Страница 29 из 219 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 2188

Тема: Наши скриншотики

  1. #281
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, раньше было лучше. Лично я загогулины не воспринимаю. Это уж слишком.
    Но что-то на несовской графике я бы замутил. Может быть не на Ультиме 5, как у Блади, а чуть-чуть попродвинутей.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #282
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А как же фантазия?) Что там не воспринимать?)
    @ - это классическое обозначение главного героя в рогаликоподобных играх, а остальное уж по авторскому усмотрению. У меня, например, # - в данном случае это решетки (не удивительно, да?), а маленькое G (g) - гоблины. Скелеты - это s, соответственно, а D (именно большая) - например, драконы.

    Ну и ультимовскую графику я в другом проекте использую, не хочу чтобы возникала путаница.

    Цитата Сообщение от "Maramonster
    Вкус и цвет то ладно. Но было раньше хоть что то понятно. Солдатик превратился в загогулину
    Зато теперь это загогулина не обязательно должна быть солдатиком. Она может быть вызываетелем духов, космическим кораблем, да и вообще, кем угодно.

    *ну и я помощь запилю, прямо в игре, где по нажатию кпопки будет обьясняться, что значит тот или иной символ*
    Последний раз редактировалось Bloody; 22.03.2015 в 00:38.

  3. #283
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Блади, лучшее враг хорошего. Или хорошее враг лучшего. Точно не помню.
    Суть в том, что тебя занесло. Занесло туда, во что никто из присутствующих не играл. Потому это не воспринимается.
    Тебе хочется сделать еще более крутое и необычное. Но это уже полоса отчуждения. Народ не воспримет. Хотя я тебя понимаю.
    Лучше раскрути ультимовскую тему. Там ведь много чего не задействовано еще.
    Не помню, есть или нет уже, изобрети опцию "осмотреться". Это заменит тебе дополнительные меню. Это заменит "действие" ( в DQ, например, в море "осмотреться" - это нырнуть в воду ). Этим можно определять монстров, предметы и поверхности.

    Использование предметов - вторая фишка. ( как мне в DQ2 сегодня сказали: "используй эолову флейту на третьем этаже северной башни Рога дракона" и будет тебе счастье ). Квесты. Даже в пределах одной твоей башни. На втором этаже - информация, на 6-м - предмет, на 10-м - цель. Скажем, на 10-м надо убить всех монстров, появится алтарь для предмета и даст офигенный меч.

    Третья фишка - поговорить. Если подождать, когда монстр сам подойдет - с ним можно поговорить. Не все они жаждут оказаться трупом. А у кого-то и мозги есть ( читай - не у всех. Кто-то будет мычать и чирикать. ) Поговорить можно о жизни в башне и как она всех достала. Может, кто-то знает тайны башни, тайники, боковые отвилки, половицу, которую надо нажать? Это все интересно и оживляет игру.

    Мини игры с монстрами. Самая простая игра - в кости. Ставишь и кидаешь. Монстр может поставить рог, зуб, клок шерсти, другого монстра... который будет на следующем этаже и которого трудно убить. А ты ставишь монеты и результат - полный рандом. На счет света я тебе говорил. Выиграл - свет на уровне зажегся. Или что угодно произошло.

    Загадки! Зал с монстрами и невидимыми иглами в полу ( или ямами ). Монстры-то все видят и туда не наступают. Смотри - запоминай. И так далее. ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #284
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валер, так я именно это и пилю. Ультимовская тема - она в другом проекте раскручена будет, вместе с ультимовской графикой и ультимовской же боевой системой. Я старые ультимы ух как люблю (хотя, сейчас они уже все старые, даже страшненькая IX). Ультимовская тема у меня будет раскручена в проекте про ад и в проекте про космос.

    А тут - другое дело, к хождению по башне ультимовская графика не так уж и нужна - на псевдо-ascii можно гораздо больше налепить и отсутствие ультимовской графики не отменяет возможных фишек - с фонтаном этим же, еще с кучей всего.

    А то, что "вступаешь на новую территорию, никто в такое не играл и играть не будет" - ну, грусть-печаль, тем более в Hack in the Dark, кажется, никто кроме тебя и еще кого-то (не помню, к сожалению, кого) не играл. Тут другое - рандом во все поля. А классические рпг у меня будут в Fantasy Project, проекта про ад и в других проектах, наверное тоже. Все же мы тут проекты пилим в первую очередь для себя.

    =)

  5. #285
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не только для себя. Хотелось бы, чтобы и другие играли.
    Могу предложить такую фишку. Тут кавеман упомянул идею про разное время одного места. Это можно развить до полной фантастики.
    Вот смотри: нормальная несовская графика ( типа 2000 мейкера ) - это нормальное время, нормальный мир.
    Твои загогулины - ненормальное время, ненормальный мир, психоз героя, короче, что угодно другое.
    Существуют как бы в одном месте. Возможен мгновенный переход из одного в другое ( тайлсетом или телепортом ).
    Идея вполне здравая и оправдывает твои загогулины до того. что в это точно поиграют.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #286
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не-не-не, Hack in the Dark с такой графикой - это один проект, все остальное - это другое.
    Про "загогулины" прочитай пожалуйста про жанр roguelike уже, ну (ссылка на википедию).

  7. #287
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, чего ты мне объясняешь. Жанр! Ну, жанр и что... Тут люди хотят Игру! Играбельную игру пусть с элементами рогалика, с загогулинами, минимализмом, что угодно, но интересную Идею в обертке Игры.
    А рогалики - это фан-клуб.
    Впрочем, если будет интересный геймплей и ты всех убедишь поиграть, поиграют. ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #288
    Познающий Аватар для Maramonster
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Узбекистан, Ташкент
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 33 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Заставит =)

  9. #289
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Проблему" с графоном можно было бы легко решить возможностью переключаться между двумя видами графики, но это добавит работы для Блади. Но если ему будет не лень, то возможно будет угодить всем.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #290
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Блади, а не хочешь сделать переключение режимов с растровой графики на ASCII? чтобы каждый выбрал, что ему ближе.
    Я думал написать стихи,
    Увидев дерево ольхи --
    Но сдохла мъйкирства тут вдрук
    И стал враком мне каждый друк.

Страница 29 из 219 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •