Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: The Eleventh Project (Путешествие в виртуальность, или суровое будущее?)

  1. #1

    18 The Eleventh Project (Путешествие в виртуальность, или суровое будущее?)

    The Eleventh Project (рус. Одиннадцатый Проект)

    Жанр: не традиционный jRPG
    Автор: Renewal Games (неофициальное название группы разработчиков)
    Дата выхода: 2015
    Мейкер: VX ACE

    Графика: пока что RTP + futuristic pack
    Музыка: SAO ost + RTP

    Особенности игры:
    * Не линейный сюжет
    (Начиная с самого начала, игроку дается выбор, играть женским или мужским персонажем, у каждого своя история и свое будущее, объединяет их лишь общий сюжет и цель игры.
    Множество диалогов, которые влияют на происходящее.
    Система репутации и отношения НПЦ к игроку.)
    * Система заданий и времени суток
    (В игре реализовано время, в каждый промежуток времени будет свое освещение и свои события.
    В игре имеется книга заданий, которая будет напоминать игроку об активных поручениях и информировать его, где именно и как их нужно выполнить.
    Ваш персонаж тоже хочет есть и спать, следите за этими показателями чтобы выжить)
    * Система обучения
    (В начале вы - никто. Постепенно проявляя свой интерес к какому-либо занятию вы обучаетесь. Станьте воином, хорошо владеющим мечом, или пойдите в башню магов и попрактикуйтесь в метании огненных шаров. Чем дальше - тем сильнее, и тем больше возможностей откроет перед вами выбранная вами специализация.
    Крафт - излюбленная часть многих ролевых игр. Собирайте ресурсы, находите чертежи и создавайте рукотворные предметы, начиная от безделушек и поделок и заканчивая магическими артефактами и мощной броней.)
    * Взлом и комбо заклинания
    (Взято из боевой системы MOG, без проблем сможете прожать комбинацию ^^>>V<^V>><^V за 4 секунды? Тогда это точно для вас! Простые и примитивные сундуки которые без труда открываются - прошлый век. Теперь чтобы открыть, а точнее взломать, не имея у себя ключа, нужно будет прожать определенную комбинацию клавиш за отведенное время. Успели - сокровища ваши, нет - жди беды
    В бою тоже не все так легко, или вы думаете что прочитать заклинание "Всепоглощающая бездна" это так легко? Ошиблись в одной букве и заклинание провалилось, будьте осторожны, будущий маг!)
    * Реалистичность
    (Множество ивентов-НПЦ, которые слоняются по карте, озабоченные своими рутинными делами. Теперь вы не увидите пустынный город! Город будет таким, как и положено быть настоящему фентезийному городу Да и в деревнях все не так плохо.)
    * Стилистика
    (Несмотря на жанр jRPG и почти всю графику в аниме стиле, названия городов, локаций и прочих деталей будет различным. Здесь вы увидите и японские имена и европейские, возможно даже где-то вам встретится персонаж с именем Дядя Фёдор)
    * Боевая система
    (Пока еще на стадии разработки, но скорее всего это будет измененная MOG с комбо заклинаниями)
    * Дополнительная информация:
    - Бестиарий
    - Reputation Book (окно с репутацией персонажа)
    - No save, no load Сохранения происходят автоматически в определенных местах и событиях, загрузится можно только из главного меню. Погиб в игре - погиб в реале.
    - Хорошо подобранный саундтрек из всем известного аниме Sword Art Online

    P.S. Это далеко не полный список всех возможностей данной игры, по мере разработки они будут изменятся и дополнятся


    Отрывок из сюжета:
    2045 год, виртуальные миры уже стали частью обыденной жизни людей. И путешествие в виртуальность уже не кажется сказкой, как несколько лет тому назад.
    Углубленные эксперименты с нейроприводом - устройством, связующим виртуальную реальность с реальным миром, позволили создать новую технологию - прототип "Ретранслятора Души".

    Это устройство позволяет перенести в виртуальное измерение не только сознание человека, но также и его физическое тело, таким образом появилась возможность жизни в виртуальном измерении.
    К несчастью предыдущие эксперименты с треском провалились, и 10 испытателей умерли в ужасных муках. Вы - подневольный испытатель прототипа "Ретранслятора Души". Новая доработка ученых должна закончить череду неудач и открыть путь в виртуальные миры. Увы, для вас это билет в один конец, что станет с вами после эксперимента неизвестно даже самим ученым.

    Время пришло, через несколько часов вас отведут в зал Ретрансляции и запустят установку, ваши последние часы вы проведете в вашей палате, хотя скорей это больше
    похоже на тюремную камеру.
    P.S. Словами автора, сюжет разворачивается вокруг главного героя, парня или девушки - на выбор игрока, который оказывается схваченный и подневольно заставленный участвовать в эксперименте по ретрансляции души в виртуальный мир. Эксперимент оказывается удачным и ваше тело и душа перемещаются в виртуальный мир Айренвиль, правда не совсем. В ходе ретрансляции пострадал ЦП научной базы и в течении некоторого времени они не в силах вмешиваться в игровой мир. Ваш помощник - галографический виртуальный проводник рассказывает вам о здешнем мире и правилах выживания, попутно пытаясь соединится с сервером научной базы для синхронизации данных и выяснении ситуации. День за днем, вашему персонажу будет необходимо "выживать" в этом мире, работать и сражаться, учится и взаимодействовать со здешними людьми. В середине игры ВП все-таки удается наладить связь с реальным миром, в следствии чего Главному герою открывается страшная тайна...
    Не буду спойлерить весь сюжет, и кто же на самом деле главный злодей, все это вы узнаете пройдя игру до конца))

    Готовность игры: сложно описать в процентах, на данный момент окончательно готова кат сцена, ака ролик опенинга, и начальная локация с обучением.. Можно сказать что физической готовности около 2-3%, если не меньше.

    Дополнительная информация:
    На данный момент я нахожусь в процессе написания хоть какого-то диздока, тк до сего момента я делал игру исключительно на энтузиазме. Как писатель пишет книгу - придумывая сюжет по ходу, так и я делал игру. Конечно, с таким ходом действия далеко не уедешь и я это хорошо понимаю, в следствии чего решил попросить помощи у других.

    Для помощи в создании этой игры мне нужно всего пару человек, на данный момент требуются люди с художественным вкусом, для создания игровых карт. Как я ни старался, но делать или рисовать красивые карты у меня не получается Увы, это не мое.
    Также нужен человек, умеющий хорошо рисовать или пользоваться фотошопом, для перерисовки спрайтов и некоторой графики, а также для создания уникального бека фона меню, ну и артов, если на то хватит сил и желания
    Скачать DEMO с кат сценой и парочкой локациями можно ниже:
    * The Eleventh Project без RTP (25,6 МБ)
    * The Eleventh Project с RTP (201,6 МБ)

    P.S. Сразу предупреждаю, демо сырая, как рыба в суши.. Поэтому ничего больше чем просмотр кат сцены и квеста обучения я вам не советую проходить!

    От автора:

    Идея создать эту игру пришла ко мне еще 2 года назад, будучи под впечатлением таких аниме как Sword Art Online, Accel World, Btoom! и Login Horizon. Тогда я уже имел представление о мейкере, до него работал на Xp. Начал создание, тогда как собственно и сейчас, не владел навыками мапперства и создавал все на уже готовых RTP картах (Кто найдет сходство RTP карт с картами в моей демке, в комменты ) в последствии ко мне присоеденилось пару человек, которые смогли помочь мне и подобрать другие тайлы и создать уже что-то более менее призентабельное. Увы, этим все и ограничелось и команда распалась. Попробывав что-то сделать в одиночку спустя пару недель я забросил. Почему? Все потому же.. не умею делать карты, я не мог, как программист продвинуться в создании дальше не имея под рукой готовой среды, то есть карты. Да и время было такое, реальные проблемы и.. некая игровая болезнь, если так ее можно было назвать, заставили меня заморозить проект, заморозить, а не забросить. В любом случае это моя мечта, и я доведу ее до конца, когда-нибудь. Прошел год, может чуть больше. Моя жизнь немного изменилась. Бред из головы вышел, надеюсь, и свободного времени на данный момент стало больше. Вспомнил о своем "долге" решил продолжить. Пару недель вспоминал и разбирался. Думал буду делать все один, нельзя пологаться на других. Все они делают не то, что мне надо, а некоторые даже наоборот портят и становится еще хуже. Но здравый ум говорит мне, что один я далеко не уеду и все повторится. Поэтому я решил выложить анонс, возможно кто-то присоединится ко мне, возможно поможет морально Я буду только рад. Повторюсь еще раз, мне нужны только художник и креативный маппер. Другие люди будут мне только мешать, извените... но я пробывал команду из 2 скриптеров и в итоге единой работы у нас не получалось) Людя которые могут создавать только вещи и скилы также просьба не беспокоить. В данный момент это не нужно, да и множество что мне тогда по насоздавали далеко разнится с общим сеттингом игры.

    P.S. даже если я и не найду последователей я все равно закончу свой проект, пускай даже и на стандартных RTP картах
    Релиз или бета версию ждите к 2015 году

    По всем вопросам и предложениям пока что отписывайтесь в данной теме в комментариях, спасибо за внимание!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось soulshard; 25.08.2014 в 14:29.

  2. #2

    По умолчанию

    Лог Horizon, хм, интересно...
    Завтра начню тестить с тем что есть, спасибо за новую игрушку...
    Последний раз редактировалось Animanyak; 25.08.2014 в 10:06.

  3. #3
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сделано всё аккуратно, есть некоторые ошибочки грамматические, но это не беда. Странно проект открывается - думал сначала автор не тот файл выложил, потом догадался что, надо запускать экзешник. С одной стороны тема виртуальности интересна, но с другой стороны возникает некая натянутость с этим ретранслятором. Как-то всё-таки не научно-фантастично. Если в Троне физическое перемещение аутентично, то тут...
    Ну и старик в качестве наставника как-то не очень - лучше уж какую-нибудь красивую девушку или, на худой конец, летающий шарик-робот. Типа Байт или Бит. Да, имя ВП - заменить однозначно на что-то более эргономичное.

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея интересная. Наворотов задумано много и при должной реализации они сделают игру хитом. Осталось... реализовать.
    Совет: если маппер не откликнется, делай локации сам, делай попроще, как бы наметки локаций, можно большинство - в один экран. Почему? Чтобы сделать упор на захватывающем сюжете, который впоследствии захватит какого-нибудь лентяя и он доведет где надо до ума.
    Подумай еще вот над чем. Поскольку 10 смертей ( хотя может быть они Там и живы? ), значит система по сути тестовая. Там могут быть баги, глюки, ошибки в графике... Мейкер это как раз то, что сможет все это передать в наилучшем виде. Это может стать фишкой игры, дополнительно к сюжету.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #5

    По умолчанию

    Можно критиковать или не стоит?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Сделано всё аккуратно, есть некоторые ошибочки грамматические, но это не беда. Странно проект открывается - думал сначала автор не тот файл выложил, потом догадался что, надо запускать экзешник. С одной стороны тема виртуальности интересна, но с другой стороны возникает некая натянутость с этим ретранслятором. Как-то всё-таки не научно-фантастично. Если в Троне физическое перемещение аутентично, то тут...
    Ну и старик в качестве наставника как-то не очень - лучше уж какую-нибудь красивую девушку или, на худой конец, летающий шарик-робот. Типа Байт или Бит. Да, имя ВП - заменить однозначно на что-то более эргономичное.
    Не смотрел Трон, сравнить не могу.. опиши подробнее разницу)

    ВП - сокращенно от галографический Виртуальный Проводник, другими словами это визуальная проекция программы.. Почему не девушка? Потому что ГГ может быть как парнем, там и девушкой, чтобы не было путаницы и дискомфорта решил выбрать что-то среднее, ну и как то летающий шарик робот в фентези мире смотрится странно, а старик - самое то)

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Идея интересная. Наворотов задумано много и при должной реализации они сделают игру хитом. Осталось... реализовать.
    Совет: если маппер не откликнется, делай локации сам, делай попроще, как бы наметки локаций, можно большинство - в один экран. Почему? Чтобы сделать упор на захватывающем сюжете, который впоследствии захватит какого-нибудь лентяя и он доведет где надо до ума.
    Подумай еще вот над чем. Поскольку 10 смертей ( хотя может быть они Там и живы? ), значит система по сути тестовая. Там могут быть баги, глюки, ошибки в графике... Мейкер это как раз то, что сможет все это передать в наилучшем виде. Это может стать фишкой игры, дополнительно к сюжету.
    Друг, я уже пытался делать.. но увы, ничего не получается.. как и с рисованием, нет у меня таланта сделать красивую карту.. они будут даже еще хуже стандартных..

    Насчет идеи с багами, спасибо.. подумаю, хотя.. по сюжету они все же умерли.. Это как фейловые запуски человека в космос, не получилось раз-два-три.. на одиннадцатый получилось, правда с некоторыми последствиями.. о чем в сюжете написано)

    Цитата Сообщение от Neocris Посмотреть сообщение
    Можно критиковать или не стоит?
    Не можно, а нужно! Без критики невозможно сделать что-то лучше

    P.S. знаю что многие уже ругались на конец демки, поэтому дабы не раздражать будущих смотрителей, перезалью архивы..
    Последний раз редактировалось Inca; 25.08.2014 в 14:28. Причина: Триплпост - не надо так делать.

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Посмотрел демку. Нормальное начало. Пунктуальное до мелочей и трогательное ( за бабу ). И графика ничего. Музыка чувствительная, настраивающая. Так что - полный вперед!
    Чего точки не ставишь?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Посмотрел демку. Нормальное начало. Пунктуальное до мелочей и трогательное ( за бабу ). И графика ничего. Музыка чувствительная, настраивающая. Так что - полный вперед!
    Чего точки не ставишь?
    Насчет точек.. уже начал исправлять диалоги.. Незнаю, у меня уже выработался своеобразный стиль письма (за исключением реала, в документах и прочем) вместо запятых зачастую ставть две точки .. и не ставить точку в конце)

    Многие ругаются на стиль подачи диалога, ака ненужные паузы, я хочу пропускать и тд и тп..
    Как ваше мнение?

    Принимаю любые советы, пожелания, критику)

  9. #9
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, паузы лишние.

  10. #10

    По умолчанию

    Тогда начну с названий.
    Не знаю читал ты или нет ранобэ SAO, где в последней арке, как раз таки появляется устройство с названием "Ретранслятор Души", которое полностью себя оправдывает, так как переносит в VR "душу". То здесь я не вижу связи названия и устройства, которое перемешает тело героя.
    Далее, обращение к ГГ, Герой-кун, Герой-тян, это немного как-то не в тему. Видеть в русской игре "приставки" из японского языка, что-то очень сумбурно.
    ВП - это не имя, а аббревиатура ИИ, помогающего игрокам. Вспомни Юи, у нее же было свое имя.
    Понимаю, что с графикой ты не в ладах, но человек в тюремной камере в балахоне? 2045 год вроде на дворе.
    Двое ученых приходят без охраны и не боятся, что на них нападет заключенный или сбежит? Это секретная лаборатория или что?
    Конец демки, не понял, мы в фэнтези мире или sci-fi?
    Эпическая музыка на 2 локации, как по мне не к месту.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
The Eleventh Project (Путешествие в виртуальность, или суровое будущее?)