Страница 109 из 219 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 2186

Тема: Наши скриншотики

  1. #1081
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    Немного видеодемонстрации.
    Добавил пару новых локаций.
    Изменил звуки.Теперь для каждого предмета свой звук.
    Если это одежда то звук при экипировке соответствующий,бижутерия - тоже свой звук и так далее.
    Часы в меню показывают реальное время,установленное на компьютере.
    Балки в зданиях крайне не удачное решение, имхо!
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #1082
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Балки действительно нужно делать полупрозрачными. Короче прозрачности им. Если они вообще там нужны. Это ладно бы, если мне там пришлось потомка Ультросса из Финалки 6-й валить, чтобы он прекратил воровать детские игрушки.

    Муузыка в доме... "Люди любят вас, мой лорд" STRONGHOOOOLD!
    КОООВРЫЫ! Что они так валяются в магазине?
    Академию лучше разделить на три комнаты. Смотреться будет лучше.
    Последний раз редактировалось Temendir13; 22.10.2015 в 15:02.

  3. #1083
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В графике мейкера полно условностей, но мы ее уже не замечаем ( интересно, каковы впечатления человека не видевшего подобные игры? ), балки резко усиливают условность и заставляют вспомнить про все, про все...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #1084
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    чувствуется дух линейки :3
    как же я жалею что убил на этот "отход жизнедеятельности" семь лет -_-

  5. #1085
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Смапано классно, если не считать балок (лучше их сделать полупрозрачными) и того факта, что одни чары-- маковские, а другие-- из стандартной РТП ВХ и ХР. Они не сочетаются. Ладно ВХ-овских можно оставить, чтобы они представляли гномов, но ХР-шные не смотрятся.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  6. #1086
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень понравился графон! И Мапперство шикарно! Кроме балок, конечно )) балки убрать нафиг.
    Не клевого из графония, заметил только переизбыток вялоплывущих в невесомости белых голубей ) их бы на чаек заменить, тогда похоже будет, а так они как упоротые там в лесу "плавают".
    А бабочки наоборот летают как бешенные. Да в реале они летают быстро и крылышками машут, но в мейкере это смотрится адово, имхо.

    Был очень напуган частью про экипировку О_о. Сплошное залипание в статы, мой кошмар. То есть в обычных рпг на одного героя вешаешь всякую хрень и то устаешь, а тут целых 4 нужно одеть -__-. В ЖРПГ, где чаще всего команда героев их одевать так подробно не нужно, а тут прям экипировкадрочерство. Знаю-знаю, это стандартный стандарт рпг мейкера, но я его никогда не использовал. Что б аж сразу 4-х чуваков по статам вести и одежку-оружие им менять...

    Еще такая мысль появилась, что катерпиллар выглядит смешно ) они как человеческая многоножка друг за другом идут... помниться для ХР был скрипт где команда следовала за главным игроком но не жопа к жопе, а реальной группой, с отдалением друг от друга, очень разнообразно и хорошо выглядело. А тут немного сосисочно-деревянно. Но это мои придирки скорее, чем реальный недочет.
    Последний раз редактировалось Bullet S.D.; 22.10.2015 в 20:01.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  7. #1087
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Покопался, вроде для асе есть скрипт для построения отряда. ТЫК
    В басурманском не силен, Riko, если найдешь этот скрипт, попробуй его. Мне кажется с ним будет лучше смотреться.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  8. #1088
    Местный Аватар для Riko
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    В самом днище....
    Сообщений
    212
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    Очень понравился графон! И Мапперство шикарно! Кроме балок, конечно )) балки убрать нафиг.
    Не клевого из графония, заметил только переизбыток вялоплывущих в невесомости белых голубей ) их бы на чаек заменить, тогда похоже будет, а так они как упоротые там в лесу "плавают".
    А бабочки наоборот летают как бешенные. Да в реале они летают быстро и крылышками машут, но в мейкере это смотрится адово, имхо.

    Был очень напуган частью про экипировку О_о. Сплошное залипание в статы, мой кошмар. То есть в обычных рпг на одного героя вешаешь всякую хрень и то устаешь, а тут целых 4 нужно одеть -__-. В ЖРПГ, где чаще всего команда героев их одевать так подробно не нужно, а тут прям экипировкадрочерство. Знаю-знаю, это стандартный стандарт рпг мейкера, но я его никогда не использовал. Что б аж сразу 4-х чуваков по статам вести и одежку-оружие им менять...

    Еще такая мысль появилась, что катерпиллар выглядит смешно ) они как человеческая многоножка друг за другом идут... помниться для ХР был скрипт где команда следовала за главным игроком но не жопа к жопе, а реальной группой, с отдалением друг от друга, очень разнообразно и хорошо выглядело. А тут немного сосисочно-деревянно. Но это мои придирки скорее, чем реальный недочет.
    Спасибо за отзыв.
    Это не придирки,а вполне нормальное мнение критика.Да балки смотрю многим не нравятся,тоже думаю убрать(Мне же легче если их не будет).
    По поводу экипировки я просто привык в подобные игры играть,каждому своё
    Катерпиллар это проба.У меня вообще была идея сделать отдельных четверых игроков и за каждого проходить отдельную главу.Так что возможно в итоге будет лишь один герой.
    Сталинская формула:
    Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!

    Лицензионный RPG Maker MV. СПАСИБО ГНОМ!!!

  9. #1089
    Местный Аватар для Riko
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    В самом днище....
    Сообщений
    212
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Покопался, вроде для асе есть скрипт для построения отряда. ТЫК
    В басурманском не силен, Riko, если найдешь этот скрипт, попробуй его. Мне кажется с ним будет лучше смотреться.
    Спасибо,поищу.Возможно с ним будет более симпатично.
    Сталинская формула:
    Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!

    Лицензионный RPG Maker MV. СПАСИБО ГНОМ!!!

  10. #1090

    По умолчанию

    Может попробовать затемнить балки и верх потолка, что бы оно не сливалось с полом.


    И еще как-то странно что в таком городке нет каменных дорожек. Они там в грязи не утонут? =)

Страница 109 из 219 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •