Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71

Тема: The War of the Wyverns

  1. #31
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А я соглашусь с Валерой. В тактических играх сюжет малоинтересен. Он нужен что бы передать атмосферу и общий стиль игры под который будет создаваться технический базис аля расы, оружие, магия и т.д.
    --- Yellow House Studio ---

  2. #32
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сюжет для игрока в традиционной классической РПГ не играет практически никакой роли!
    Валера правЮ как не странно, на процентов этак 50. Можно чтательно продумывать предысторию мира, тусавать интриги, раскидавать загадки, а патом загубить тупыми диологами, или невнятным гемплеем.
    А мона нифига не обьяснять: просто сделать хороший баланс приятное управление, интерестную пракачку(вообщем занять грока по полной проблемами насущными).*вообщкем использавана во многих не фентезийных trpg, и не скажжу что плохо.
    Я вообще видать человек непонятый, и мой подход немного страный, но пускай полная копия ФФТ(я в нее не играл), пускай зато она во-первых на мейкере(в който веке выйдет игра /*или попытается выйти*/), а во в0оторых, дай мне любой сюжет я те буквально через пол часа, что он копирует(от творений моих друзей и малоизвестный авторов до классиков).
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  3. #33
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisdarg
    < Приведу аналогии конкретно с ФФТ
    The War of the Wyverns - FFT
    1. Война Вивернов - Война Львов (лады, совпало, случается)
    2. Семья глав героя... Oh my...! да это ведь Семейство Беовульфов! О_О
    3. Глав герой отчепенец - отчепенец, а потом его ещё и еретиком обьявили
    4. Мотив и завязка ну просто идентичны (не стану копипастить)
    И это выдержки только из Developer Diary #1
    1. Привратности английского языка (да и русского тоже). Если верить словарю Ушакова, определение у слова "Война" такое: "Вооруженная борьба между государствами или общественными классами; противоп. мир. Вести войну. Возгорелась в. Объявить войну. Франко-прусская в. Гражданская в. Позиционная в. Находиться в состоянии войны с кем-н. Партизанская в. || перен. Состояние вражды, борьбы между отдельными лицами или группировками. Литературная в. Разгорелась в. между заинтересованными ведомствами.". Можно было назвать, конечно, "Конфликт Вивернов" или "Вражда Вивернов", но мне нужно было показать. что это именно военный конфликт между двумя государствами. Если есть идеи, с удовольствием выслушаю и даже названию сменю, если потребуется.
    2. Смотрим - о короле и борьбе сыновей за престол, я уже писал в предыдущем посте. Мне, если без спойлеров, нужен был мотив гражданской войны (это если и спойлер, то не критичный) - вуаля, борьба двух братьев. Борьба, которую хотелось бы заведомо усложнить. Отсюда, еще совсем маленький, полностью управляемый сын Короля, плюс дополнительный игрок в разборках - его мать.
    3. Имеем грызню на престол из предыдущего пункта. Как сделать так, чтобы а)персонаж имел к ней самое прямое отношение и б)прав на трон у него не фига не было? Сделать его сыном короля, но "бастардом", случайным таким неудачным опытом Короля с какой-то левой крестьянкой. Объяснить почему проскользнуло упоминание еретика без спойлера не получится.
    Спойлер Спойлер:
    В конце первой главы, при определенных обстоятельствах, главгерою прикажут убить несколько сотен беззащитных граждан Гайи, чтобы позже обвинить в этом Латверию а, если он откажется, резня все равно произойдет, но обвинят в ней его и из-за этого церковь назовет его "еретиком"
    .
    4. Вот с этим пунктом могу согласиться, и готов выслушать как по-другому обставить смерть короля.

    Цитата Сообщение от Валера
    В общем, Bloody, давай больше о процессе.
    И тут у меня вопрос: что есьм вера? Некое состояние духа или все же, как щас говорят, вера в спасителя, нечто церковно-приходское? И как это связано с магией? Что тоже важно.
    Ведь магия, если не брать светлую или жреческую, не обязательно что-то идущее от бога. Жрец взывает к богу, это понятно, темный колдун к темным силам, ну а какой-нибудь маг ветра? Или воды?
    Далее... Значит, если я бездуховен, неверующий, на меня магия не действует. А собственно, почему? Вот в меня запустили файерболом... и мне по фигу. Ну хорошо, пусть я атеист, но тело мое или вон у того клирика, как бы это сказать... из одного теста! Почему его размазало, хоть он помолился заблаговременно, а я здоров? Вот это я не понимаю.
    Вера - это, скорее, вера в себя и вера в саму суть магии. В мире игры с магией происходят некие важные обстоятельства (
    Спойлер Спойлер:
    Магия постепенно умирает, как умерли сказочные монстры вроде драконов и т.д.
    ), и поэтому важное значение играет именно вера. Если в голове есть уверенность (не лихая минутная мысль, а именно уверенность), что "О, задолбали эти фокусы", то и нахождение в эпицентре взрыва от Фаербола не нанесет ощутих повреждений, так как для того, кто не верит, он есть суть фокус и вреда не наносит именно по этой причине. Магия, это нечто такое эмферное, не поддающееся математическим законам.

  4. #34
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На сколько я помню, параметр Веры был в игре Hoshigami. Там 100 пунктов веры дают уровень. Куча богов, каждый даёт свои бонусы за своё покровительство. вот. Как навыки, так и просто улучшения в плане характеристик. Вот так.
    --- Yellow House Studio ---

  5. #35
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    420
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Dah... Что вы уцепилсь за эту фразу? В том то и дело, что сюжет есть, только сюжет нашего Кровавого друга... эм... назову, "близнец" другого сюжета в таком же игровом жанре и с теми же игровыми правилами (но опять-же, к системам я не цепляюсь).

    Соглашусь, что в шутерах и файтингах сюжет второ и даже третьестепенен, но ролевые игры, будь то классические или тактические с второсортным сюжетом и тем для фона... нонсенс. Посмотрите на FF XII, картинка блестящая, сверкающая, какая вся красивая, система прокачки интересная, бои занимательные... но с недоделанным сюжетом... Всё, игру в помойку, один раз через силу прошёл, чтобы деньги не впустую потрачены были. Говоря про тактические: Посмотрите на Front Mission 4. Красотищща, более продвинутые сражения, система линков между персонажами, уйма параметров для прокачки. И третий Фронт с убогонькой-корявенький графикой от первой плюшки, но зато с каким сюжетом. Точно также, через силу кое-как заставил себя пройти этот четвёртый Фронт и закинул на полку пылиться, нет никакого желания играть её снова. Третью же проходил, прохожу и буду проходить снова и снова, по тому что она меня просто не отпускает.

    ©Бла.. Блади копирует фф7, блади копирует Персону2... мдэ... из года в год одно и тоже=/©
    Ну, видимо, были случаи...


    Эдит: ого... надо учиться быстрее излагать мысли.. итак:
    По пункту 1: Окей, вариантов масса.
    По пункту 2: (ФФТ) Эм... король умер, осталась королева, два принца, Голтана и Ларг и ещё один родственник... 4 или 5-ти летний сын короля (точно не знаю, возраст персонажей изменяется с течением внутриигрового времени).
    О развязке гражданской войны и раскол гос-ва, тут конечно да, Умирающий король и много-много сыновей, причина №1. Ещё можно кокнуть свою-же важную королевскую персону на территории государства, с которым охота разжечь конфликт. Помните из уроков истории в школе, как в городе Сараево убили Австро-Венгерского эрцгерцога, а потом разожгли войну? Но сейчас не об этом.
    По пункту 3: Oh...! Дак у тебя тоже еретик...? Както я упустил... Но это както тоже не в плюс..
    По пункту 4: Окей вариантов масса.

  6. #36
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisdarg Посмотреть сообщение
    ©Бла.. Блади копирует фф7, блади копирует Персону2... мдэ... из года в год одно и тоже=/©
    Ну, видимо, были случаи...
    Прикольно ты, схитрил. Для тех, кто не понимает, что в цитате - выделите мышкой невидимый (под цвет фона) текст.

    А еще я тебе ответ расписал по пунктам.
    http://rpgmaker.sk6.ru/showpost.php?p=6643&postcount=33
    Потрудись ответить, пожалуйста.

    Ранее звучавший от меня вопрос про телепатию все еще в силе, by the way.

  7. #37
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    420
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эм.. А причём здесь телепатия, теперь я не понимаю..
    Я же вроде писал уже что к чему.

    Эдит: а тот текст я замазал, чтобы не читали, кому не надо. К сожалению, в палитре нет светло-голубого цвета, такчто всё равно всё видно..

  8. #38
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisdarg Посмотреть сообщение
    Эдит: ого... надо учиться быстрее излагать мысли.. итак:
    По пункту 1: Окей, вариантов масса.
    По пункту 2: (ФФТ) Эм... король умер, осталась королева, два принца, Голтана и Ларг и ещё один родственник... 4 или 5-ти летний сын короля (точно не знаю, возраст персонажей изменяется с течением внутриигрового времени).
    О развязке гражданской войны и раскол гос-ва, тут конечно да, Умирающий король и много-много сыновей, причина №1. Ещё можно кокнуть свою-же важную королевскую персону на территории государства, с которым охота разжечь конфликт. Помните из уроков истории в школе, как в городе Сараево убили Австро-Венгерского эрцгерцога, а потом разожгли войну? Но сейчас не об этом.
    По пункту 3: Oh...! Дак у тебя тоже еретик...? Както я упустил... Но это както тоже не в плюс..
    По пункту 4: Окей вариантов масса.
    значит, осталось два пункта, да?
    пункт 2: сейчас вот до меня доехало, что, и правда, здесь вот похоже. Но я уже писал о причинах - нужно минимум два соперника, и некое третье лицо с потугами на престол, чтобы сложнее разборки были. Плюс, мне нужны рычаги (сын малолетний и его мать), чтобы их использовать.
    пункт 3: тут я не могу просто адекватно назвать, поэтому "еретика" и выбрал. Единственная аналогия - "предатель", но еретик масштабнее звучит. Спойлер смотри в том сообщении.

    по поводу edit'ов: знаем, понимаем, никаких наездов) я тоже иногда не успеваю за ответами) Я тоже edi твоего сообщения вначале не увидел, извинения приношу. Хотя если не хочешь, чтобы кто-то что-то прочел - не пиши это)

    Телепатия при том, что ты обвиняешь меня в полном копировании чужого сюжета, хотя тебе известна только завязка.

  9. #39
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да что с того что что-то похоже на взятое из другой игры? Ну похоже и похоже, это что грех чтоли? Может быть действительно подсознательно сюжет создался "по-мотивам", так сказать, незаметно для самого автора. 1. Я бы на месте автора проанализировал бы сюжет, выявил наиболее слабые в копирайтерском плане места и переделал бы их, чтобы они стали более "своими".
    2. В любом случае - сюжет, это не игра, спрайты - это не игра и т.д. В ходе её создания ещё 100 раз может поменяться. Сюжет может быть один и тот же, а игра по нему у разных авторов получиться соответственно разная. И неизвестно ещё у кого лучше.

  10. #40
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    420
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Телепатия при том, что ты обвиняешь меня в полном копировании чужого сюжета, хотя тебе известна только завязка.
    А, вот ты о чём. Нет, я не телепат, у меня просто интуиция сильно развита.
    А телепат - это скорее моя сестра. Spookyyyy ^,..,^
    Может быть действительно подсознательно сюжет создался "по-мотивам", так сказать, незаметно для самого автора.
    Это я и имел ввиду, говоря про синхронность мышления.

    В принципе, это только начало, ведь можно и взять завязку со спасением принцессы и так его приподнести, что игрок этого вовсе не заметит и будет слюною клавиатуру заливать и ходить под себя, не в силах отойти по нужде, по тому что игра будет его держать.
    Очень хотелось бы, чтобы в продолжении обошлось без похожестей.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •