет, когда зажег почти все (и уж тем более, когда зажег все) свечи. Глаза болят.
    Странно, что лечь спать можно только, подойдя к кровати сверху.

    Довольно не плохая сцена на конях, но есть замечание. Текст сливается с фоном.
    Лучше перенести текст на картинки с обведенным шрифтом. Ну и эффектов падающей листвы я бы добавил.

    Прошел пролог и теперь можно перейти к первой главе. Но перейду уже завтра, т.к. хочу спать.
    Маппинг средний, но в целом сносный. Главная проблема в том, что в некоторых местах на абум расставлены объекты.
    В заключение скажу, что играть намного интересней, чем в "не будем тыкать пальцем".
    Виной всему история, которая раскрывается в процессе игры, довольно грамотные диалоги, наличие более-менее харизматичных нпс.
    Это еще без геймплея. Экшн, как я понял будет ждать нас непосредственно в главе.
    В целом, не скажу, что я в восторге, но еще 2 главы впереди.
    Хотя все равно я вряд ли буду в восторге, все же думаю, что меня ждет что-то интересное, во что можно поиграть без рвотного рефлекса.
    Последний раз редактировалось Kujaku; 22.02.2015 в 14:11.

  2. #72

    По умолчанию

    Свет от окон на героях ... =) Я раза три указывал на это, но автор упорно говорит, что именно так он и должен падать. =)

  3. #73
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 77 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Куджаку, спасибо за тест. Некоторые советы учту.

    Со светом... Ох, все мне указывают на это, но я не знаю, каким образом ещё показать, что блики падают на героев. Дождётесь, что мне придётся ваять освещение картинкой, ставить новый скрипт, из-за чего старые сохранялки прекратят работать... )
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  4. #74
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    726
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Куджаку, спасибо за тест. Некоторые советы учту.

    Со светом... Ох, все мне указывают на это, но я не знаю, каким образом ещё показать, что блики падают на героев. Дождётесь, что мне придётся ваять освещение картинкой, ставить новый скрипт, из-за чего старые сохранялки прекратят работать... )
    По-правилам свет действительно должен падать на героев, когда они проходят под окнами, но, учитывая, что в таком случае должно быть искажение и тень, сделать это проблематично.
    Лучше оставить свет на полу.

  5. #75
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    726
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С добрым утром! 12 часов? Ну ладно, бывало и хуже. Продолжу.
    Спойлер Иисуса нет!:

    Представление глав лучше тоже сделать красивым текстом на картинке.
    Вообще, если слов не много, то стандартный шрифт по-середине без фона лучше избегать.
    *Атака одича... ооой. Я хотел сказать Ши.*
    Это хорошо, что Ронан подробности о них нам рассказывает, но немного странно, что это происходит прямо перед нападением.
    Легки на помине.
    Звук, с которым прилетела стрела, напомнил мне звук какой-то пневматики.
    Посмотрим еще раз. *Дубль 2*
    Нет. Все нормально.

    При смене стойки "Герой прекращает прЕкрывать союзников". Ошибка.
    Ваншотающей абилкой постараюсь не пользоваться. *наивный*
    Ши как-то очень слабо бьют. Нужно подгонять баланс.
    Хотя бы чтоб бой не проходился спамом энтера, а приходилось действовать и думать.

    Пошел опрашивать жителей деревни. У крестьян одинаковый набор ответов на мои вопросы.
    Такое тоже лучше исправить. Подобные ляпы пинком выгоняют из атмосферы.
    Пытался помолиться в церкви. Священник говорит преклонить колени перед алтарем, но что-то не выходит.
    Включено движение стоя у фермерши, стоящей за оградой без выхода.
    Развел полукровку на информацию. А свинью можно было спасти?

    Дух воды тоже очень слаб и проходится энтером. Баланс явно хромает.
    В пещере я могу ходить по кроватям:



    Под водой залезаю на стены. Ошибка проходимости водорослей.:



    Подводная головоломка по-моему забагана. Я смог активировать только 1 сферу.
    Остальные заблочены переключателем 11. Переключатель 11 включается, когда переменная 12 равна 3.
    По идее, как я понял, переменная должна настакаться до 3 через 1+1+1 от трех сфер.
    На деле же я подошел к первой сфере и тремя нажатиями энтера изменил значение переменной до 3 и тем самым активировал переключатель 11.

    Бой с друидками такой же скучный. Я точно не знаю, но по-моему друид и в Африке друид, и в женском роде друид.
    Как-то глупо умер Ронан. Опытный воин в доспехах позволил почти мертвой девченке выхватить кинжал и убить себя.

    Принес в жертву 10 монет. Фамильный меч отдавать как-то не хочется.)
    "Воистинный лик". Правильнее будет "истинный".
    Друиды больше похожи на кучку фанатиков. : D
    Игра повисла, когда в бою с "истинным ликом" умер ГГ, но остался жив Тревор.
    К слову, этот бой намного труднее остальных.
    Заметно выше урон у босса. Накладывает эффект слепоты, от которого у меня нет лекарства.
    Надо бы игрока снабдить парочкой перед походом, либо ткнуть носом в магазинчик. А то ступор прям.
    Ладно. Над боями тут еще много работать, поэтому, во имя троицы, я обрушу на босса ваншот.
    Тревор довольно легко поддался злым силам.
    Шайка типа крутых демонов испугалась птички?)
    Интересный выбор знаков.

    "Морские котики - озорные и веселые созданЬя". Ошибка.
    "Тот, кто хочет (тут наверное пропущено <помочь>) паладину спасти свою задницу".
    Бранн? На ногах? Одича.. Ши? Лол.
    "Они внешне будут похоДи на людей". Опечатка.

    Неплохо горит деревня. Я не жестокий, имею ввиду сделано неплохо.
    Довольно тяжело приходится даже с ваншот-абилкой, т.к. первые удары наносят враги.
    Ощущается нехватка зелий, запас которых негде пополнить.
    Поскольку демка не закрыта, я поставил в горящей деревне медведя с зельями.
    Да-да не честно, но я же тестер и без этого пока никак.

    Мне жаль демона. Он не знает, что у меня в арсенале мегаваншот для него и склад зелий от щедрого медведя.
    Судя по музыке - это конец первой главы.
    Да, я угадал.
    Тем временем уже 15:35. Начал главу где-то в 12.
    Было бы быстрее без проверок проходимости, но без этого никак.
    Было довольно интересно. Претензии в основном только к балансу (ну и боевка на любителя). Других серьезных нет.
    Природа сделана лучше, чем академия, но и тут я бы добавил больше разнообразных мелких деталей.
    Радуют неплохие диалоги и наличие интересных персонажей.
    Пока что не радует чрезмерная линейность.

    Продолжу как-нибудь позже. Пока пошел отдыхать.


    Edit: Забыл сказать об отношениях между персонажами. Пока ни на что не повлияло, но надеюсь реализовано хорошо.
    Подозреваю, что было вдохновение еще и от Dragon age.
    Последний раз редактировалось Kujaku; 21.02.2015 в 11:47.

  6. #76
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 77 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Баланс-- это моя вечная и бесконечная беда. ( Никак не могу научиться его делать. Такое ощущение, что в паладине придётся заново перепиливать всю систему, потому что с существующей баланса не достичь.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  7. #77
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Налия, окна у тебя дальше героя, свет от них падает на противоположную от нас сторону героя. Таким образом, мы свет на герое практически не должны видеть. Единственно - на голове, поскольку мы смотрим под углом к полу.
    Если так уж хочется, можно в точке падения света заменять чар на чар с освещенным темечком. )

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #78
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 77 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера. У тебя офигенная фантазия. Выдай пару советов по боёвке, м? А то мне что-то в голову ничего не лезет...
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  9. #79
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    726
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Баланс-- это моя вечная и бесконечная беда. ( Никак не могу научиться его делать. Такое ощущение, что в паладине придётся заново перепиливать всю систему, потому что с существующей баланса не достичь.
    Все не настолько плачевно. Поработать нужно с цифрами и с некоторыми способностями врагов.
    А вообще по-моему такентай - лучшая боевка на мейкер.

  10. #80
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Налия, баланс боевки делается под то, какой ты хочешь видеть игру. Если боевка это нечто второстепенное, но обязательное, бои делаются полегче. Если бои олицетворяют трудность жизни героев в некой среде - потруднее.
    Отбрасываем самый просто вариант: враги ложатся с одного удара. Это скучно.
    Отбрасываем самый тяжелый вариант: после каждого боя надо лечиться. Это слишком.
    Между этими полюсами - то, что нужно.

    Внутри одной локации можно применять такую схему: защита врагов одинаковая - ложатся с двух ударов, а вот атаку их можно варьировать: от символического урона до чувствительного. Где-то 10% от НР героя.
    В зависимости от типа монстра можно увеличивать и защиту.

    Самое опасное для баланса, когда в дело вступает блокирующая магия: сон, слепота, берсерк и т.п. Если героев меньше четырех, это опасно. Особенно в начале игры.

    Можно применять систему Доктора Сида: в одной локации бродят монстры самых разных уровней. Уже по внушительному виду можно понять, кого лучше пока не трогать. Это напоминает знакомство ребенка с миром: кузнечик - не кусается, а оса - очень даже.

    Можно разбить группы монстров по уровням и менять в зависимости от уровня главного героя.

    Еще хороший вариант: в локации ( лесной ) где-то есть логово ( плодилка ) монстров. Пока она есть, монстры через какое-то время восстановятся. Логово ( как улей ) всегда хорошо защищено и там сидит матка, за которую можно получить что-то хорошее. Но монстров больше не будет.

    Еще вариант баланса: запиши атаку-защиту врагов и героев, сравни, проведи бой. По впечатлению - измени соотношение. Когда найдешь подходящее - ему и следуй.

    Самый зверский баланс был в Дракон Квест 2. Можно было часами набивать уровни в локации до состояния "я их делаю одной левой". Но текла но локации речка и был мостик... Стоило перейти мостик как ты понимал, что ты жалок и слаб, и тебе еще рано его переходить.

    Тут был свой подтекст. Обычно в каждой локации была своя тайна. Например: зайдя в одно болотце нужно было ткнуть Да. Говорил об этом мэн, до которого было трудно добраться. Трудность же боев заключалось в том, что выходило максимальное количество монстров. Я до сих пор помню четырех "зеленых крокодилов" в одном подземелье... Шанс выжить составлял процентов 30, не больше. Причем, с трупами. Они выходили только в одном зале, но зал был усеян невидимыми свалами в подвал... Откуда приходилось идти по новой. А трупы в ДК оживлялись только в церкви.
    Возможно кому-то нравятся и запомнятся именно такие бои.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •