Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Адамантовый Доспех

  1. #1
    Местный Аватар для Alex333
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Старый Оскол,Белгородская обл.
    Сообщений
    146
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Адамантовый Доспех

    Адамантовый Доспех



    Жарн:JRPG
    Автор: Alex333
    Дата выхода: пока рано об этом говорить
    Графика:Стандартная Ace'овсакая, другие ресурсы.
    Музыка: BGM стандартный.
    Готовность игры: 2,3%
    Спойлер Сюжет:
    Старинная реликвия Адамантовый Доспех, хранившаяся долгие поколения в знатном роду королей, под угрозой. Злые силы заинтересовались семейной ценностью и готовы любым путём заполучить её в свою руки. С целью выяснить,где хранится этот артефакт, зло изводит последних наследников и толкает их на смерть, обрекая королевство на хаос и запустение, так и не выяснив где же спрятан Адамантовый Доспех, но...


    Спойлер Демо:

  2. #2
    Пользователь Аватар для еХе
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зачем было вылаживать? Играть там не во что, куча ошибок в маппинге и ивентах.

  3. #3
    Местный Аватар для Alex333
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Старый Оскол,Белгородская обл.
    Сообщений
    146
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еХе Посмотреть сообщение
    Зачем было вылаживать? Играть там не во что, куча ошибок в маппинге и ивентах.
    Уверен? Покажи хоть одну ошибку.
    Ты случайно не Kian Ni?
    Последний раз редактировалось Alex333; 30.09.2013 в 20:34.

  4. #4
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ошибки в маппинге: при однотайлавых стенах используешь 2х тайловые элементы интерьера.
    Ошибки ивентов: пол лошади идут внутри героя, волки тормозят, что странно мыши нормально двигаются, так же есть момент с королём, когда он падет после звука падения.
    И опять же таки, вопрос открытый: зачем ты ее выложил, если там играть то: продержаться до вышки и обратно?

  5. #5
    Местный Аватар для Alex333
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Старый Оскол,Белгородская обл.
    Сообщений
    146
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    [QUOTE=Kian Ni;70873]пол лошади идут внутри героя, волки тормозят

  6. #6
    Местный Аватар для Alex333
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Старый Оскол,Белгородская обл.
    Сообщений
    146
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kian Ni Посмотреть сообщение
    пол лошади идут внутри героя, волки тормозят
    На счёт лошади я как раз таки добивался такого эффекта.А как ещё изобразить что парень ведёт лошадь за узды?
    Волки, я считаю, как первые враги, не должны докучать игроку своей навязчивостью,поэтому я сделал так что бы они двигались пошагово.

  7. #7
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну может ты так и задумал, но для игрока это выглядит как явные косяки.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Шедоу
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    82
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Волки, я считаю, как первые враги, не должны докучать игроку своей навязчивостью,поэтому я сделал так что бы они двигались пошагово.
    А то что после убийства волков после них остается огонек так задумано?

  9. #9
    Местный Аватар для Alex333
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Старый Оскол,Белгородская обл.
    Сообщений
    146
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шедоу Посмотреть сообщение
    А то что после убийства волков после них остается огонек так задумано?
    Конечно,они потом восресают...

  10. #10
    Пользователь Аватар для Шедоу
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    82
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Конечно,они потом восресают...
    по-мойму это глупо! лучшесделать просто исчезновение волков и их появление при следующем появление игрока на этой карте.
    Ведь они эти волки не воскресают когда игрок долго находиться на карте?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Адамантовый Доспех