Плохо! Плохо!:  0
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 168

Тема: Красная шапочка.

  1. #91
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давайте сразу прикинем разные возможные линии сюжета - окончания. Хоть что-то будет материальное

    перед глазами и легче будет думать. У меня так по крайней мере...
    Согласен))) И так, моя:

    Все миры располагаются по вертикали, есть миры на нами, есть и под нами...
    Наш мир стареет, а чем он старее, тем сложнее ему удерживать на себе Сильные сущности, Волк провалился...

    Кома, душа зависает между небом и землей...
    Именно в такие секунды, неосторожная может оступиться и упасть вниз...
    Душа девочки упала...
    Она была близка...
    Почти добралась до цели...
    Но, Тьма, резко обрывающийся крик...

    Где то в другом мире, перестает биться сердце юной пациентки...


    Инкогнито, твои слова (слова верней будут мои, а суть твоя): девочка в коме, а Волк - это символ

    смерти внутри её подсознания.
    Теперь ты на Волка накручиваешь совсем другое
    Мы развиваемся и мутируем

    Kambala, Интересненько))) А можешь подробней?)
    Суть я вроде уловил...
    Но, хотелось бы услышать более масштабный вариант)))



    Bloody, этакий Тропа. Страшная сказка? Это не совсем то...

    получит что в чулане и экспу
    Валера, это достаточно интересно, но затянет игровой процесс..
    Что не есть Гуд...
    Ибо игра планируется не очень длинной...


    А вот насчет фобий...
    Да, помимо Волка должны быть опасности, но вот какие?
    Как прикрутить фобии и при этом сохранить атмосферу?
    Идеи?


    Здесь самый замороченный вопрос - это геймплей... Ведь героиня только убегает, она не будет драться.

    Значит, всё будет основано на адреналиновых квестах?
    Только как их, матьтвою, реализовать?)
    Инкогнито, думал над вопросом? =)

    Согласен)))
    Думал)))
    Но помимо системы, используемой в God of War, нажми вовремя определенную кнопочку, ничего не надумал...
    Идеи?

  2. #92
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    по-моему искусственно затянуть процесс можно)

    про фобии:
    вот мы узнали по сюжету,что девочка боится высоты (к примеру). В какоц-то момент по сюжету под ней провалится земля и она увидит после падения, скажем, мертвецов - другая её фобия (надо как-то показать, что это материализация её страхов). Она поворачивается назад, бежать, а там Волк. Выбор: умереть или пробежать сквозь груды трупов, которых она так боится.
    Это к примеру
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  3. #93
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Она пробегает мимо трупов, а они кокетливо покусывают ее за пятки...
    Это все не страшно, нужна трудность или выбор - тогда игрок это место отметит про себя. В крайнем случае - делать эффект как появление назгулов из горы... Главное - геймплей. Это содержание игры. На диете одной формы сыт не будешь.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #94

    По умолчанию

    Аааа... вы распределили роли ?
    Мне кажется сценарист должен думать о подобных идеях... )
    А вообще, что это я лезу... не мое дело как бы... ))

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  5. #95
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Hosse, сама мысль ясна)))
    Но Валера прав, нужно заставить бояться)))


    Валера, да, трудность, нужно по ходу игры, усложнят, эти, как правильно выразился Хосе "Адреналиновые квесты"
    Осталось только придумать, что это будет.
    Трудность или выбор...
    Что ты под этим подразумеваешь?


    ™Porshe, ты в любом случае можешь высказаться)

    По поводу Адреналиновых квестов, давайте каждый придумаем по одному примеру.

  6. #96
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мы о чем-то разном говорим... Я говорю, что только трудный, интересный геймплей сделает игру игрой, событием... а вы какие-то квесты предлагаете... Вы закройте глаза и представьте себя игроком вашей игры. Она должна быть маленькой и динамичной. Или адреналиновый квест - это найти лампочку в соседнем комоде и ввернуть в туалете, где кем-то чавкают? Сам процесс игры должен быть трудным, но логичным для игрока, с возможностью выбора, с переживаниями за промахи и с накапливающимся желанием победить, а не бросить.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #97
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Она должна быть маленькой и динамичной.
    Yes)))

    Или адреналиновый квест - это найти лампочку в соседнем комоде и ввернуть в туалете, где кем-то чавкают?
    Ирония?)
    Но тем не менее эту идею можно развить)


    Сам процесс игры должен быть трудным, но логичным для игрока, с возможностью выбора, с переживаниями за промахи и с накапливающимся желанием победить, а не бросить.
    Да, и еще раз, да.
    Но ты предлагаешь экспу, противников, которых обязательно нужно победить...

    Когда я играл в игры, по типу Silent Hill, то я отлично помню, что мне было гораздо страшнее убегать от врагов, нежели сражаться с ними.
    Враг, которого можно одолеть, не пугает.

    Девочка беззащитна, она не может обороняться, убежать, спрятаться, это единственное спасение для нее...

  8. #98
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такая прям беззащитная... японочки в ее возрасте уже Ультимой крушат. Ну, вот как это будет на практике: убежать, спрятаться..? Некая агрессивная сущность типа нападает - надвигается, поглощает... а девочка от нее кругами бегает? Или в длину? В соседнюю локацию? Как убежать от того, что пройдет сквозь стены и двери? Может не только бегать, а и еще что-то? ( След посыпать табачной пылью ) Я процесса не вижу игрового.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #99
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер картинка в тему, надеюсь...897 KБ (918_438 байт):

    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  10. #100
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такая прям беззащитная... японочки в ее возрасте уже Ультимой крушат.
    Валера, это японочки)))

    Спойлер Японочка):


    Я пока слабо представляю, каким образом будет реализовано убегание, но, например:
    Длинный темный коридор, похожий на метрополитен, примерно в середине Девочка, где то впереди дверь, и тут, с глухим звуком, один за другим начинают гаснуть лампы за спиной Девочки, та бежит к двери...
    На полу валяются битые кирпичи, где то даже проломы, строительный мусор, девочка то и дело запинается, наша задача, помогать ей удерживать равновесие, т.е. после того как Девочка споткнулась, она все равно продолжает бежать, но начинает падать, тут появляется шкала, аля скейтерский симулятор, попытаюсь изобразить наглядно.


    Спойлер Шкала:


    Путем манипулирования двумя клавишами, мы должны держать красную палочку в середине, если она перевесит в правую, или левую сторону, девочка упадет...

    Так же ей придется прыгать, тут мы тоже должны не сплоховать и вовремя нажать определенную клавишу.


    Dark32, вот это шапка =D

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Красная шапочка.