Страница 177 из 219 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 2186

Тема: Наши скриншотики

  1. #1761
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    Кстати, возможность перезайти в лакацию будет? Или отыграл на ней - лока недоступна? (я не говорю про функцию сохранения).
    Если он аналог Fire Emblem или Final Fantasy Tactics делает - то 50/50, с некоторыми картами такая возможность будет (они позже могут для рандом энкаунтеров использоваться, с некоторыми нет (например, карты с боссом). Я бы сделал именно так. Хотя автору видней, конечно.
    Проекты: Street Magic --- Mémoire --- El Presidente -- Red & Blue

  2. #1762
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати, возможность перезайти в лакацию будет? Или отыграл на ней - лока недоступна? (я не говорю про функцию сохранения).
    Нельзя. Прошёл миссию - дуй в следующую. Опять же как в FE или Баннер Саге.

    А вот к примеру в любимой мной Dark Souls гринд вполне оправдан так как там: во-первых, разнообразие ресурсов маленькое - игрок не теряется в бесконечном списке лута; во-вторых, гринд там не так ощутим по той причине, что сам процесс боя оформлен (забыло подходящее слово) достаточно грамотно.
    Гринд там не нужен, да, так как игры серии довольно простые. Но если заморочиться, то можно так усилиться, что игру пройдёшь прокатом лица по клавиатуре. Поиграй лучше в Фелгану, где мало того, что с каждый уровнем опыта нужно гораздо больше, так ещё и с врагов меньше опыта падает. Зашёл в локацию, не можешь победить босса? Набей уровня 3-4 за минут 20 и больше фиг. И я даже не говорю, что сравнение абсолютно некорректно, когда я делаю игру вообще ничего общего с душами не имеющую.

    Поэтому сам гринд - это вещь вообще безоценочная. Вот только если вы добавите его в свою игру - вы расширите круг своей аудитории и позволите игрокам делать выбор в тактике не только на самой карте, но и в игре в целом.
    Я считаю гринд и тактику вещами плохо совместимыми, это раз. Два - гринд в тактиках вообще не нужен. Это собственно, делает тактический элемент менее значительным. Ещё раз, в серии Fire Emblem в каждой миссии игроку даётся кучка врагов, количество которых ограничено. А воинов у игрока много и ему придётся решать как распределять опыт. Это куда лучший подход, как по мне, и не делающий игру дико сложной. Второе - в игре есть арены, где можно с риском попробовать прокачаться за деньги. Победишь - получишь опыт. Проиграешь - умрёшь или останешься с одним HP. Это круче чем любой свободный гринд и заставляет игрока думать о последствиях. Так и я даю игроку возможность пойти в сторону, но на свой страх и риск. Просто так он ничего не получит.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #1763
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doctor Cid Посмотреть сообщение
    Нельзя. Прошёл миссию - дуй в следующую. Опять же как в FE или Баннер Саге.
    Обидно )

    Цитата Сообщение от Doctor Cid Посмотреть сообщение
    Гринд там не нужен, да, так как игры серии довольно простые. Но если заморочиться, то можно так усилиться, что игру пройдёшь прокатом лица по клавиатуре.
    Я это знаю.

    Я не говорю, нужен от там или нет. Я говорю, что он там есть. И тот, кому интересно набить камешков ПОБОЛЬШЕ, то он их набивает. Учитывая, что на плюсе ресов требуется больше. Учитывая, что в игре имеется достижение на прокачку и спайку ВСЕГО доступного оружия, гриндить всё-таки приходится. Человеку дают свободу выбора ради его удовольствия.

    По части прокачки - это любая старенькая ММО может быть в качестве примера. Тот же Рагнарок. Я через это всё проходила )

    Вот, кстати, вы написали, что не любите гринд. А Арена это что - не гринд? Причём подневольный. Врагов, к примеру, ты там не выбираешь. Вот как раз Арену я не люблю )
    О последсвиях можно думать и при свободном гринде. Тут этот аспект не значителен.

    Кстати, вы не боитесь "пережать" с ограничениями и рисками?
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 07.05.2016 в 19:03.

  4. #1764
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот, кстати, вы написали, что не любите гринд. А Арена это что - не гринд? Причём подневольный. Врагов, к примеру, ты там не выбираешь. Вот как раз Арену я не люблю
    Гринд с большим риском. Учитывая, что есть шанс потерять кучу ресурсов, а в случае с FE ещё и персонажа навсегда или получить его калекой. И враги ведь на арене сильнее становятся и количество битв ограничено. Опять же, как это было в FE. Платишь деньги за вход, гладишь мечом по морде на арене какого-нибудь Отмороза Бандитовича в лохмотьях и с топором дровосека - и радуешься. Делаешь следующую попытку и нарываешься на Святогора Паладиновича, который лениво копьём тычет тебе в глаз и отправляет на тот свет, так как в игре копья>мечи>топоры>копья. Я уж не говорю о магах, ведь у крепких мышцой обычно защита от магии никакая. Вышел на арену, там хлипкий маг ножкой пол ковыряет. Попробовал его стукнуть, но не убил с первого раза или промахнулся? Получи огоньком в жбан и отправляйся сниматься в Человеке Тьмы, так как ни на что другое больше уже не сгодишься.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #1765
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Doctor Cid
    Надо сказать, что ты меня нереально вдохновил вот этим своим новым проектом (здесь и в личке), так что я честно говорю, что попытаюсь собрать что-то похожее по общему концепту. Впрочем, зная меня можно смело говорить, что у меня всё застрянет в development hell, но попытка - не пытка)
    Проекты: Street Magic --- Mémoire --- El Presidente -- Red & Blue

  6. #1766
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Doctor Cid
    Надо сказать, что ты меня нереально вдохновил вот этим своим новым проектом (здесь и в личке), так что я честно говорю, что попытаюсь собрать что-то похожее по общему концепту. Впрочем, зная меня можно смело говорить, что у меня всё застрянет в development hell, но попытка - не пытка)
    Ну, попробуй, может даже раньше меня сделаешь. Идей мне никогда не жалко. Мне то всё равно пока что-то вроде диздока писать нужно, а это ооочень надолго.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #1767
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цель таки достигнута:



    Однако пришлось сократить кол-во бойцов до пяти. И отключить выбор персонажей в партии, но скрипт на размер хотя работает. И менюшки теперь правильно отображаются. Как же теперь "выбирать партию?" - спросите вы. А вот так:



    Всё на ивентах, господа, всё на ивентах. Потом можно добавить уровень и статы выбираемого персонажа. да ещё много чего ещё. По сути, после выбора менюшки на карте, игра запоминает местоположение игрока на карте, а затем перемещает его в отдельную локацию-менюшку. И когда он закончит все дела и нажмёт на кнопку в углу, то перемещается в место, которое игра запомнила. Короче говоря, одной проблемой меньше.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  8. #1768
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сложно это назвать "скриншотом", но все же, заделал в игре меню быстрого доступа.
    Спойлер гифка:

  9. #1769
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Сложно это назвать "скриншотом", но все же, заделал в игре меню быстрого доступа.
    Спойлер гифка:
    На ведроид портировать собрался? Там такие приколы любят

  10. #1770
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    не, просто хочу сделать меняемое управление для мышки, чтобы не приходилось тянуться к клаве, ведь в моей игре она не очень нужна.

Страница 177 из 219 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •