Страница 20 из 219 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 2186

Тема: Наши скриншотики

  1. #191
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Хорошо, завтра сделаю "открытую" карту. Но опять же, у них есть минус - игроку может наскучить исследовать все эти закоулки, полянки, овраги и прочее. Он побродит по паре таких карт, и начнет просто бегать по тропинке, чтобы быстрее пройти игру.
    Ну не скажи. Если на парочке карт сделать еще и пасхалки или сюрпризики, то я уж точно займусь мышекликерством - терпения хватит )

    Вот, раз уж критикую чужие локации, то тоже выкладываю сюда работу на критику.
    Дверь будет укорачиваться однозначно - чтобы была видна трава под ней. Лодка сделана ивентом - она качается на волнах.
    Спойлер :


    Когда дверь открывается. Думаю, игроку, хоть и на мгновение, будет приятно видеть, что он входит в дом, а не в черную зияющую пустоту:
    Спойлер :
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 09.03.2014 в 17:48.

  2. #192
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Ну не скажи. Если на парочке карт сделать еще и пасхалки или сюрпризики, то я уж точно займусь мышекликерством - терпения хватит )

    Вот, раз уж критикую чужие локации, то тоже выкладываю сюда работу на критику.
    Дверь будет укорачиваться однозначно - чтобы была видна трава под ней. Лодка сделана ивентом - она качается на волнах.
    Спойлер :


    Когда дверь открывается. Думаю, игроку, хоть и на мгновение, будет приятно видеть, что он входит в дом, а не в черную зияющую пустоту:
    Спойлер :
    1. Остров находится в море/океане, поэтому колодца там не должно быть - пресной воды в почве нет. А тем более в скальной породе.
    2. Почему дерево всего одно?
    3. Скалы можно расставить по всему периметру острова, а не только на одной стороне.

    А вот с внутренностями дома придумано хорошо.

  3. #193
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    1. Остров находится в море/океане, поэтому колодца там не должно быть - пресной воды в почве нет. А тем более в скальной породе.
    2. Почему дерево всего одно?
    3. Скалы можно расставить по всему периметру острова, а не только на одной стороне.
    1. Это остаток большого острова (можете не тратить время на высчитывание "высотности" - сэкономьте время, всё выверено точно )). Порода, скорее, песчаная:
    Спойлер :

    2. Дерева, как видите, изначально на этом месте не было. Но если оно всё-таки выросло, то вода, видимо, под колодцем была. И всё-таки оно высохло =(
    Кстати, правда, сильно сомневалась, делая колодец, но... как-то воду должен был добывать человек, живущий на этом острове, тем более, зная, что пресная вода тут когда-то была. Если уберу колодец, возникнет вопрос, что человек пил? А так возникает вопрос - а с чего тут делает это сухое дерево? Да колодец ещё посреди моря - смехота )

    3. Причину возникновения скал пока не придумала )
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 09.03.2014 в 18:20.

  4. #194
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ЛиЛу, я искренне надеюсь, что то что ты выложила, лишь наброски рельефа.

  5. #195
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kian Ni Посмотреть сообщение
    ЛиЛу, я искренне надеюсь, что то что ты выложила, лишь наброски рельефа.
    Мне посоветовали тебя игнорить. Можешь хоть утонуть в своих надежах.

  6. #196
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Мне посоветовали тебя игнорить. Можешь хоть утонуть в своих надежах.
    Да? Ну и зря, я умею и знаю, больше чем 3/4 форума. Ну как хочешь.

  7. #197
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Новая карта. Часть Долины Грез.

  8. #198

    По умолчанию

    Мне кажется к таким мапам тебе нужно менять персонажей хотябы на VX-овых.
    Как-то не смотрятся эти асе чиби на фоне таких деревьев и ландшафтов. =)

    PS. И еще два смайлика психолога для LeeLoo. =) =)

  9. #199
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    PS. И еще два смайлика психолога для LeeLoo. =) =)
    Хотела запилить мальчиков-зайчиков, но потом понравилась эта:
    Спойлер :

  10. #200
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По поводу анимации листвы дерева с 18 стр.
    Вот если ничего больше не изобретать с листвой, то должно по моему мнению быть так:
    Фоновый шум ветра должен быть тихим, раз листва не шевелится, значит ветер ( волна ветра ) где-то не здесь, на подходе. А вот далее происходит накат ветра и тут же мы слышим сильный его шум ( можно добавлением на тот ) и видим действие на всю листву. На листву нужны минимум три наката: первый - продолжительный и с неравными, но короткими, промежутками - еще два. После чего сильный шум не спеша стихает и мы видим отдельные шевеления листвы ( лучше - без пауз, пока сильный совсем не стихнет и даже чуть дольше ). Потом, в промежутке между порывами, можно вообще листву не шевелить или лишь отдельные листья.

    В последнем ролике очень нравится расположение кустов зелени. Очень правильно и художественно они расположены. Душа радуется.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 20 из 219 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •