Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Sagittarius

  1. #1
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,425
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Sagittarius

    Sagittarius

    Рабочее название: Sagittarius (Стрелец)
    Жанр: Сюрреалистический псевдо-платформер
    Автор: Alisa
    Движок: RPG Maker VX Ace
    Графика: Подогнанные под систему тайлсета, фото и спрайты с разных источников интернета.
    Музыка и звук: звуки с сайта http://wav-library.net/, музыка (по моему, из игры сталкер)

    Описание:
    Это мой первый эксперимент, по созданию атмосферной игры. Каюсь, данное творение пока не имеет сюжета. Над ним я долго ломала голову. Тяжело что-то вменяемое придумать к "ТАКОМУ".

    Особенности:
    В игре нет скримеров, поэтому я прошу вас, если вы захотите протестировать данный продукт моего безумства, поиграйте с чуть чуть усиленным звуком. Звуки и музыка играют большую роль в этой игре. Они действительно помогают войти в этот мир душой и почувствовать "холод изнанки реальности" ( во загнула))

    Недостатки:
    Первый недостаток - это то, что сложно осуществить подвижность главного персонажа как в той самой Prince Persia(версия 8-бит) Поэтому платформер ПСЕВДО. Кто играл в забугорный проект LISA, тот видел такой платформер)))
    Второй недостаток - наверное это мапинг. Хотя я старалась отбирать тематические ресурсы, подходящие к стилю игры. Вписываемость отдельных иллюстраций, оставляет желать лучшего.

    Спойлер Скриншоты:





    Спойлер Скачать проект:
    Последний раз редактировалось Alisa; 22.04.2017 в 23:20.

  2. #2

    По умолчанию

    Что курил автор?

  3. #3
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Персонаж на несколько пикселей находится над полом
    2. лифту стоило опуститься ниже, чтобы он тоже "не парил", а то кажется, что из него выбраться можно только ползком
    3. Лестницы довольно странно смотрятся. То они с основанием, то без, иногда основание меняет приоритет с под персонажем до на одном уровне, тем самым персонаж будто бы просачивается сквозь лестницу.
    4. Кстати, с меню надо что-то делать))
    5. Добрался до трёх голов. и я там летаю...


    В общем игра сама не напрягает, ибо не не даёт загадки и какой-то смысловой нагрузки. Мы даже персонажа нашего не знаем и не понимаем, что он пытается сделать. Музыка должна давать нагрузку, но она лишь поддерживает атмосферу, а не создаёт её.

    Всё что мы знаем - какой-то мужик заточил двух мужиков призраков/механизмов/чего-то подобное. Мы сами бегаем, прыгаем, освобождаем их, катаемся на лифте. С какой целью? Её нет.

    Посмотри этот старый мультик - http://www.youtube.com/watch?v=WfI69DC_jaw
    Может воодушевишься.
    Последний раз редактировалось Temendir13; 13.03.2016 в 05:36.

  4. #4
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чет как-то скучно, графе вырвиглазный, а не сюрреалистичный. Застрял на моменте с 3 колоннами, там можно ходить по всему пространству и больше ничего.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  5. #5
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Это мой первый эксперимент, по созданию атмосферной игры. Каюсь, данное творение пока не имеет сюжета. Над ним я долго ломала голову. Тяжело что-то вменяемое придумать к "ТАКОМУ".
    А как же зеленые? Почему у тебя "атмосфера" ассоциируется только со "страшными" играми? Атмосфера - это когда ВСЕ компоненты игры соответствуют стилистике. В зеленых олдскульная ярка графика, 8битная веселая музыка, веселые яркие заставки, подходящий интерфейс. Поэтому это уже твой второй эксперимент по атмосфере

    В игре нет скримеров
    Очень рад что нет. Считаю их инструментов бездарных авторов.


    Второй недостаток - наверное это мапинг. Хотя я старалась отбирать тематические ресурсы, подходящие к стилю игры. Вписываемость отдельных иллюстраций, оставляет желать лучшего.
    А вот это уже может знатно подпортить атмосферу. Посмотрим как ты спарвилась

    - музыки в титульнике нет. Надпись слишком размазанная на фоне человеческой головы
    - меню осталось прежнее, выбивается из атмосферы( Я бы вообще доступ к меню запретил
    - не подсказали нам управление. Не понял где прыжок. Оказалось на энтере. Прыгает смешно,столбиком, почему бы другой кадр не поставить во время прыжка?
    - какая-то несвязная графика. Плоский принц, почти 3д трубы. С другой столроны психоделизма доабвляет
    - музыки нет, есть только протяжный шум. Раздражает. Играть становится несколько неприятней с каждой минутой. Я бы не назвал это "атмосферным звуком", скорее это просто противные звуки. Если бы ты вместо этого звука использовала треск пластинки, тишину или песню "ты че такая дерзкая", то был бы такой же неприятный эффект. Залез в мейкер и заменил музыку на Archive - Noise, гораздо приятнее стало играть.
    - чувствуется топорное управление,в основном из-за "клеточного" шага. Почему бы не добавить пиксельное движение?
    - прыжком в полете управлять нельзя, что впрочем понятно, таков движок. Но и движением по лестнице управлять нлеьзя,персонаж сам всё делает, что немного расстраивает. Можно было бы добавить, что во время движения по лестницам летят какие-нибудь объекты и от них надо увернуться
    - понравилось сражение с рукой. Сам подобное хотел сделать для ГОТВ в "для живых", но не успел.
    - в отличии от музыки,графика сейчас уже нравится. Напоминает всякие геймерские криппи-истории. Всё такое нестыкующееся между собой и кривое, что добавляет некий шарм
    - приехал на лифте. выхожу и тут персонаж по экрану летает нажатиями "вверх". минуту лазил по локации, искал че надо сделать. Залез в мейкер,оказалось что это конец. Играл 10 минут

    ПЛЮСЫ:
    - оригинальное на мейкере - это всегда здорово
    - графика атмосферная
    - некоторые геймплейный фишечки понравились
    - атмосфера неопределенности. А цели тут и не должно быть, игрок ничего не должен понимать, он должен спрашивать "начерта я тут че-то делаю?" и получить ответ в конце в виде последней сценки. Поэтому не согласен с Темендиром (какой труднозапоминаемый ник) и думаю что в этом плане менять ниче не надо, тогда игра отдалится от "криппи".

    МИНУСЫ:
    - музыка не нравится
    - топорное управление

    ИТОГ:
    Интересный проект, оригинальный для мейкера. буду ждать продолжения.
    С другой стороны зачем тут мейкер? ни одно преимущество мейкера перед другими движками здесь не понадобилось. Я бы такое лучше на гейм-мейкере или констракте сделал

    P.S. Темендир, спасибо что этот мультик напомнил. Когда я только открыл для себя мейкер то второй мой недопроект был вдохновлен именно этим мультиком. Автор стишка поэтесса Тисдэйл, автор произведения - Бредбери, поэтому я даже название придумал,которое бы напомниало фамилии Бредбери И тисдэйл - bury this day

  6. #6
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,425
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это просто эксперимент ребята. Temendir, ну я же написала... Сюжета нет никакого...

  7. #7
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 71 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    давненько не видел платформеров на Ace. Обязательно скачаю и сегодня поиграю)

  8. #8
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,425
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коул Фелпс Посмотреть сообщение
    Что курил автор?
    Кстати ожидала подобных постов)))

  9. #9

    По умолчанию

    Алиска, будучи стрельцом, не мог пройти мимо и не поиграть в Sagittarius(а). Оригинальная затея
    Дошёл до этого уровня, далее меня не пропускают.


    Игра мне напомнила часовую башню из Castlevania, но принц Персии не подходит на главную роль, в нём нет шарма
    Вот так должен выглядеть стрелец


    P.S. Алиса, меню персонажа лучше откл., чтобы не мешалось.
    Последний раз редактировалось Kerotan; 13.03.2016 в 15:21.



  10. #10
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,425
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ker, это вообще недоделка. Я много чего не отключила и не доработала. Да, это конец демки, уровень аля греческие колоны и бюсты)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Sagittarius