Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59

Тема: Shining Force III: Alternative

  1. #31

    По умолчанию

    Скачал. И сразу первый вопрос - WTF? Где интро, где хотя бы малейшая предистория? Как-то не хорошо)))
    Второе: плохой маппинг. Поработай над ним ещё. Кстати, плохой маппинг относиться больше к городам и зданиям чем к оутворлду)) Там-то у тебя почти всё нормально. Только гор оооочень много. Найди где-нибудь горы побольше, что б не казалось так...странно. Из-за отсутствия предистории даже не было желания проходить игру. Так же, когда открыл карту понял, что и толку было проходить: мир огромен (расчитан на тактические похождения), а вот враги нападают как в обычном JRPG. Поэтому и в сюжет я не вникал.
    Хотелось бы спросить ещё вот что: А почему SF III, а не SF II? Ну это просто так вопрос))) Не имеющий дело к как такового к игре)
    А, ну и последнее. SF запомнился мне тем, что там очень разнообразная куча бойцов, которые присоединяются к тебе в зависимости от сюжета и просто так, если найдешь. Могу помочь с придумыванием этих самых персонажей)))

  2. #32
    Пользователь Аватар для DreamWalker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.06.2011
    Сообщений
    37
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мм и ещо... кто этой боёвкой пользовался - опишите примерно, как к ней создавать бои, я не совсем въехал.

  3. #33

    По умолчанию

    Просто включи дему и посмотри в ивентах что да как))

  4. #34
    Пользователь Аватар для DreamWalker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.06.2011
    Сообщений
    37
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так.
    1. Предистория имеется, просто я не додумался, как сделать заставку к ней, ибо совсем нуб. Предысторию можно почитать в дневнике ГГ на 1м острове, и на листках рядом.
    2.Если ты про маппинг 1го-2го острова-то хз,поработаю, а на континенте пытался максимльно копировать города из SF II. Насчёт гор сам знаю. Над вылизыванием таких вещей попотею чуть позже.
    3. SF III ибо SF II вышла в давние времена, а это - моё продолжение истории спустя много лет. Хотя 3-я 4-я и ещо несколько тоже вышли, но именно потому моя Alternative.
    Насчёт бойцов - творческого кризиса не испытываю, в наличии в этой версии 4 перснажа (5 включая ГГ). К каждому из них имеется кучка текста, мотивирующая их вступление в наши ряды.
    Да, мир рассчитан на тактические бои, да, маленькие города-но такие были и во 2й части. Они не должны быть большими - в основном сюжет 2й разворачивался на полях сражений, сюжет третьей тоже будет таким. При этом города я постарюсь максимально заполнить всяким-разным. в 1м посёлке на острове номер 2 например имеется квест, маленькие пасхалки в кол-ве 3х штук и как по мне довольно миленькая атмосфера) По сути в этой игре города-это места где можно перекинутся парой слов с жителями, скупиться, найти что-то прикольное и дальше-в путь! Это мне и нравилось во 2й части - сюжет длинный, интересный, но в отличии от того,что сейчас мы видим в рпг герою не предлагается спасать хомячков на каждом углу и переводить бабушек через дороги - он занят главной целью,которая поможет глобально всем. Нет необходимости бродить по городм, выполнять длинные квесты,чтобы взять вришку Тима себе в помощь - большинство персонжей сами горят желанием помочь ГГ в борьбе с Ослом. Нет, помщь всяким бабушкам и тян имеется уже сейчас, скрытые места, дополнительные скилы и персонажи с вещами - тоже. Я не собираюсь делать эту игру абсолютно линейной. Да и не будет она линейной хотябы потому, что мы вольны выбирать- поплыть в Хасан за Джейсоном и по дороге ввелить по почкам Гидроксизу или сходить в Бедо и взятся з ниточку поиска пропавшей расы птицелюдов. Можно отправиться на поиски остатков племени оборотней или навестить старого приятеля -древнего демона Крида...
    Народ я, по сути делаю не игру-я пишу сказку. С добром и злом, с храбрыми героями и подлыми демонами, добрыми девушками, гостеприимными бабушками и всем прочим, что должно быть в сказке... С волшебством детства...
    Мелодия, которая играет на 2м острове в деревушке до сих пор неизбежно растягивает на моём лице улыбку и навевает воспоминания о беззаботной поре детства...
    Я не претендую на шедевр, на известность и прочее-я просто хочу принести кусочек детства в этот суровый мир,где нет места волшебству...
    Поэтому я тут, поэтому обратился за помощью - ведь рпг это всегда сказка, и только в сердцах детей и рпгшников осталась та магия, которую люди зовут детством...

  5. #35
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По адресу обратился! Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, создать свой мир на зло врагам и злу. Ш.Ф. моя любимая серия. Кто боевкой пользовался - помогут. Не найдется таких, придется изучать на ходу. Разберемся.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #36

    По умолчанию

    Вот жишь((( А я то думал тут люди коммерческими серьезными проектами занимаются((( Пичалькаааа.

    ТЫ чего, издеваешься?)) Тут это всем и так понятно без слов)) Немного не понял к чему была остальная часть текста твоего поста? Это твой крик души или реакция на мой пост?)) Если ты делаешь игру по SF, то 5ю персонажами ты явно не отделаешься. Текст текстом, но в SF он не имеет ну очень огромного значения.

  7. #37

    По умолчанию

    Какую боевку взял хоть?

  8. #38
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Dreamwalker, я не советую тебе выкладывать на форум... ээ... полуфабрикаты ^^, и оправдываться, что ты нуб. Обычно это встречает негативную реакцию (я сама когда-то так резко отозвалась об одной непропечёной демке, что до сих пор стыдно). Лучше договорись с кем-нибудь, чтобы он смотрел твои демки и давал советы. А лучше-- скачивай имеющиеся игры на мукере, играй в них, вскрывай, смотри, как и что там сделано. Так научишься быстрее, чем на словах.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  9. #39
    Пользователь Аватар для DreamWalker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.06.2011
    Сообщений
    37
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да,таки малость крик души...или вроде того...)
    Кто сказал только 5 персонажей? Найти и расчленить! 5 персонажей сейчас. Будет не менее 20ти, полюбому. И это обязательных. Ещо секретных и необязательных с десяток.
    Боёвку взял по ссыли выше, как мозги догрузят всю инфу,полученую после перелистывния скриптов-припаяю её к себе в игру,по возможности улучшу...
    И вот ещо вопросик-никто не натыкался на графику птицелюдов? Ну кто играл в Ш.Ф. 2 поймёт, о ком я. Она мне не обязательна,можете не напрягаться с поисками. Но если найдётся годный пак с таковой, то, доделав основную часть я прикручу ещо и континент с 1й чсти,куда по сюжету перекочевали птицелюды.

    Nalia, ну я пока не вижу никакого негатива) Народ принял хорошо, за что - спасибо. А выкладывать я собственно буду теперь аж когда буду уверен, что боёвка работает надёжно и без багов и буду иметь хотябы 40% сюжета и героев готовыми к употреблению. Доширака с Ролтоном на форуме не будет, не беспокойся. Ну разве что меня попросят выложить.
    П.С. Кто играл в Ш.Ф., а особенно во 2-ю - если есть идеи по сюжету/персонажам/чему - либо ещо для моего продолжения-делитесь. Одна голова хорошо а Близард лучше, как говорится)
    Последний раз редактировалось Bullet S.D.; 17.06.2011 в 14:40. Причина: Дабл

  10. #40

    По умолчанию

    Пока влом, но если сильно припечет, то обращайся - нарисую тебе и птицелюдей, и оборотня, и Казина с шестистволкой xDDD
    А вообще послушай совет идиота. Лучше переноси свою работу на RMХР. Может меня есть любители VX, то прошу прошения, но на ХР скриптов больше (это насчет боевки). Навыризай графики из второй части (благо Булет прогу выложил для этого дела) и делай там. Так твой проект будет казаться ещё красивее и душевнее. Это моё мнения, я сам также делал и с такой же целью. Выбор же за тобой. И ещё, помогаю только с тем условием, что проект выживет, а не загнется)))

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •