В Асе тайлсет 512х512, а не 256х256
В Асе тайлсет 512х512, а не 256х256
Я думаю, наши сценаристы сейчас должны заниматься концепцией мира снов. Вот им еще идейка...
У каждой игры должна быть какая-то цель. Предположим, что Гг не просто повезло, что он не умер в своем сне, а это было естественным ходом жизни мира снов - он должен стать новым Судьей, заменив и победив старого, поэтому он не умер. Но ему предстоит пройти по многим снам и доказать, что он достоин быть Судьей. Это как бы суть, теперь, если надо, подробнее...
Кто такой Судья? Это камертон мира снов. Это грубо - как настройщик роялей. Все зависит от его опыта, его "слуха" и его добросовестности. Как он отладит - так и будет жить мир снов. Скатится к ужасам или воспарит к безделию...
Что такое сны? Сны - тестирующие психику и регулирующие общее состояние человека возможность его мозга сложившаяся за маиллионы лет эволюции. Живущие во снах не знают, что там у них в яви... но косвенно могут об этом догадываться. Правда, в реале, кроме Судьи, вряд ли кто-то об этом задумывается. Как мы не задумываемся о своих снах.
Кто такие снотворцы? Это симбиотические сущности, живущие в нашем мозгу и разделяющие мир сна и мир яви. Сон - их мир, их время правления. В борьбе с реальностью ( по воздействию на сознание ) они проиграли и сон - их последнее убежище, бастион ими же творимый.
( На какой-то стадии эволюции сон играл значительную роль в этой самой эволюции... )
Исходя их всего этого, суть игры: Гг бродит по снам, исправляет то, что он считает нужным, борется с последствием неправильного управления предыдущего Судьи, сражается, если надо, с порождениями, фантомами сна - монстрами, явлениями и в зависимости от достижений растет или видоизменяется его "карма".
Я не стану фантазировать: это наверно обычное зло-добро и уровень достижения в обоих...
Убить фантом - это с одной стороны добро, но если это память важна для становления человеческой совести, это зло... Убить фантом - это убить частичку памяти. Опустошить ячейку. Вот о чем Гг будет думать на высоких уровнях.
Обычная же его работа:
пример:
Гг заходит в сон и видит пацаненка-хуликана, который делает всякие гадости, подлости и всячески не пускает Гг в одну из комнат. Когда Гг туда все же проникает, он видит Большую Обиду. Отец и мать заняты сами собой и не оказывают внимания ребенку.
Как Гг будет решать эту проблему - не знаю. Хотя... он может найти другой сон, где в такой же ситуации девочка и... познакомить их через сон. Они приснятся друг-другу, потом встретятся.
В общем... в таком плане.
Виноват! ))В Асе тайлсет 512х512, а не 256х256
Последний раз редактировалось Валера; 26.02.2013 в 14:12.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Мне не нужен мейкер, чтобы сделать "под мейкер". Сетку выставляю 32х32 и знаю, что ивенты встанут куда надо. Я уже давно так делаю. Причем уже навострился делать точную нашлепку из "тумана" вместо ивентов. Это делается при помощи одного пикселя, засунутого в левый верхний угол изображения тумана. Тогда он точно накрывает панораму.Я вообще вижу только один выход, что-бы нормально маппить - делать параллаксом. А какие-то вышестоящие детали уже только потом дублировать в тайлсет. Благо, на VX'е можно параллакс видеть в редакторе карты, и проблем с этим нет. Единственно, фичу с движущейся сзади панорамой будет тогда сложно сделать. Разве что, при помощи скриптов каких-нибудь. Но думаю, что возможно.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вот это приблизительное и не точное ( делалось 15 минут, искалось час ). И нужную папку ( Урал-Алтай ) я так и не нашел. Но уже тут видно, что при более тонкой работе, это совсем другой уровень графики. И совершенно не нужно грубого на простых движках 3Д ( ой, сейчас налетят три-дешники! ))
Кстати, с чарами отлично смотрится, даже без подсветки. А при должной сноровке, любые предметы и постройки можно вписать в этот мир.
Спойлер Тут:
Нижнюю делал прямо по верхней и кое-где виден оранжевый фон.
Последний раз редактировалось Валера; 26.02.2013 в 16:13.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Идея Иванова про гг-каматозника, конечно, мне нравилась больше, но ничего, думаю и тут ребята постараются на славу и запилят нам снокшибательный блокбастер)
Ох. Ну мой "ландшафт" здесь совершенно неузнаваем. По ходу дела, текстуры вставлялись не по плоскостям, а просто по контурам холмов вставлялись куски фотографий. Так что ничего не скажу пока что... Но в любом случае, свою карту буду делать тоже на основе безтекстурного "ландшафта", так что посмотрим, что получится. -)
Команды собраны,роли распределены. Держим кулаки,болеем,ждем демку
Трудитесь! Мир не будет раем Для тех, кто хочет жить лентяем.
Anxel, чего в предвкушении? Ты ж был в первых рядах, готовый на волантерских началах участвовать в проекте.
лол
Последний раз редактировалось Валера; 26.02.2013 в 18:56.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки