Страница 168 из 219 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 2189

Тема: Наши скриншотики

  1. #1671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Хорошие скрины, запоминаются,есть за что глазу зацепиться.
    На третьем скрине вверху дерево посередине странно посажено,ветками в дома тычется
    Ага! Уже вижу. Надо ей ствол по длиннее сделать)

  2. #1672
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Внесу свою лепту.



    1. Рынок ничего, но зачем перегорожен проход к нему сверху? Прямо поперек дороги - палатки. По газону ходить?
    2. Бордюрный камень внизу рынка - опять прямо поперек дороги. Зачем?
    3. Рынок окружен бордюрным камнем (!)... Ладно - это центральная так сказать площадь. Но почему тады статуи внизу голо и сиро торчат прямо из кладки? Статуи лучше будут смотреться на углах газонов - рядом или возле дома слева. ( Что там за бяка с бордюром правее рынка? )
    4. Что это за ветхозаветный колодезь? В метре - река, а тут - нате. Я понимаю, что городским жителям странно, что воду можно брать просто из реки ( да и мало кто рискнет сейчас из реки брать воду )). Лучше будет выглядеть фонтан. Но оформленный.
    5. Что, на забор слева денег не хватило? Или лень ивент налепить?
    6. Ваще - плитки слишком до фига и она площадно-квадратичная. Вырезы надо делать в ней газонные. А к правому дому даже тропинки нет. Не жилой?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #1673

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Буду переделывать.
    Вот зачем нужны такие ресурсы! Сам когда делаешь многих мелочей не замечаешь, а со стороны все таки лучше видно.

  4. #1674

    По умолчанию

    Посоветуйте если кто знает. Как использовать больше тайлов чем дозволено стандартно? Можно ли объединить те, что есть в один? Есть ли какой нибудь сторонний редактор для рпг мейкера?

  5. #1675
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albobm Посмотреть сообщение
    Посоветуйте если кто знает. Как использовать больше тайлов чем дозволено стандартно? Можно ли объединить те, что есть в один? Есть ли какой нибудь сторонний редактор для рпг мейкера?
    никак, мейкер просто отрежет не попадающий кусок и все.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  6. #1676
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albobm Посмотреть сообщение
    Посоветуйте если кто знает. Как использовать больше тайлов чем дозволено стандартно? Можно ли объединить те, что есть в один? Есть ли какой нибудь сторонний редактор для рпг мейкера?
    паралакс мапинг есть,если хочешь кучу деталей

  7. #1677
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albobm Посмотреть сообщение
    Посоветуйте если кто знает. Как использовать больше тайлов чем дозволено стандартно? Можно ли объединить те, что есть в один? Есть ли какой нибудь сторонний редактор для рпг мейкера?
    К вариантам, предложенным выше: копипастой замени те тайлы, которые не нужны.

    Подозреваю. Если у тебя проблема с количеством тайлов, значит ты делает мапикус-гигантикус. Если так, то проблема не в "ограниченности" тайлосета, а в твоём неумении строить карты.
    Посмотрела твой скриншот, поняла, почему не влезает у тебя: ты в тайлосет впихиваешь целые дома, а не кусочки тайлов. Ты делаешь ошибку. Целые дома предназначены для параллакса. Они рисуются для ОВЕРЛЕЯ.
    Поэтому. Если вы, всё-таки, желаете эти домики использовать через редактор, то вам придётся утягивать пояс. В конце концов, в тайлосет дополнительных сетов можно вложить аж 4 (!!!) листа: B-C-D-E. Вам этого не хватает?
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 29.04.2016 в 16:12.

  8. #1678
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Назначаешь эвенту разную реакцию о нажатий определенных кнопок - это можно сделать при помощи любого клавиатурного скрипта и conditional branch'ей, отслеживающих, какая конкретно клавиша была нажата, после чего привязываешь к выбранным клавишей использование предметов/магии (не определенных, а вообще всего типа. После чего, прописываешь реакции на каждый предмет.
    Это понятно. Сама в своём проекте "переназначила" разные кнопки :3

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Для примера, у меня, в проекте со скриншотов, сундук можно открыть ключом, магией "Открыть замок", взломать его отмычкой или попросту сломать с помощью оружия. Понятно, что можно по нажатию enter на сундуке, открывать меню с вариантами "открыть ключом, взломать, сломать, магия" и т.д.,но мне больше нравится вариант - подошел к сундуку/двери и а)нажал кнопку действия, прочел "сундук заперт" и б)нажал клавишу использования предметов, выбрал ключ/отмычку/оружие - получил соответствующий результат или в)нажал клавишу использования магии, выбрал нужное заклинание - получил результат. Этот вариант более долог в описании, но более интересен, так как игрок намертво не скован предлагаемыми рамками, а может экспериментировать.
    Понятно И очень интересно. Масштабная работа, получается.

  9. #1679
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ни чего такого, но меня опять проперло свои менюшки писать

    оригинальное разрешение 1024х576
    Спойлер не хотят видео вставляться по нормальному:
    Последний раз редактировалось HopeBree; 30.04.2016 в 00:06.

  10. #1680
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это мв или асе? Ты че такое удумал?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

Страница 168 из 219 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •