Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Survivor: outwit • outplay • outlast

  1. #1
    Пользователь Аватар для Koeh
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    34
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Survivor: outwit • outplay • outlast

    Рабочее название: Survivor(Последний герой, Выживший)
    Платформа: RPG Maker VX
    Жанр: adventure, simulator
    Дата выхода: март-апрель 2012
    Графика: -
    Музыка: саундлист из одноименного теле-проекта

    Появилась мысль сделать игру по подобию реалити-шоу. Но не могу решить вопрос "линейности".

    Вариант 1: Исход конкурса заранее предрешен, события четко следуют написанному сценарию.
    Вариант 2: В самом начале игрок выбирает пол и имя своему персонажу. Ушедшие участники выбираются случайно.


    Мне бы хотелось реализовать второй пример геймлея, но я не знаю, как это сделать на мейкере. В частности "отсев" персонажей.
    Может, есть какие-то идеи?

    Изображения Изображения
    • Тип файла: png 1.png (173.8 Кб, Просмотров: 25)
    • Тип файла: png 37474179.png (266.6 Кб, Просмотров: 40)

  2. #2
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пол и имя выбираются просто: начинаешь игру с чёрного экрана, на нём-- сообщение: "Выберите пол главного героя". Выбор, два варианта: М и Ж. В зависимости от того, что выбрано, переменной, например, "Gender" присваивается значение: 1- М, 2- Ж, например. И каждый раз, когда делается что-то, что зависит от полла героя-- например, требуется изменить его графику-- условие:"Если переменная ХХХ =1, то... Если переменная ХХХ = 2, то..."

    А что насчёт выбывания участников... Это тоже можно реализовать ивентами и переменными. Делаешь некоторое количество переменных, по одной на каждого участника. И задаёшь каждой числовое значение: 0-- выбыл из игры, 1-- в игре, 2-- романсит с персонажем, 3-- напился кокосовой водки и мается с похмелья. И так же, с помощью условий, реализуй зависящие от этого действия.

    Только хочу спросить: участники будут выбывать СОВЕРШЕННО случайным образом? Этого бы не хотелось. Хотелось бы как-то влиять на события. На то, останутся они или свалят. Уж лучше заранее предрешённый исход, чем полный рандом.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  3. #3
    Пользователь Аватар для Koeh
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    34
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Nalia, я знаю, как реализовать смену пола и имени. Я спрашивал именно насчет голосования. Хочу сделать его максимально приближенным к оригиналу, то есть каждый участник отдает голос против другого + он не может отдавать голос против того, у кого есть так называемый иммунитет. Я в ивентах явно запутаюсь.

  4. #4
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    запутаешся в эвентах, так делай в скриптах, что тебе мешает. создай метод, который будет по количеству набраных балов и по степени симпатии между игроками давать результат и запускай её от каждого игрока


  5. #5
    Пользователь Аватар для Koeh
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    34
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    запутаешся в эвентах, так делай в скриптах, что тебе мешает
    Незнание RGSS, например.

    Ладно, я пока отложу голосования и возьмусь за что-нибудь другое. Кстати, если у вас есть тайлсеты тропической тематики для любого мейкера, кидайте сюда. Заранее благодарю.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koeh Посмотреть сообщение
    Незнание RGSS, например.

    Сюморнул на пятерочку.
    А вообще круто! Я первый раз вижу проект по теле-шоу. Удачи.
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  7. #7
    Пользователь Аватар для Koeh
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    34
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для проекта срочно нужны чарсеты с реалистичными пропорциями (не чиби). По возможности, кидайте в эту тему. Заранее благодарю.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Koeh
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    34
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скриншот тестового испытания.

    Извиняюсь за действую и поптыки. У меня были приступы кретинизма.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png 1.png (273.5 Кб, Просмотров: 20)
    • Тип файла: png 1.png (273.6 Кб, Просмотров: 24)
    Последний раз редактировалось Koeh; 25.11.2011 в 21:12.

  9. #9
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скриншот приятно удивил. Первое: на ящиках стоят чары? Если да то сам рисовал? Второе: маппинг годный, но найди версии автотайлов с округлостями, будет еще лучше

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  10. #10
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koeh Посмотреть сообщение
    Для проекта срочно нужны чарсеты с реалистичными пропорциями (не чиби). По возможности, кидайте в эту тему. Заранее благодарю.
    Многие, использующие вх, рано или поздно просят нормальные чары. Я тоже делал проект на вх и мне тоже нужны были такие чары. Когда я их нашёл, я разочаровался и поставил обратно нормальные потому что...
    1)...Не сочетаються с яркой и пёстрой графикой вх
    2)...Были ошибки тайлов, например дверь в два раза меньше.
    А вообще используй чаргенераторы и ищи в инете "спрайты обычных людей"
    Мой совет:
    Подожди вх асе(1.5 месяца) и делай проект на нём.


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •