Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59

Тема: Shining Force III: Alternative

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Di.H Посмотреть сообщение
    на ХР скриптов больше (это насчет боевки).
    LOLWHAT!??

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desperate Egoist Посмотреть сообщение
    LOLWHAT!??
    Ну, возможно я заблуждаюсь, поправь тогда меня =)

  3. #43
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сейчас ВХ преобритает большую популярность на зарубежных сайтах.


  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Di.H Посмотреть сообщение
    Ну, возможно я заблуждаюсь, поправь тогда меня =)
    Я бы поправил, но тема с моими боевками малость умерла, все забываю привести в порядок.

  5. #45
    Пользователь Аватар для DreamWalker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.06.2011
    Сообщений
    37
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Di.H ты вот сейчас о чём? ты что,тоже что-то с шайнин форс мутил? или это вообщем было сказано?
    в любом случе-можешь выложить то,что у тебя вышл тобой указаными путями? Если мне понравится-то последую твоему совету. Правда тебе придётся мне тогд пояснить какого х** в ХР белые поля вокруг текстурок воспринимаются как белые, а не как прозрачные и в итоге получается вырвиглазное непотребство а не локация?

  6. #46
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Покажи скрин с этими белыми полями.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #47

    По умолчанию

    К чему я веду? Я ничего не создавал на основе SF, но создаю на основе PS. И вот что я тебе предлагаю. Просто повырезай все текстуры из игры (SFI и SFII), сделай из них тайллист (почему я советую RMXP, так как там неограниченное число и размер тайлов), далее повырезай всех чиби персонажей и вуаля! Ты можешь сделать игру в ретро стиле (беспокоиться о схожести графики не нужно, так как SFI, II, CD имели подобие в это плане).
    Так же мне проще просить скриптеров сделать скрипты на RGSS. =))) Вот собственно и всё. Просто не знаю как остальных, а меня стандартное RTP уже достало. Лучше снова увидеть пикселя с СЕГИ, чем уже всем приевшуюся графику мейкера)))

  8. #48

    По умолчанию

    Валер, тут скорей всего просто на задник не поставил отметку на прозрачность, когда импортировал...если вообще импортировал, а не сразу закинул в папку =)))

  9. #49
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Правда тебе придётся мне тогд пояснить какого х** в ХР белые поля вокруг текстурок воспринимаются как белые, а не как прозрачные и в итоге получается вырвиглазное непотребство а не локация?
    Мат, пусть даже зацензуреный, тут был неуместен, не находишь? А "х**" такого, что ты не правильно вставляешь. Вставлять ресурсы в проект можно двумя способами:
    1) Через менеджер ресурсов. Тут всё просто: когда загружаешь новый ресурс, автоматически высвечивается окошечко, где ты можешь пометить "пипеткой" прозрачный и полупрозрачный цвета.
    2) Просто скопировав в соответствующую папку. Тогда нужно открыть файл в редакторе изображений и сделать фон прозрачным.

    Но на ХР я бы переходить тебе не то что бы не советовала... Я его считаю куда лучшим и профессиональным редактором, чем ВХ, но с ним легче разбираться новичку (отпадают проблемы расстановки проходимости и т.д.). Правда, Веха* задаёт довольно жёсткие стилевые рамки, обойти которые в сто раз труднее, чем в ХР (не говорите тут про параллаксный маппинг и переключатель тайлсетов, человек ещё с событиями работать нормально не выучился). Впрочем, это старый холивар "ХР vs VX", бессмысленный и беспощадный. ) Другое дело, что, если не слезать в вехи, ИМХО, есть большая вероятность остаться нубом на веки вечные... ладно, шучу.

    *VX

    Кстати, что ты имеешь в виду под "текстурами"? Графика событий называется спрайтами (или чарами). Графика карт-- тайлами (тайлсетами).
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  10. #50

    По умолчанию

    Налия, никакого холивара, просто совет)))

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •