Страница 30 из 219 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 2186

Тема: Наши скриншотики

  1. #291
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера
    Тут люди хотят Игру! Играбельную игру пусть с элементами рогалика, с загогулинами, минимализмом, что угодно, но интересную Идею в обертке Игры. А рогалики - это фан-клуб.
    Это рпг на рпгмейкере в сообществе из десяти человек - фанклуб, причем, даже если родной, но уж явно гораздо менее внушительный, чем клуб любителей рогаликов. "Идея в обертке Идеи"? Идея - это у тебя графика чтоли?) В игре самое важное - это геймплей.

    Я никого не заставляю в свои проекты играть. Я их, вообще, чаще всего делаю в стол.

    Цитата Сообщение от Doctor Cid Посмотреть сообщение
    "Проблему" с графоном можно было бы легко решить возможностью переключаться между двумя видами графики, но это добавит работы для Блади. Но если ему будет не лень, то возможно будет угодить всем.
    Цитата Сообщение от Leechin-you Посмотреть сообщение
    Блади, а не хочешь сделать переключение режимов с растровой графики на ASCII? чтобы каждый выбрал, что ему ближе.
    Если кто-нибудь захочет для меня пересобрать ультимовские тайлсет и чарсет (они у меня есть), то - можно попробовать. Другая проблема состоит в том, что в ASCII у меня может быть все, что угодно, а в тайлах, например, некоторых вещей нет.
    Последний раз редактировалось Bloody; 22.03.2015 в 13:19.

  2. #292
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А рогалики - это фан-клуб.
    Слышь, если рогалики это фан-клуб, то почему тогда в стиме столько рогаликов продают? Почему тогда там продают графический интерфейс для бесплатного NetHack'а? Почему так много рогаликов различной направленности? Тот же Dwarf Fortress. Даже Doom и Dungeon Keeper переведены в стиль рогалика.

  3. #293
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, во-первых, мода. Люди наелись 3D, хочется постненького. На все необычное есть спрос.

    Думаю в мире число поклонников РПГмейера сопоставимо с количеством любителей рогаликов. Более того, любители ролгаликов - пользователи, так сказать пассивный контингент. В отличие от любителей РПГмейкера, которые в основном сами делают игры. Вот почему рогалики - фан клуб. Хотя общее есть - старые игры.

    И в отношении: "Идея - это у тебя графика чтоли?" Знаешь, Блади, будешь приписывать мне не мои мысли, я начну по другому говорить. "Идея в обертке Игры" - это для тебя, получается, игра - только графика.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #294

    По умолчанию

    > Более того, любители ролгаликов - пользователи, так сказать пассивный контингент.

    Есть сообщество товарищей, которые не только играют, но и разрабатывают. И по численности они не уступают нашему, я бы сказал.
    Я знаю, как лучше.

  5. #295
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    463
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Думаю в мире число поклонников РПГмейера сопоставимо с количеством любителей рогаликов


  6. #296
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, привет.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, мода. Люди наелись 3D, хочется постненького. На все необычное есть спрос.
    Игра Rogue - первый представитель жанра (поэтому он так и называется roguelike) появилась в 1980 году (ссылка на русскую википедию). Первая jrpg - Dragon Quest - появилась в 1986 (ссылка туда же), на шесть лет позже. Странно, что при таком состоянии вещей, у тебя рогалики - это мода, а jrpg - нет. От рогаликов вышла Ultima, а от Ultima пошел Dragon Quest.
    Про простенькое - я бы тоже поспорил. Dwarf Fortress, например, генерирует целый мир с разной географией, разными разумными расами, сгенерированные чувачки пишут книги, сочиняют песни. Покажи мне такое в jrpg.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Думаю в мире число поклонников РПГмейера сопоставимо с количеством любителей рогаликов. Более того, любители ролгаликов - пользователи, так сказать пассивный контингент. В отличие от любителей РПГмейкера, которые в основном сами делают игры. Вот почему рогалики - фан клуб. Хотя общее есть - старые игры.
    Неправда. Вот, например, сайт Roguebasin. Он на английском, ты в английском не разбираешься, но посмотри на ту часть, что справа - там график выхода новых игр. Не анонсов, как у нас, на нейтралке или на светлой, а реально список вышедших или обновившихся игр. Мейкеристам такое и не снилось (ну, разве что на rpgmaker.net есть что-то подобное). Еще у них есть ежегодные события а-ля 7drl (создай свою игру за семь дней), где игры реально создаются, а не как у нас. Есть, наконец, Adom, который 20 лет обрастает новыми фишками (квесты, локации, предметы и т.д.).

    Суть в том, что ты споришь по теме, в которой не разбираешься. Это странно.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    И в отношении: "Идея - это у тебя графика чтоли?" Знаешь, Блади, будешь приписывать мне не мои мысли, я начну по другому говорить. "Идея в обертке Игры" - это для тебя, получается, игра - только графика.
    Так, смотри сам. Ты написал:

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ну, чего ты мне объясняешь. Жанр! Ну, жанр и что... Тут люди хотят Игру! Играбельную игру пусть с элементами рогалика, с загогулинами, минимализмом, что угодно, но интересную Идею в обертке Игры.
    Это либо ты говоришь, что раз в рогалике нет бегающих анимированных человечков, то это и не игра вовсе, либо я тогда вообще не понимаю к чему это было написано.
    Последний раз редактировалось Bloody; 22.03.2015 в 15:23.

  7. #297
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    То что что Рог это первая в своем таком роде не делает ее сколько-нибудь ХОРОШЕЙ.
    То что ты намеренно понижаешь уровень графики итак уже пониженного стандарта РПГ Мэйкера тебе чести не делает. Более того вызывает нежелание такое не только трогать, но и всем говорить что это низкопробное копирование старых идей, которое будет пищать, моргать, но желания проходить нисколько не вызовет.
    Скажу больше, такая графика, как бы там не потел с рассказами о целых мирах, генерации, ностальгии, вызывает просто непереходящее чувство отвращения.
    Мэйкер на то нам и дан, чтобы выжимать из его возможностей все что что только можно. А не делать то, что каждый едва освоивший бэйсик начинает пилить вручную.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    LiveStream аккаунт - https://livestream.com/accounts/13788586
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  8. #298
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    То что что Рог это первая в своем таком роде не делает ее сколько-нибудь ХОРОШЕЙ.
    Я там выше, собственно, не только про Rogue распинался. Adom, Dwarf Fortress, ToMe, тысячи их. Уж всяко лучше вариантов "чувачок со смешным именем идет спасать мир в мимишном антураже" или что там сейчас модно на мейкере делать.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    То что ты намеренно понижаешь уровень графики итак уже пониженного стандарта РПГ Мэйкера тебе чести не делает. Более того вызывает нежелание такое не только трогать, но и всем говорить что это низкопробное копирование старых идей, которое будет пищать, моргать, но желания проходить нисколько не вызовет.
    Скажу больше, такая графика, как бы там не потел с рассказами о целых мирах, генерации, ностальгии, вызывает просто непереходящее чувство отвращения.
    Мэйкер на то нам и дан, чтобы выжимать из его возможностей все что что только можно. А не делать то, что каждый едва освоивший бэйсик начинает пилить вручную.
    "Выжимать из возможностей все, что можно" - это опять про к графике сьехали, да? Выжимать все возможности - это еще и скрипты, и игровая механика, и боевая система, между прочим. Ну, хочешь, я тебе денег заплачу и ты мне в нужном стиле нарисуешь все, ага?

    Низкопробное копирование старых идей?) Да ладно, основное большинство проектов на мейкере состоит из "гуляем-гуляем-случайная битва-гуляем-гуляем-разговор-гуляем-гуляем-битва с боссом-гуляем-гуляем-разговор и все это с чиби-персонажами и в фентези стилистике". Вот это вот и есть низкопробное копирование старых идей. А я другое делаю.

    Я никого ни во что играть не заставляю. Я пару страниц назад написал, почему визуальный ряд будет именно таким в именно этом проекте.

    Про "едва освоивших бейсик" авторов Dwarf Fortess и Adom'а отдельно посмеялся, спасибо)

  9. #299
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прежде всего Dwarf Fortress сильно на любителя подобного ретро, видимо ты и есть тот любитель.
    Для меня ретро это ФФ4 и Геймбой.

    Насколько я помню у тебя за плечом нет ни одной готовой игры, а если и есть то покажи мне их, я с интересом оценю все твои идеи. Поскольку на данный момент аж с самого ГДСА ты дальше ИДЕЙ никуда не продвинулся.
    Заставлять во что-то играть имеет смысл если есть игра.

    Ну и видимо у тебя очень сужен круг относительно Мэйкерских творений, RMN ни разу не посещал?
    Вот где есть довольно годные ретро-имитации, в которые реально стоит сыграть.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    LiveStream аккаунт - https://livestream.com/accounts/13788586
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  10. #300
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Прежде всего Dwarf Fortress сильно на любителя подобного ретро, видимо ты и есть тот любитель.
    Для меня ретро это ФФ4 и Геймбой.
    Я очень рад, что ты мне рассказываешь, какое у тебя любимое ретро, но я напомню, ты постом раньше писал что ретро это:

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    То что что Рог это первая в своем таком роде не делает ее сколько-нибудь ХОРОШЕЙ.
    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    низкопробное копирование старых идей, которое будет пищать, моргать
    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    вызывает просто непереходящее чувство отвращения.
    На вкус и цвет. На вкус и цвет. ФФ4 хоть у тебя рвотных позывов не вызывает и то хлеб. А Dwarf Fortress - не ретро. И Adom не ретро. И Nethack не ретро. И ToMe не ретро. И не закос под ретро. Ссылки на википедию я уже давал, утомил.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Насколько я помню у тебя за плечом нет ни одной готовой игры, а если и есть то покажи мне их, я с интересом оценю все твои идеи. Поскольку на данный момент аж с самого ГДСА ты дальше ИДЕЙ никуда не продвинулся.
    Демок разной степени завершенности у меня было выложено аж с самого GDSA. На нейтралке тоже есть несколько (Башня, Revolution что-то там, Street Magic, Old World Blues и еще что-то). Искать их я тебя не заставляю.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Заставлять во что-то играть имеет смысл если есть игра.
    Еще раз, ни тебя, ни кого-то другого, я не заставляю во что-то играть.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Ну и видимо у тебя очень сужен круг относительно Мэйкерских творений, RMN ни разу не посещал?
    Вот где есть довольно годные ретро-имитации, в которые реально стоит сыграть.
    Что значит ни разу не посешал? Я там активен, гораздо больше, чем здесь. Крутых игр там предостаточно и не обязательно ретро. Любимая - Visions & Voices. Ретро-имитаций или игр с интересной механикой и сюжетом там очень мало от общего количества.

Страница 30 из 219 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •