Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Street Magic

  1. #11
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, безумие сюжета - это как получится) Спасибо за отзыв.

    Время случайных скриншотов (Work in progress/Скрины не отражают конечного качества игры):


    Система ежедневных наград в действии (о ней я расскажу позже, хотя название говорит само за себя).


    Система достижений, ее контент проработан на треть.

  2. #12
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитируя из дневников.

    Слабость карты (Пистолет) в том, что способности карты - это не привилегия, это приказ. Новую карту тащить надо,
    а это уменьшает количество карт в колоде - приближает проигрыш.
    Тут я не понял. Нам все равно тащить карты, не на этом ходу, так на следующем.
    Чем больше вытащим тем больше возможности сыграть, в том числе комбо, тем быстрее убьем врага.
    И где мы проигрыш приближаем таким образом? Да, если карты кончаться - это плохо, но суть в том, что если мы не сумеем убить врага даже опустошив колоду, то нам надо ее пересматривать

    Я не сильно играл в карточные игры но в Hearthstone (единственный пример который я могу привести,
    поскольку в нее я как раз режусь делая дейлики), возможность взять доп.карту это однозначно вин,
    который компенсируется обычно слабостью самой карты. Есть даже карты 1/1/1 вся радость которых в том, что при разыгрывании можно вытянуть из колоды лишнюю карту. В данном случае недостатком, скорее, может являться сравнительно небольшой урон от пистолета.

    Не пытаюсь учить тебя дизайнить, но все же.

    Далее.

    у нас в руке "Выстрел", "Катана" и "Нож для бумаги". Играем "Катаной" и, для ее использования,
    скидываем в Сброс "Выстрел". Далее играем "Нож для бумаги", возвращаем "Выстрел" в руку,
    используем против врагов уже его и тянем карту из Колоды, которую также можно будет сыграть против врага.
    Хм. Ты сыграл 1 выстрел, 1 нож, 1 Катану. Еще осталась возможность разыграть 1 карту из руки.

    Давай сыграем иначе.

    Играем 1 выстрел и берем с его помощью карту из Колоды, затем играем Нож, чтобы вернуть сброшенный Выстрел.
    Снова играем Выстрел (который вернули) и берем еще одну карту из колоды.

    Мы сыграли 2 выстрела, 1 нож. У нас осталась возможность разыграть 1 катану и 2 карты из руки.

    Дальше надо смотреть что за карты мы вытянули. В худшем случае мы разыграем катану,
    сбросим одну карту и все равно будем иметь возможность разыграть еще 1 карту из руки
    сделав таким образом на 1 выстрел больше по сравнению с твоим вариантом.

    В лучшем случае карты которые пришли в Руку после двух выстрелов дадут нам другие варианты

    ps. Давай мне автомат, я первый. :Р
    Последний раз редактировалось JackCL; 16.10.2014 в 06:41.



  3. #13
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Тут я не понял. Нам все равно тащить карты, не на этом ходу, так на следующем.
    Чем больше вытащим тем больше возможности сыграть, в том числе комбо, тем быстрее убьем врага.
    И где мы проигрыш приближаем таким образом? Да, если карты кончаться - это плохо, но суть в том, что если мы не сумеем убить врага даже опустошив колоду, то нам надо ее пересматривать

    Я не сильно играл в карточные игры но в Hearthstone (единственный пример который я могу привести,
    поскольку в нее я как раз режусь делая дейлики), возможность взять доп.карту это однозначно вин,
    который компенсируется обычно слабостью самой карты. Есть даже карты 1/1/1 вся радость которых в том, что при разыгрывании можно вытянуть из колоды лишнюю карту. В данном случае недостатком, скорее, может являться сравнительно небольшой урон от пистолета.

    Не пытаюсь учить тебя дизайнить, но все же.

    Проигрыш приближается потому, что у игрока ограниченное количество карт и, при необходимости тянуть карту из опустошенной колоды, он автоматически проигрывает бой. Т.е. ситуация, когда есть недобитый враг с 1 HP, опустошенная колода карт и один единственный "Пистолет" в руке, это стопроцентный гейм-овер, даже при том, что "Пистолет" таки убьет врага. Но пистолет требует вытянуть еще одну карту из колоды, а колода уже пуста = проигрыш. Если бы вместо "Пистолета" в руке был бы, например, "Хлыст" то бой бы закончился победой, так как враг был бы повержен, до наступления следующего хода и необходимости тянуть карту. В этом и состоит недостаток "Пистолета".

    Надеюсь, понятно объяснил)

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Хм. Ты сыграл 1 выстрел, 1 нож, 1 Катану. Еще осталась возможность разыграть 1 карту из руки.

    Давай сыграем иначе.

    Играем 1 выстрел и берем с его помощью карту из Колоды, затем играем Нож, чтобы вернуть сброшенный Выстрел.
    Снова играем Выстрел (который вернули) и берем еще одну карту из колоды.

    Мы сыграли 2 выстрела, 1 нож. У нас осталась возможность разыграть 1 катану и 2 карты из руки.

    Дальше надо смотреть что за карты мы вытянули. В худшем случае мы разыграем катану,
    сбросим одну карту и все равно будем иметь возможность разыграть еще 1 карту из руки
    сделав таким образом на 1 выстрел больше по сравнению с твоим вариантом.

    В лучшем случае карты которые пришли в Руку после двух выстрелов дадут нам другие варианты
    Можно и так, я просто привел пример)

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    ps. Давай мне автомат, я первый. :Р
    Сейчас кину в лс.

    Спасибо за проявленный интерес.

  4. #14
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Проигрыш приближается потому, что у игрока ограниченное количество карт и, при необходимости тянуть карту из опустошенной колоды, он автоматически проигрывает бой.
    Надеюсь, понятно объяснил)
    Да, это понятно. Недостаток не шибко значимый как по мне. Будем посмотреть сколько у игрока в колоде карт и сколько хп у противников



  5. #15

    По умолчанию

    'Это не баг, это фича.'
    Я знаю, как лучше.

  6. #16
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Открытый бета-тест, так открытый бета-тест. Чтобы вспомнить, что это за проект такой, перечитайте первый пост.

    СКАЧАТЬ (версия 0.1), VXace, требует ртп и прочий фарш.

    Лучше поздно, чем никогда. Мой спонтанный и слегка незапланированный "пора валить" переезд спутал мне все карты, так что с релизом карточной игры пришлось подождать, да и более важных дел был вагон.

    Это - первая бета-версия. Тут работает базовая карточная механика и система daily reward (о ней ниже), а все остальное в зачаточном состоянии (или готово механически, но не прописано ручками), сюжетные миссии я вообще вырезал (они хреновые и мне не нравятся, я их переделываю). Собственно, мне нужно, что бы вы скачали проект и сообщили мне несколько вещей:

    • оценили удобна и интуитивна ли карточная боевая система
    • сообщили мне, какие именно карты вы используете в бою
    • сколько раз вы выиграли и проиграли бой


    В бой в бете можно попасть двумя способами
    Подойти к мониторам => Почта => Использовать предмет "Миссия I" (в этом случае будет небольшое интро, бой и "продолжение следует" в случае победы и гейм-овер в случае поражения)
    Подойти к мониторам => Почта => Тренировка => Тренировочный бой (в этом случае можно играть бесконечно и проигрыш ничего не значит).

    Daily Reward - это система, которая, каждый новый день (реального времени), при запуске игры, дает вам какие-то плюшки. Ее тестировать не надо)

    Спасибо за внимание.
    Мне просто надоело рассказывать-рассказывать, теперь буду выкладывать-выкладывать. На очереди Old World Blues.

    EDIT: О, и я обещал уникальную карту для JackCL давным-давно, но она открыта для всех в бете, так что для него у меня будет другой бонус)
    Последний раз редактировалось Bloody; 26.02.2015 в 21:30.

  7. #17
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграл в тренировочный бой.

    1. С удобностью и интуитивностью всё в норме, привыкаешь к системе быстро.
    2. Собственно, самая популярная - это ЛСД, т.к. маны не хватает. И катана, т.к. остальные атакующие карты в тренировочном бою оказались практически бесполезны.
    3. Первые два раза я попробовал набрать карты поразнообразней, и оба раза проиграл (все эти пистолеты и автоматы не дамажат толком, а ману жрут только так). На третий раз я собрал несколько катан, несколько ЛСД, несколько стимуляторов и одну перезагрузку. Собственно, с двух катан и выиграл.

    Спойлер Grammar Nazi:

    "код"


    запятая после "способы"


    А вот перед "для", вроде, запятая не нужна


    По-моему, благозвучней будет "Достижение получено", или что-нибудь в этом роде. Ну, имхо


    Интересный проект, жду продолжение
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  8. #18
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Открытый бета-тест, так открытый бета-тест. Чтобы вспомнить, что это за проект такой, перечитайте первый пост.

    СКАЧАТЬ (версия 0.1), VXace, требует ртп и прочий фарш.

    Лучше поздно, чем никогда. Мой спонтанный и слегка незапланированный "пора валить" переезд спутал мне все карты, так что с релизом карточной игры пришлось подождать, да и более важных дел был вагон.

    Это - первая бета-версия. Тут работает базовая карточная механика и система daily reward (о ней ниже), а все остальное в зачаточном состоянии (или готово механически, но не прописано ручками), сюжетные миссии я вообще вырезал (они хреновые и мне не нравятся, я их переделываю). Собственно, мне нужно, что бы вы скачали проект и сообщили мне несколько вещей:

    • оценили удобна и интуитивна ли карточная боевая система
    • сообщили мне, какие именно карты вы используете в бою
    • сколько раз вы выиграли и проиграли бой


    В бой в бете можно попасть двумя способами
    Подойти к мониторам => Почта => Использовать предмет "Миссия I" (в этом случае будет небольшое интро, бой и "продолжение следует" в случае победы и гейм-овер в случае поражения)
    Подойти к мониторам => Почта => Тренировка => Тренировочный бой (в этом случае можно играть бесконечно и проигрыш ничего не значит).

    Daily Reward - это система, которая, каждый новый день (реального времени), при запуске игры, дает вам какие-то плюшки. Ее тестировать не надо)

    Спасибо за внимание.
    Мне просто надоело рассказывать-рассказывать, теперь буду выкладывать-выкладывать. На очереди Old World Blues.

    EDIT: О, и я обещал уникальную карту для JackCL давным-давно, но она открыта для всех в бете, так что для него у меня будет другой бонус)
    Как долго я этого ждал...Уже качаю. Хоть что-то хорошие за последнее время)
    UPD/ Эх. Порция огромной скуки и раздражение - больше нечего сказать. Ну и маппинг прикольный. Ты б в туториал хотя бы картинки вставил. Один текст. Причем такой быстрый, что тяжело успевать его читать. Потом приходится перематывать. Нахрен такая фича вообще нужна?И потом, мешанина с этими вариантами. Пздц как легко запутаться. Я как педантичная личность, привык дочитывать все - а тут игра не дает. Выбрал варик, на тебе еще 4 объяснения. И без картинок. И сухой текст. Тонны текста. Это потушило интерес, будто бы перечитываю свой учебник физики 10 класса. (Там было куча текста, и к стр 3 я уже спал). И система боя скучна. Ее реализация еще нечего, но в нее просто не интересно играть. Можно было бы какую нибудь интересную особенность добавить. Или с визуальным стилем хотя бы. И в начале при чтении инструкции мне показалось, что половина лица персонажа спрятана за ноутбуком. И он тип играет в ммошку. Но это не так.
    Результат: Хорошая задумка, плохая реализация. Ты предоставил кусок геймпелея, и он выглядел как косяк который нужно дунуть, чтоб потом хотеть еще и подсесть на травку(на твою игру), а в результате пусто. Как будто бы дилер сбежал с психушки, и только думает, что он дилер раздавая людям не существующие косяки. И если бы я хотел курнуть, я был разочарован. А я хотел поиграть в что-то новое, а вместо конфетки получил какашку завернутую в фантик. Попытка реализации ммо подобной системы выглядит интересно, но проблема в том, что на ней не выездишь, особенно если мукер и ммо так же сочетаются как я и красивые девушки.
    Последний раз редактировалось Seibur; 27.02.2015 в 00:04.
    Сгорая сам, свети другим.

  9. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Отчет:
    Довольно быстро освоился ( в Гезеринг все-таки поиграл когда-то )
    1 бой - легко выиграл
    2 бой - так же легко проиграл ( мана не шла, да и выкинул перочинный ножик в начале, забыв, что это для сброса, а там было пусто... Вообще-то не должен был сброситься. )
    3 бой - ( вместо пистолета добавил МР ) - выиграл уверенно, хотя по времени дольше тех. Держал на руках НР и МР и все время приходили ударные.

    Резюме: очень интересный на первый взгляд бой. Понятен интуитивно. На сколько он будет разнообразен в дальнейшем? Не сведется ли все к схеме: максимум НР и МР + ждать ударных. Суть в том, что НР - продлевает время до хороших карт, МР - позволяет их использовать и лечиться, а ударные сами придут рано или поздно. В этом раскладе даже не страшно скинуть НР или МР - в зависимости от того, чего сейчас хватает.

    З.Ы. Да, все прочитал, все понял. Хотя текст, действительно, прокручивается слишком быстро! Но по менюшкам понять можно, куда ты клонишь. Задумано интересно. Реализуй!
    Последний раз редактировалось Валера; 27.02.2015 в 00:49.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #20
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2Hosse, Seibur и Валера:

    Во-первых, спасибо вам за отзывы.

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    Ты б в туториал хотя бы картинки вставил. Один текст. Причем такой быстрый, что тяжело успевать его читать. Потом приходится перематывать. Нахрен такая фича вообще нужна?И потом, мешанина с этими вариантами. Пздц как легко запутаться. Я как педантичная личность, привык дочитывать все - а тут игра не дает.
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    З.Ы. Да, все прочитал, все понял. Хотя текст, действительно, прокручивается слишком быстро! Но по менюшкам понять можно, куда ты клонишь. Задумано интересно. Реализуй!
    Так, пацаны, текст-то может и прокручивается быстро, но вы тоже можете его прокручивать вниз/вверх курсорными клавишами. Попробуйте прямо сейчас! Текст быстро печатается, печатается, закончил печататься - не спешите нажимать enter - нажмите "вверх". Вуаля - текст листается вверх (а потом и вниз можно). И можно спокойно прочитать то, что, возможно, не успели прочитать. Совсем не очевидно вышло, согласен.

    Цитата Сообщение от Валера
    Не сведется ли все к схеме: максимум НР и МР + ждать ударных. Суть в том, что НР - продлевает время до хороших карт, МР - позволяет их использовать и лечиться, а ударные сами придут рано или поздно. В этом раскладе даже не страшно скинуть НР или МР - в зависимости от того, чего сейчас хватает.
    В базовом наборе, в приниципе, все так и обстоит. Я пытаюсь разнообразить это картами, которые не атакуют, а производят иные эффекты, такие как смена порядка прихода карт в руку ("Взлом системы", как пример). Если у вас есть идеи или предложения о механике (да и не только о ней) - пишите, не стесняйтесь, я буду вам очень благодарен. Скажем, после мнения Hosse о крутизне "ЛСД", я решил ослабить эффект этой карты вдвое.
    Последний раз редактировалось Bloody; 27.02.2015 в 01:44.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •