Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Resonance: The Black Dawn

  1. #1
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    Resonance: The Black Dawn

    Резонанс: Чёрный рассвет
    Платформа: RMXP
    Описание: Да, это фоллаут. Но уже не Калефорнея и не сЫшЫа. Добро пожаловать в Англию, вернее в её остатки. ГлавГерой - сопровождал караван, который попал в засаду и был уничтожен. И теперь главному герою предстоит это расследовать и решить кто виноват.
    Из вкусного: Самое интересное, что теперь создание персонажа не ограничивается одним лишь выбором пола. Теперь можно выбирать цвет кожи, и РАСУ. Да, теперь можно играть мутантами, и причем не только Найткинами(Супер Мутанты). В игре будет как минимум ещё два вида оных. названий ещё нет. Но один стопудово будет с тентаклями!)))
    В графике: Полностью взятый ресурс из фоллаута. Но мало-по малу расширенный и адаптированный в мейкер. Угол обзора игры - диметрия. 6 направлений движения, 8-и фреймовая анимация чара. Полное управление мышью.
    На последок: Ну вроде всё поведал, что нужно. Ну и кое-что выложу в картинках, дабы не быть голословным.

    ScreenShot
    Robe Edit
    Leather Armor Edit
    Leather Armor Edit
    --- Yellow House Studio ---

  2. #2
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Приятно слышать и видеть, что проект живой. Очень веселый первый скрин шот скриншот.
    ЗЫ: Ты ж вроде преостановил его?
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  3. #3
    Новичок Аватар для SlashBeast
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А что, классно. Сразу подкупает скриншот (надоело уже довольствоваться РТП).
    Позор мне, я не играл в Фоллаут, но может захочу после этой игры )

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень интересный проект. Интересно, как будет реализован бой. Ну и само движение тоже. У меня была графика из Фола, если нужна... впрочем, я закачать ее не смогу, по крайней мере в ближайшее время.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #5
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проект интересный, удачи в строении.

  6. #6
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Движение 8-истороннее. Графика из фола есть вся))) Хотя не помешает из тактикс.
    Про скрипт мыши вспоминать не хочу, ибо если начну о нём говорить, то схлопочу бан за мат.
    Рольф, может ты его задебажишь? Я перерыл всё по 10 раз, но там такие чудеса он вытворяет. За одно и с принципом движения можешь помочь. Там тоже один вопрос появился.
    Проект конечно пока простаивает, но это по причине отсутствия помощи(очень много материала надо перерабатывать и добавлять).
    Режим боя обычный Fallout 2. И как бы драг не заявлял, что его реализовать крайне кпшно, по факту это оказалось гораздо проще, чем казалось(принцип заполнения матрицы по прострелу).
    --- Yellow House Studio ---

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Меня все-таки бой очень интересует. Как будут реализованы враги, как они будут реагировать на героя и пр. А ведь там еще свои на автомате вроде бы должны быть...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #8
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, может ты его задебажишь?
    Что у тебя за проблемы. Я сейчас помогаю в скриптах двум макеристам, но если пустяк то могу помочь.

  9. #9
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Меня все-таки бой очень интересует. Как будут реализованы враги, как они будут реагировать на героя и пр. А ведь там еще свои на автомате вроде бы должны быть...
    Ну в целом реакция людей сложная. Если ты играл в Космических Рэинджеров, то поймёшь. По мимо глав героя по миру лазят другие фрилансеры, разбойники и т.д. Столкновение с ними не случайно, а только при совпадении координат. Так же в игре есть свои группировки, можно попасть на момент, когда группирвка штурмует город. Вмешательства игрока учитываются в баланс сил и это влияет на мир в целом и в частности.

    Но даже враги с головой. Если ты вооружён и защищён как танк, мало кто полезет в драку. Учитываются все параметры. При чём все обитатели игры при убийстве врага получают опыт, скиллы и перки. Так что тут грубой силой так просто не всё решишь)))
    --- Yellow House Studio ---

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Враги с головой"! Вот, вот, давай сюда умных врагов! А если еще прятаться будут... Где моя шляпа? Сниму шляпу. А с врагов - головы или хотя бы скальпы.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •