Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: Steel Legend Remake

  1. #11
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,268
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 62 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Какой-то ты недовольный последнее время )
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  2. #12
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оригинал жуткий.

  3. #13
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,268
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 62 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию



    Steel Legend Remake 1.0

    Как я и обещал, выкладываю первую версию ремейка. К сожалению, у меня не было времени и сил что бы как следует протестить игру, так что вы обязательно найдете в ней баги и ляпы. Я бы назвал эту версию бетой, но она имеет начало и конец так что все таки это больше чем бета.
    Надеюсь, что при нахождении багов вы отпишитесь в этой теме, это очень поможет мне в завершении проекта.
    Если у кого то будут идеи которые помогут улучшить игру, я с удовольствием выслушаю.
    Все кто отметятся какой либо помощью, обязательно будут внесены в титры проекта, когда он достигнет финальной версии.

    К игре прилагается пара шрифтов, которые лежат в архиве, хотя можно обойтись и без них.

    Управление в игре:
    Shift - Удар мечом
    Z - Блок (используйте всегда)
    A - Пре меню. Выбор основного меню, хотеев и закрытие.
    1,2,3... - хоткеи для использования магии
    Пробел - бег
    Enter - подтверждение
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  4. #14
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Какая нафиг бета?

    - Долбаные ролики нельзя пропустить Оказывается можно
    - В самом начале дохнешь — смотри пафосный ролик и читай все диалоги заново, а дохнуть придётся часто Ёпты! Оказывается сохраняться можно!
    - Грёбаные 3 змеи, в грёбаном первом экране убивают без шансов. Максимум один-два раза попадёшь перед смертью. Пробежать их нельзя, чуть дальше их там целый десяток пасётся Ха!!! Я понял как этих гондурасин забивать, всё щас всех замочу!

    Автор, запили-ка на ютуб, как ты проходишь первый уровень. Решительно интересно это увидеть.

    Как вышло, что сейчас куда больший хардкор, чем первая версия? Это же полный песец.


    Запиливать не надо, прошёл первый левел с полными жизнями. Посмотрим что дальше...


    Так, короче игра встала на втором уровне, на экране где шипы из пола вылезают. Стрелка не закидывает наверх к шипам. Чёго делать, не ясно.

    Сейв: http://rghost.ru/37843852
    Последний раз редактировалось mephis; 30.04.2012 в 18:23.

  5. #15
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Закидывает, mephis, закидывает, просто надо попрыгать на нее с разных ракурсов. ))

    Прошел два уровня. Порадовал гномик оставляющий лечилки НР - поднабрал я их!
    Прохождение боевое
    Пока сложность только если зажимают в углу двое-трое и лень сменить позицию и выбивать по одному - периодически цепляют, приходится лечится. Удобнее всего бить сразу парами - идут шеренгой и одновременно бьют. Блок этот, к сожалению, панацея от всех бед ( кроме магии ) - блокирует удары 100% и становится даже жалко врагов. В целом - динамично и весело. Но, с таким блоком, совсем не сложно.
    Графика
    Графика сделана с душой, видно, что автор старался.
    Движения
    Не имея движения вверх-вниз, героиня, особенно в деревне, смотрится не очень... Может общими усилиями нарисуем?
    Просто предложения
    Может добавить интерактивности? Так хочется побить эти бочки и ящики! Да и камни в лесу.
    Нычки... Это когда в горах есть проходы за экран, а хода нет. Нычки для сундучков.
    Что-то про лут хотел сказать - забыл.
    Маленький бажик
    Бабочки в деревне непроходимы. ))
    И на счет боссов
    Первого забил не помню как - лупил постоянно не защищаясь. Лечился.
    Второго - как обычного врага.
    Последний раз редактировалось Валера; 30.04.2012 в 19:46.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #16
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    пока серьезно не играл но как включил игру сразу возник вопрос один. ну с оформлением и графикой все в порядке
    но вот не уже ли нельзя было сделать фейсы при разговоре с магом как героини так и мага сделать побольше???
    а то уж они глаз режут



  7. #17
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,268
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 62 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Стрелка не закидывает наверх к шипам.
    Глючит. С разных сторон надо подходить. не понял пока как глючит, ибо сделана так же как и другие. думаю над этим.

    Но, с таким блоком, совсем не сложно.
    Блок обязателен. Если не использовать то вообще не пройдешь. Дальше даже с блоком тяжело.

    Может общими усилиями нарисуем?
    Я не могу. только если кто-то захочет.

    Так хочется побить эти бочки и ящики! Да и камни в лесу.
    Можно. Попробую в будущем реализовать. Будет а ля "Streets of rage" где из бочек мясо оставалось и т.п.

    Бабочки в деревне непроходимы. ))
    Это РТПшные цыплята ))

    не уже ли нельзя было сделать фейсы при разговоре с магом как героини так и мага сделать побольше
    Нет. Побольше, это рисовать заново, ибо пиксельарт, а там все фейсы в игре такого размера. Мне жаль что тебе режет, мне не режет.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  8. #18
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А тебе обязательна барбарианка в роли героини? Если взять другую рубильщицу, у которой ходьба есть на 4 стороны? Я бы у себя поискал.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дорвался я до третьего босса и понял, что с меня хватит. На сегодня. А может и вообще... До него я дошел без магии, только лечился, а тут, раз руками бить без толку, поскольку блок не работает, решил попробовать магию... и что же? По кнопкам она не вызывается... каждый раз лезть в меню?
    Ну и по игре.
    1. Денег во втором магазине на меч и доспех не хватает, даже если продать лечилки. Купил меч. Это специально?
    2. Листья... Падающие листья, конечно, красиво, но лучше их оставить на не боевых локациях... Особенно в начале сильно тормозили, причем в паузах между ними скорость восстанавливалась. Конечно, они добавляют некоторой атмосферы ( где-то я это видел ), но в плотных боях их просто не видишь... Вспомнил, где видел - в древней боевке на НЕС, где самураи прыгали по деревьям ( а может ниндзя по бамбукам ). Но там была еще музыка японская... под национальное что-то... Колорит рулил.
    3. С летучками бои получились интересными. Правда и против них есть прием - стой или ходи собирая их в кучу, чтобы их удар получался приблизительно одновременным - и отвечай, можно успеть и два раза.
    4. Скрипт птичек малость не верный... они идут до равенства координат и потом выравниваются по горизонтали с героем... Это позволяет собрать их в кучу и бить оптом.
    5. Как выставить магию в быстрых слотах?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #20
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера
    1. Денег во втором магазине на меч и доспех не хватает, даже если продать лечилки. Купил меч. Это специально?
    Странно, а мне хватило и на меч, и на броню самую первую. Ты наверное ни одной монеты не нашёл, поэтому не хватило.
    5. Как выставить магию в быстрых слотах?
    A -> Hotkeys. Там можно и магию, и вещи выставлять на цифровые клавиши.


    В общем, глючные стрелки будут и дальше. Вот на этом уровне на некоторых можно прыгать только зайдя справа:




    Тут один из монстров может бегать по воздуху:



    Кстати, подобный глюк был на пиратском корабле на предпоследнем экране. Там монстры могут прямо в стенку заходить. Скрин забыл сделать.

    Из босса-растения второй раз выпадает зелёный осколок.


    На 7 или 8 уровне, где на грифоне надо лететь, игра вылетает из-за нехватки файла:

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •