Страница 19 из 219 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 2188

Тема: Наши скриншотики

  1. #181
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Решил позанудствовать. =)

    Там где кристалл разность высот бросается в глаза.
    А слева в белом овале, тоже ошибка, либо справа обрыв должен быть в три тайла, либо слева в один. =)


    Тут нужно решить либо персонаж может ходить по воде, либо нет. Просто плавные берега плохо вписываются в квадратную проходимость мейкера. =)
    Можно там где я поставил вопросик, положить бревно, которое ГГ должен обойти, а воду за ним сделать не проходимой.


    В верху по течению берег выше воды на 1 тайл, потом идет водопад на 2 тайла и внизу берег высотой почему-то 2 тайла, а по логике должен быть равен 3 тайлам. =)

    Но в принципе, это при пробеге, почти незаметно. =)
    1. С кристаллом, как мне кажется, все в порядке. А вот с выступом в белом овале ошибся. Причем я сам понял, что ошибся, но вот как это исправить, я не вдуплил.
    2. Подразумевалось, что там мелководье. Хотя да, выглядит кривовато.
    3. Да, тоже ошибка. Не заметил.

    Спасибо, в итоговом варианте карт я их иправлю.

    PS. Понял ошибку с кристаллом. Исправлю.
    Последний раз редактировалось Anonymous; 09.03.2014 в 13:06.

  2. #182
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Не совсем скриншот, конечно, но все равно попрошу высказать свое мнение. Сделал 3 карты, в последней (на видео она первая) опробовал новые методики.
    Карты получились очень красивые и не пустые.
    Советов только два: избавиться от этого ужасного скрипта со страхолюдными листопадами; что-то, наверное, делать с откровенной "тоннельностью" локаций.

    ps. С таким маппингом не стыдно показать личико, а то вот как говорить теперь? "А ты видел как Анонимус красиво карты делает? Надо так!" - народ будет не понимать.
    Последний раз редактировалось JackCL; 09.03.2014 в 16:23.



  3. #183
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Не совсем скриншот, конечно, но все равно попрошу высказать свое мнение. Сделал 3 карты, в последней (на видео она первая) опробовал новые методики.
    Круто ) Вообще и музыка и сами локации и их наполнение. Вообще придраться ни к чему не могу )
    Единственное, что резало глаз - цвет падающих листьев - как-то они не вписывались.

    У меня такой вопрос - вы травку сколько времени выкладывали?

    На мелководье можно сделать проходимость куст. И на той же самой траве (если оно не сделано - на видео с таким разрешением не видно).

    Хотя, думаю, будь выложены скриншоты, я бы заметила что-то ) Тут непонятность - 1 или 2 уровня?
    Спойлер :
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 09.03.2014 в 16:47.

  4. #184
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Карты получились очень красивые и не пустые.
    Советов только два: избавиться от этого ужасного скрипта со страхолюдными листопадами; что-то, наверное, делать с откровенной "тоннельностью" локаций.

    ps. С таким маппингом не стыдно показать личико, а то вот как говорить теперь? "А ты видел как Анонимус красиво карты делает? Надо так!" - народ будет не понимать.
    Чем вам всем так не нравится листопад? По-моему неплохо смотрится. Насчет тоннельности - делать карты побольше, чтобы было место для исследования?

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Круто ) Вообще и музыка и сами локации и их наполнение. Вообще придраться ни к чему не могу )
    Единственное, что резало глаз - цвет падающих листьев - как-то они не вписывались.

    У меня такой вопрос - вы травку сколько времени выкладывали?
    Листья я перекрасил в красно-желтый.

    Траву очень быстро выложить - я просто сохранил кустик как кисть, и этой кистью ляпаю, сколько надо. Обычно добавляю в самом мейкере другой слой травы, и уже потом в гимпе накладываю эту.

    Насчет проходимости - раньше я уже думал насчет этого. Про мелководье - согласен, а вот с травой придется тестировать. Дело в том, что кустовая проходимость может смотреться плохо из-за того, что кустики травы расположены не четко по квадратам.
    Последний раз редактировалось Anonymous; 09.03.2014 в 16:46.

  5. #185
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Чем вам всем так не нравится листопад? По-моему неплохо смотрится. Насчет тоннельности - делать карты побольше, чтобы было место для исследования?



    Листья я перекрасил в красно-желтый.

    Траву очень быстро выложить - я просто сохранил кустик как кисть, и этой кистью ляпаю, сколько надо. Обычно добавляю в самом мейкере другой слой травы, и уже потом в гимпе накладываю эту.

    Насчет проходимости - раньше я уже думал насчет этого. Про мелководье - согласен, а вот с травой придется тестировать. Дело в том, что кустовая проходимость может смотреться плохо из-за того, что кустики травы расположены не четко по квадратам.
    Про кисть ясно. Жаль, в пейнте так делать нельзя )
    С травкой да - надо приноровиться класть её так, чтобы персонаж не наступал на лишнее )

    Отредактировала пост выше.

  6. #186
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Про кисть ясно. Жаль, в пейнте так делать нельзя )
    С травкой да - надо приноровиться класть её так, чтобы персонаж не наступал на лишнее )
    В принципе с травой я уже попробовал. И такой подход не очень хорошо смотрится на такой густой траве - он хорош при редкой травке. Если бы Ютуб не переделывал качество видео при загрузке, я смог бы записать нормальный ролик и показать проходимость в действии.

    PS. В пейнте очень много чего нельзя делать, так что совет - переходи на гимп или фотошоп.

  7. #187
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    В принципе с травой я уже попробовал. И такой подход не очень хорошо смотрится на такой густой траве - он хорош при редкой травке. Если бы Ютуб не переделывал качество видео при загрузке, я смог бы записать нормальный ролик и показать проходимость в действии.

    PS. В пейнте очень много чего нельзя делать, так что совет - переходи на гимп или фотошоп.
    Да знаю, что надо ) Но управление в программе - оно всё-все портит ) В ГИМПе пока не пробовала, но, думается, предпочту его Фотошопу.

    Насчёт травы - ясно. Я в теме, так что подробнее объяснять не надо - я поняла.
    Кстати, прикол ещё в том, что на больших чарах (больше, чем 32х32) - куст совсем не работает.
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 09.03.2014 в 16:58.

  8. #188
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Да знаю, что надо ) Но управление в программе - оно всё-все портит ) В ГИМПе пока не пробовала, но, думается, предпочту его Фотошопу.

    Насчёт травы - ясно. Я в теме, так что подробнее объяснять не надо - я поняла.
    Кстати, прикол ещё в том, что на больших чарах (больше, чем 32х32) - куст совсем не работает.
    Не совсем понял насчет управления. Что с ним не так?

    Алсо, если кому-нибудь надо, могу записать ролик с показом создания маленькой карты. То есть от начала и до конца.

  9. #189
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Чем вам всем так не нравится листопад?
    Всем.

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Насчет тоннельности - делать карты побольше, чтобы было место для исследования?
    Надо делать (моя личная вкусовщина, многие игры успешно живут вполне тоннельными картами) больше открытых пространств. В видео вроде бы есть карты, но на них смотришь и видишь - вот тропинка, ты по ней идешь и никуда тебе с нее не свернуть, потому что она огорожена "забором" непроходимостей - слева вода, справа деревья... Когда я вижу, что исследовать в этом мире нечего, он "линеен" и нет никакого выбора кроме, как бежать по тропинке из точки А в точку Б - мне становится скучно и утомительно. Хотелось бы полянки какие-нибудь, меньше "заборов" и "коридоров".
    Но, как я и сказал, выбор "открытый мир" или "тоннельный" - это во многом вопрос предпочтений автора, ни то, ни другое не является преимуществом или недостатком само по себе.



  10. #190
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Надо делать (моя личная вкусовщина, многие игры успешно живут вполне тоннельными картами) больше открытых пространств. В видео вроде бы есть карты, но на них смотришь и видишь - вот тропинка, ты по ней идешь и никуда тебе с нее не свернуть, потому что она огорожена "забором" непроходимостей - слева вода, справа деревья... Когда я вижу, что исследовать в этом мире нечего, он "линеен" и нет никакого выбора кроме, как бежать по тропинке из точки А в точку Б - мне становится скучно и утомительно. Хотелось бы полянки какие-нибудь, меньше "заборов" и "коридоров".
    Но, как я и сказал, выбор "открытый мир" или "тоннельный" - это во многом вопрос предпочтений автора, ни то, ни другое не является преимуществом или недостатком само по себе.
    Хорошо, завтра сделаю "открытую" карту. Но опять же, у них есть минус - игроку может наскучить исследовать все эти закоулки, полянки, овраги и прочее. Он побродит по паре таких карт, и начнет просто бегать по тропинке, чтобы быстрее пройти игру.

Страница 19 из 219 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •