Плохо! Плохо!:  0
Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 242

Тема: Долгая дорога домой

  1. #101
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще, важно - то, что подберешь с дерева нужно для выполнения части квеста основного.
    Цербер находил месяц назад такой баг, если стоять сверху дерева - перо было непроходимое и застревало в герое, но я его вроде как фиксил и обновлял версию. Если стоять снизу и ткнуть на дерево - то должно быть все ок
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  2. #102
    Пользователь Аватар для Cronus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2013
    Сообщений
    30
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идеи по заполнению двора всё ещё приветствуются? Раз это дом старосты, и самого богатого человека, то там должен быть обязательно колодец для личных нужд. Загон для скота, поленница, какая-нибудь живность по двору должна бегать, и т.д.

  3. #103
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "колодец для личных нужд. Загон для скота"
    - да, таки колодец сделаю (личный, а не общественный, хехе); дрова есть (на скрине не видать, они слева от дома); над загоном подумаю, а вот бегающих животных не будет
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  4. #104
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    Да, джековская лучше.
    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    Вопрос к зрителям - есть ли у кого-то тайл кошки с лапой (Манэни-нэко), типа такой?
    Спойлер кошка удачи:




    Таких кошек часто ставят у входа в лавки или гостиницы, дабы приносили доход.
    Можно искать и так:
    https://www.google.ru/search?newwind....0.tJE4pAz11E8
    Если не подойдут самые маленькие, то по образам больших тоже можно нарисовать вполне.
    И "манеКи неко", всё-таки.

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    Скоро люди вообще играть перестанут, а будут смотреть прохождения на youtube.
    А я, как воспитанный на играх "средней школы", буду по мере сил пытаться заставлять их думать, как вон Гость.

    Впрочем сейчас сложность, скорей, "легкая", видимо игроку исследовать карты лень было (между прочим я таки добавил подсветку и появление шаров в зависимости от выученных колец)
    - переходы... это "не бага, а фича", чтобы игрок мог походить по низу экрана либо, случайно сдвинувшись не вперед, а в сторону, не вернулся зачем-то на старую карту.
    - вообще подумываю число мобов уменьшить в 1 главе, и, соответственно, уменьшить ожидания лвл более сильных (либо опыта дать больше), посмотрим, как соотноситься будет с тем, что дальше
    Люди УЖЕ смотрят прохождения на ютубе.
    Вы не заставляете думать - вы заставляете бегать по пустым локам. Вы сделали квест с плотом для енота - супер! - сказать нечего. Какой уровень должен быть у персонажа на нубской локе, чтобы убить минибосса, который ложит с 2-х плюх? Вы определённо переборщили.
    Удивительно, вы думаете, что эти "стойки" не пробовались. Когда паук долбит по 1/3 жизни, простите, но бонусы от ваших "стоек" - нулевые.
    Или тут, чем чаще умираешь, тем больше качаешься?

    Я не говорю про сложность игры, я говорю о том, что тут не хватает "ресурсов" для прокачки. Если у вас такой огромный разрыв в дамаге первых мобов, то представляю, что на следующих локах персонажи будут ложиться с 1-го тычка. Я хочу именно играть. Я люблю шевелить мозгами, но не люблю, когда игра превращается в мазохизм. С балансом у вас проблемы.
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 14.02.2014 в 01:19.

  5. #105
    Новичок Аватар для KarChen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.07.2013
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Демка понравилась! А у кейвмана не плохое чувство юмора. А оборотень и старик дополняют друг друга. Удачи в проекте.

  6. #106
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вести с поля.

    Закончив костяк второй главы, принялся докручивать разное у первой, чтобы при расчете плюшек и баланса во второй было от чего отталкиваться. Наконец, докрутил - стало не слишком сложно (по крайней мере не в начале), и не слишком легко; кроме этого несколько необязательных монстров могут бросить вызов даже прокачанному старику. Попутно в первой главе появилось еще три небольших карты, доступные по ходу изучения колец, немного доп. экипировки и аж целая простая головоломка.

    Одно из местечек - некая дань памяти почившей с этого форума Irich5.
    Спойлер поляна мерзлой травы:
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  7. #107
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Еще неделя-две, и все будет готово, по сюжету вышел на финишную прямую - демонский замок.

    Выходит пока где-то часов на 5-6, а, если въедливо соваться в разные места, то и до семи. Это - 2/3 от плановой полной версии.

    В процессе отвяжу, наконец, игру от ртп и верну две сложности, правда, в упрощенном варианте - при помощи скрипта.

    За замок и окружение огромное спасибо Lipton!
    Спойлер вход в замок:
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  8. #108
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вышла вторая глава игры.


    см. обновление в первом посте темы.

    Немного деталей:

    Спойлер детали:
    1) Добавлено несколько секретов и карт в первой главе
    2) Сделана 2 глава, она побольше первой и поразвесистей в плане квестов, событий и свободы действия
    3) Сюжет потихоньку двигается вперед, про него я не забыл
    4) Очередной раз переработана боевка, и вернулись две сложности: на обычной пройти все довольно легко, а вот на сложной - это испытание, но при прямых руках не так уж и сложно
    5) Время прохождения всего - 5-6 часов
    6) Старые сейвы не работают
    7) Игра, наконец-то, отвязана от РТП, архив весит 280мб


    За помощь в тестировании благодарность тов. Lipton!
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  9. #109
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вышло обновление ко второй главе ДДД, включающее в себя:

    - фиксы небольших багов и глюков графики
    - несколько новых квестов и событий, выкинутых из-за лени из первоначальной версии (и на выходе +3 серьезные битвы)
    - прорисованные иконки оружия и брони для скрипта ItemInfo
    - кое-где доработана логика для улучшения интересности / удобности / возможности прохождения, а также добавлена возможность быстро бегать при получении определенного уровня Гэдан


    Это будет последняя версия (если не всплывут критические ошибки) второй главы, а третью, завершающую, следует ждать не раньше осени.

    Как обычно, предупреждаю, что сложность "Путь самурая" берется на страх и риск и желание искать пути к победе через комбинации приемов/стоек и экипировки.

    Напоследок пара скринов (откопал логин к хранилищу):





    За некоторую графику и карты спасибо Lipton и Maramonster. Липтону также огромная благодарность за советы и нахождение ошибок.

    Ссылка все та же, в первом посте, продублирую для ленивых: тут


    ЗЫ: Обнаружил таки далеко спрятавшегося жучка (для самых настойчивых) и перевыложил архив. Либо, чтобы много не качать - маленький фиксик yadi.sk/d/DeR2uFQjMWfkU (заменить файл в папке Data)
    Последний раз редактировалось caveman; 15.04.2014 в 20:09.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  10. #110
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не поняла, как проходить эту игру. Атмосфера нравится, завязка сюжета нравится, да и сама фигура главного героя необычна. Но бои... Хоть я играю на "лёгком" уровне-- уровне "старика"-- они непроходимы. Стойки не помогают: героя укладывают с двух плюх. Да, иногда он вспоминает стойки, которые, впрочем, либо нельзя использовать, либо они тоже не помогают.
    В чём фишка? Как вообще проходить эти бои? Насчёт бонусов локации честно обшарила, но они не помогли...
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Долгая дорога домой