Страница 172 из 219 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 2186

Тема: Наши скриншотики

  1. #1711
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если найдёшь, конечно скидывай. А мутные почему- я сам не знаю) В самой игре не мутно. Я кстати потом кардинально переделал эту локацию. Результат есть в самой игре.

  2. #1712
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты-то будешь писать, что тебе у меня не нравится? Или просто хотел высказаться? )
    Если хочешь напишу конечно, погоди немного...

  3. #1713
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    Аааа ))) Ну тогда опять работа в редакторе, чтобы подправить ножку - других вариантов нет в тайлах. В воду ставить не хочу, потому как очень ненадёжно дерево - в воде. Скиснет быстро.
    Ну для чернового варианта вполне сойдет

    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    Насчёт того, что "можно". Попробуешь сделать? И чтобы не было конфликта с крышей? Я не помню, но вроде бы пыталась - сейчас возможности проверить это - нет.
    Для этого нужно копировать свободные части с зажатым шифтом.


    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    Вообще стояла лодочка, если честно, но водопад слева эту лодочку нивелировал. Блин, так неохота думать и переделывать )
    Тогда лучше бы убрать их и поставить один в 2 квадрата по середине, например, тогда все будет выглядеть получше.


    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    Немножко непонятно, можно поточнее? В каком плане неправильно.
    Это напомнило мне кривые стыки между тайлами в переиздании ФФ5.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  4. #1714
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1.) Детали. На обоих примерах абсолютно нет деталей. Нехватает всяких травинок, камешков, кустиков, ямочек, цветочков и прочей натуральносьти
    2.) В нижней части первого скриншота непонятно откуда течет водопад
    3.) Деревья все одинаковые, можно было разбавить другими , в ртп они есть
    4.) Лабиринты из деревьев на втором скриншоте крайне несуразно смотрятся.
    5.) Домики все однотипные, обстановки в деревне нет никакой. Около домов тоже, только ящики.
    6.) Рэндомные заборы разбросаны по карте. Люди так заборы не строят
    7.)Дверные проемы зачем-то в две клетки, хотя мы видим чибиков. Представь высоту двери в 2 раза выше человеческого роста. Это же деревня а не замок.
    8.)Что за плоты или мосты лежат вверху карты непонятно

    Ну для начала пока всё. Это быстрым взглядом если.

  5. #1715
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    1.) Детали. На обоих примерах абсолютно нет деталей. Нехватает всяких травинок, камешков, кустиков, ямочек, цветочков и прочей натуральносьти
    2.) В нижней части первого скриншота непонятно откуда течет водопад
    3.) Деревья все одинаковые, можно было разбавить другими , в ртп они есть
    4.) Лабиринты из деревьев на втором скриншоте крайне несуразно смотрятся.
    5.) Домики все однотипные, обстановки в деревне нет никакой. Около домов тоже, только ящики.
    6.) Рэндомные заборы разбросаны по карте. Люди так заборы не строят
    7.)Дверные проемы зачем-то в две клетки, хотя мы видим чибиков. Представь высоту двери в 2 раза выше человеческого роста. Это же деревня а не замок.
    8.)Что за плоты или мосты лежат вверху карты непонятно

    Ну для начала пока всё. Это быстрым взглядом если.
    Пункты будут не по порядку:
    1) Понятно. Вопрос "однотипных" домиков отпадает, потому как "заказчик" сам предлагает только ДВА выбора стен и крыш: чистый и грязный. Так что у меня, скорее - разнообразие. Также ему требуется вообще тупо безликая деревня. Поэтому в плане наполнения я даже переборщила, запихнув туда курятник и стойло.
    2) Водопад течёт сверху. Если ты про отсутствие тайла с графикой появления водопада из стены - это надо работать в графическом редакторе.
    3) Деревья - можно. Но учти, что яблони, груши - всё и так будет разбавлено, если включит графический редактор.
    4) Плоты - хорошо, я поняла, что верх карты придётся переделывать напрочь )
    5) Лабиринты - это где?
    6) Заборы - согласна - не строят, но что делать? Опять редактор, либо увеличивать карту на несколько тайлов ради только заборов. Слишком жирно ему будет (в плане наброска карты).
    7) Высота проёмов - спрайт персонажа - на 8 пикселей выше, помни - персонаж будет ударяться головой. Можно в редакторе, опять же, подправить высоту.


    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Для этого нужно копировать свободные части с зажатым шифтом.
    Да я знаю, как это делается. Если ты приглядишься к траве - ты увидешь, что в паре мест, где она, по идее, должна "автотайлиться" - она разделена. То есть, со шифтом навык работы есть. Ты вот и попробуй потом на забор положить "шифтовую" крышу )))
    Хотя, надо попробовать скопировать домик Ctrl-ом и наложить Shift-ом. Кто знает.

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Тогда лучше бы убрать их и поставить один в 2 квадрата по середине, например, тогда все будет выглядеть получше.
    Да, уж поняла, всё нафик там переделать )


    То есть, получается, что кроме технических претензий, которые приходится исправлять в графическом редакторе, - у народа нет (ну кроме верхней части карты).

    Я, в целом, довольна =)

    Блин,знаете, мне думается, я просто вынуждена буду как-нибуть делать забубенную карту, со всеми редакторскими правками и спецеффектами. Чтобы хотя бы рельно показывать, что я, блин, ё-маё, могу. Так леееень.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 03.05.2016 в 20:14.

  6. #1716
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    5) Лабиринты - это где?
    Я имею в виду завихрения из стен из деревьев, на второй карте, которые, как-бы обрамляют локацию.

  7. #1717
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Я имею в виду завихрения из стен из деревьев, на второй карте, которые, как-бы обрамляют локацию.
    Ааааа, ну это чтобы не было однообразной чёрной фигни. В немецком сете (German чего-то там) - там есть ДВА вида вот таких верхушек: их комбинируешь и получается очень красиво - однообразие не режет глаз. А тут...

    Вот немецкий сет - там это видно (карта моя, если что, но проект потерян):
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 03.05.2016 в 20:04.

  8. #1718
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    Ааааа, ну это чтобы не было однообразная чёрная фигня. В немецком сете (German чего-то там) - там есть ДВА вида вот таких верхушек - их комбинируешь - и получается очень красиво - однообразие не режет глаз. А тут...

    Вот немецкий сет - там это видно (карта моя, если что, но проект потерян):
    Ну на этой карте офигенно смотрится

  9. #1719
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Ну на этой карте офигенно смотрится
    Ну вот в том-то и фишка. Я ставила задачу - делать на дефолте, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ГРАФИКИ на того, кто будет смотреть, но и просто не тратить время на красивости, потому как..., блин, на выкид.

    В этом скрине, кстати, есть работа редактором. Например, объединение деревцев-травки вместе, камешки, тени деревьев у корней - всё это оверлеем наложено. Это не заметно, если человек не знаком с сетом )

  10. #1720
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если ты не сильно занятой человек, просьба к тебе будет) Сделай пожалуйста урок по работе с оверлеем. Так, основные моменты. Какие приёмы ты используешь и т.п. Мне будет очень интересно это почитать/послушать. Я думаю не только мне. А те кто знают как это делается освежат свои знания и может подчерпнут что-то новок для себя. Я понимаю что подобные уроки уже были, но я хочу услышать именно твоё мнение по данному методу маппинга. Плюс в репу гарантирую)))

Страница 172 из 219 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •