Страница 14 из 118 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1176

Тема: ПрожектХ

  1. #131
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оффтоп: кстати Дюк Нюкем Форевар уже в следующем году выйдет.

  2. #132
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Х2
    В отличие от больших классических РПГ , конструкция Х2 сериальная. Серия - отдельно выпущенная игра или добавка к предыдущей. В ней может быть несколько ( сколько угодно ) глав, а в главе - один или сколько надо квестов. Из этой мазайки будет постепенно складываться жизнь одного молодого человека.
    Точно так же собирается и мир в котором он живет. Из тех локаций, в которых он побывал по мелким или крупным делам. Приращением к предыдущим. С использованием уже готовых.
    Есть идея до, во время или после прохождения главы давать игроку прочитать ее литературный, развернутый вариант. Я пока не представляю, как можно соединить эти две вещи не будучи художником. Это будет тот же литературный вариант с постоянной статикой, мизер действия сдобренный для проглатывания боями. Лучше прочитать.
    В основе лежит тема изобретательства и раскрытия преступлений.
    Теперь отвлечемся. Когда я делаю сюжет, меня постоянно сносит или в юмор, или в эротику. В данном случае возобладала эротика. Без секса. И опять же... это можно нарисовать, описать, но показать...
    Место действия очень похоже на Францию середины 19 века. Паропанк. Изобретательство. Я исхожу из реальности графики Арканума. Она это потянет.
    Главный герой - изобретатель с манией раскрытия преступлений. Куча преступлений уже готова. Главному герою нужна известность, чтобы иметь ссуды на производство. Производство дает деньги на игровые траты и жену, которая является ведьмой и откуда тянется запашок мистики. Этот запашок через сны героя разрастается до еще одного слона - основания игры - откуда берутся изобретения.
    Последний слон - трое верных друзей героя. К которым, на поздних стадиях могут добавиться совсем уж РПГ-шные персонажи ( я еще параллельно Фентези Стар 4 прошел ).
    Главное, что есть для игры - графика. Бери и делай. Но только в варианте пиксельного EGM. Соединять разномерные косоугольные куски в ХР не реально. Второе - желание замутить нечто, что было бы частично очень понятно, частично понятно интуитивно и еще чуточку не понятно вовсе. Третье - показать интересные приключения с боями и головоломками. Четвертое - делать не очередую Войну и мир, а серии, где может быть любое количество глав. Пятое - общее поле игры для всех серий ( за исключением некоторых дальних поездок ). Шестое - показать реалистичный город с жителями, которые ведут себя как те, что за окном.

    Х3
    Поначалу идея была такой: поменять местами героев и монстров. Пусть монстры живут в городе, когда-то населенном людьми и его окрестностях. Пусть их постоянно терзают набеги неугомонных героев. И вот король монстров созывает добровольцев в отряд защитников мирного населения. А монстры, действительно, не все напрочь кровожадные, а есть и мирные, даже добрые и их грубые людишки насилуют, переводят на ЕХР, на мясо, отбирают все, что можно отобрать... Короче, ходим, собираем группу и вперед.
    Вариант стратежный.
    Можно выращивать монстров из цыплят и даже из яиц ( Секрет оф Мана ).
    Можно набирать стражников, наемников и, становясь у них командиром по типу Героев 4 воевать несколькими отрядами.
    Можно набирать командиров из местного населения и утверждать у короля ( посмотрит на статы, на уровень, на уровень крови... и завернет ).
    Можно раскачать магов до уровня вызова существ в бою.
    Можно набирать очень крупных или таких злых монстров, которые будут действовать в одиночку.
    Можно и нужно проводить разведывательные рейды в тыл врага с целью узнать его планы.
    Можно хапать где можно артефакты, которые не стырили проклятые герои - люди.
    Не все монстры пойдут в один отряд друг с другом. Хотя... если герой очень авторитетен... и все равно.
    Многие монстры после начальных уровней меняются кординально.
    Вариант стратежный 2.
    Можно играть как за людей, так и за монстров.

    Самое интересное, идея всего этого пришла в момент, когда я рассматривал свои запасы чар с анимацией. Я вдруг ясно увидел, что они просто созданы для такой игры. Что их много и они хороши, и что хоронить их навеки - просто безобразие.
    Там даже есть анимация ( где-то на сотню чар ), где чары людей и монстров натурально насилуются... Все они из какой-то игры. Я не знаю, какое у них было применение... Это уже серьезные возможности. Но опять же - под аркадный EGM.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #133
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,081
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валер ты так спокойно говоришь под ЕГМ, как буд-то ты его уже изучил на 100 процентов.

  4. #134
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я очень внимательно просмотрел скрины, что давал Влад и читал его пояснения. То, что там можно разложить по кнопкам движения т.е. анимации - точно. И про пиксельные тайлсеты - он просто писал. Да и на скринах видно, что травинки тыкаются абы как - не по клеткам и сколько влезет.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #135
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    г.Хайдельберг (Германия)
    Сообщений
    1,711
    Записей в дневнике
    157
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    скриншоты карт -офигенные. а вот батлеры вразнобой и стандартные арактеры не смотрятся...
    Может, тебе подсобить с артом?

  6. #136
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,081
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А мне вот интересно когда будет что не будь новое? Уже второй год старые скрины. На дачу вроде ездил.

  7. #137
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David Kristens Посмотреть сообщение
    скриншоты карт -офигенные. а вот батлеры вразнобой и стандартные арактеры не смотрятся...
    Может, тебе подсобить с артом?
    Где там баттлеры? Вроде боевых сцен не показывал?
    Стандартные арактеры... Характеры? Это про чары? Чары будут не стандартные у героев.
    Может тебе подсобить с артом? Арта у меня очень много. Уже места под него нет. Но спасибо.

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно когда будет что не будь новое? Уже второй год старые скрины. На дачу вроде ездил.
    Сейчас у меня два проекта.
    1. Доделать мини-стратежку, что начал прошлый год ( на одном экране ). Там нужно дописать сотни две однотипных нудных и длинных скриптов на командах. Это моя "мини-игра".
    2. В данный момент загорелся осуществить ПрожектХ3, только под РПГ-шный сюжет. Бой - боковой с возможностью ходить, и одной фишкой, которая сделает каждый бой неповторимым. а боевку - популярной. Плюс одна нелинейность - состав группы. Но не с начала. Графика - прямая из мало используемых игр с добавлением своей. А больше вам ничего не скажу. Слишком недоброжелательными стали.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #138
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Должок - скрин из ПрожектХ2.
    Собственно, это тестовый коллаж в фотоимпакте, но перенести в мейкер вполне реально. Почему же я за это не берусь? Потому что в EGM будет попиксельная установка графики и с ней это делать на два порядка проще. Практически - тот же коллаж. Во вторых, тут где-то были мои сподвижники по новой графике... может быть, когда-нибудь мы вместе это и сделаем. А может быть это будет настоящий форумный проект. Первый настоящий по большому счету. В конце концов, надо же чем-то бить буржуев?

    http://fantasyartrpg.narod.ru/x2-01.jpg
    620кб

    А это дом с магазином главного героя ( без крыши ).
    http://fantasyartrpg.narod.ru/x2-02.jpg
    260кб
    Последний раз редактировалось Валера; 24.03.2011 в 23:05.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #139
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    весьма и весьма)
    если форумным не станет - будем бить дубинками))
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  10. #140
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тогда надо снять нокс с форумного и выставить прожэкт Х)))
    --- Yellow House Studio ---

Страница 14 из 118 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ