Ну нет уж, спасибо, я кирпичики клал от сайлента. да и вообще... делать очередной сайлент хилл - все равно что делать очередную финалку, и прочее...
Ну нет уж, спасибо, я кирпичики клал от сайлента. да и вообще... делать очередной сайлент хилл - все равно что делать очередную финалку, и прочее...
лол
Это не конструктивный подход. Я думаю мысль о сайленте возникла как решение снов с ужасами. Но это только мысль, не надо от нее шарахаться, как от змеи. Атмосфера в сайленте потрясающая. Заставляет призадуматься, как нечто подобное реализовать во сне с ужасами. Ну, не копировать, разумеется, а использовать эффект постоянного и даже нарастающего страха. Мы ж создатели миров! Надо думать Как это сделать - ужас, а не отмахиваться.
В начале нужно придумать: в чем заключается ужас Гг в таких снах?
Связано ли это с его личностью или это нечто внешнее?
А когда мы это придумаем, можно начать фантазировать с антуражем.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Мне кажется что нужно сделать локации не связными и чередовать их во снах,от страшной до спокойной.
Пример:идешь ты по полянке видишь домик,заходишь и вместо того что бы оказаться в доме оказываешься скажем на кладбище,такое часто во снах бывает.
Hiruza и Rainard высказывают хорошие идеи! Стоит их кому-то записывать и компановать в геймплей. Все хорошие идеи. Чтобы уже дальше от них отталкиваться.
Еще, мне кажется, во снах огромное значение имеют чувства. Стоит лишь смениться чувствам, ощущениям, как тут же меняется место действия ( может измениться ).
Кроме того, не раз замечал желание сна повторить какой-то эпизод, но в результате он никогда не повторяется в точности и приводит к совершенно другим результатам..
Еще: стоит во сне с кем-то поговорить или кого-то потерять из виду, как уже ни за что не найдешь...
Однажды я стоял во сне на своей улице, а все дома передо мной выглядели как чертежи фундаментов на коричневой кальке... При этом, деревья и все прочее были в полный рост.
Последний раз редактировалось Валера; 23.02.2013 в 00:53.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Нужно делать так, как это делают профессиональные писатели ужастиков. Играть на людских страхах. Их очень много разных, но основной всегда один - страх неизвестного.
Для начала нужен скелет. Нужна основная сюжетная линия. Если сейчас разбредаться на идеи, то обратно не соберемся и вконец запутаемся.
Последний раз редактировалось Наномед; 23.02.2013 в 00:46.
Предлагай сюжетную линию. По сюжету будет еще больше расхождений, если каждый выскажет свою. Нужно от чего-то отталкиваться.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
А че если Джек в начале нефига не помнит и не понимает что вокруг происходит,в его памяти останется только несколько фрагментов включая таинственную смерть Кайи. Допустим в начале игры эти непонятные фрагменты будут первым роликом. (кровь,лица,смех ит.д) потом он очнется в определенном месте где и встретит в первый раз судью.
Если так сделать решатся несколько проблем. Во-первых вначале игры не придется нагружать игрока всей этой информация про сновидцев,эфемеров,воплоще ния и т.д а можно будет внятно объяснять походу игры.
допустим Джек решил покушать или купить экипировку в первый раз но валюты у него нету,продавец объяснить про "сознание". Потом в каком-то моменте очнется в другом сне тут ему судья или кто либо объяснить про сны. Когда он всерьез начнет интересоваться как он потерял память и кто эта женщина с его памяти можно будет вернуть часть воспоминаний и рассказать о кайи и про Явь в которую он должен попасть. Тогда появится смысл
активно путешествовать по этим снам,восстанавливать фрагменты памяти (можно сделать мини игры) и искать способ попасть в явь. Также будет намного проще вертеть сюжетом и делать резкие повороты событий.
Там уже можно будет что угодно на придумывать: то что он реально сам сновидец и именно из-за этого МИР после смерти кайи не исчез,или то что он вообще в коме валяется и его неподетски плющет =DD ну и т.д
Трудитесь! Мир не будет раем Для тех, кто хочет жить лентяем.
vualter, отличная мысль! Целиком поддерживаю.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки