Страница 47 из 220 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 2196

Тема: Наши скриншотики

  1. #461
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Вообще не слышал о такой игре, ознакомимся)
    Игра только на английском есть.
    Но как я понял сюжет там такой корабль удирал после выполнения секретной миссии от пиратов и его
    подбили он рухнул на планету и экипаж должен был найти ресурсы для починки корабля.
    далеко я там не прошел так как не люблю рпг на английском языке.



    Есть еще и вторая часть это рпг вот там хождение по кораблю осуществлялось как ты описал в своем посте выше.
    Последний раз редактировалось Темный; 11.04.2015 в 12:31.



  2. #462
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Игра только на английском есть.
    <...>
    далеко я там не прошел так как не люблю рпг на английском языке.
    Хреново в нашем мире без английского-то.
    Я сейчас геймлпей на ютубе посмотрел, классическая jrpg.
    За скрины спасибо.

  3. #463
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Хреново в нашем мире без английского-то.
    Я сейчас геймлпей на ютубе посмотрел, классическая jrpg.
    За скрины спасибо.
    Я все надеюсь ее на русский переведут) щас пару команд переводчиков есть.



  4. #464
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Меж тем, я решил увеличить размер карт планет (с 17х13 до 68х52, то есть в 4 раза).

    Было (17x13)

    Один город на планету

    Стало (68x52, скрин из редактора, просто карта, без городов и сел пока что - города пилятся)

    А вот здесь городов может быть штук пять-семь

    Планет, напомню, в секторе может быть от 1 до 9, а секторов тоже не мало (хотелось бы под сотню, но думаю запал сдохнет где-нибудь к третьему десятку). Работы, конечно, прибавится.
    Последний раз редактировалось Bloody; 11.04.2015 в 13:43.

  5. #465
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    О, карта уже лучше, но вот "прямые", аккуратные ледники как то не смотрятся, также как и прямые края земель. Опять же такая вереница дорог... Неужели кораблей больше нет и вся планета окутана "перекрестьем дорог, в горизонт уходящих до точки" ?

  6. #466
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    О, карта уже лучше, но вот "прямые", аккуратные ледники как то не смотрятся, также как и прямые края земель. Опять же такая вереница дорог... Неужели кораблей больше нет и вся планета окутана "перекрестьем дорог, в горизонт уходящих до точки" ?
    Про ледники - это work in progress, а про дорого - ну, вот, например, у нас тоже самолеты в реальности есть (и космические корабли), но дороги-то не пропали - они тупо дешевле. Поэтому и есть.

  7. #467
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как считаешь, сколько стоит построить дорогу/шоссе от России до Арктики? Или соединить Париж и Нью Йорк? Да и нужна ли такая дорога вообще, даже в ближайшем будующем? Вот чего я не могу понять по твоей карте
    Последний раз редактировалось Temendir13; 11.04.2015 в 16:46.

  8. #468
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А, блин, это для простоты - чтобы игрок мог туда попасть ножками. По плану пока выходит так, что ты приказываешь навигатору приземлиться с орбиты (с локации космического сектора) и он приземляется (игрок переносится на локацию поверхности планеты) в строго определенное место. А дальше ходит/ездит. Я на самом деле еще не решил как лучше.

    Насчет "сколько стоит" - есть тут на нашей планете одно шоссе через весь континент. В Америке. Денег хватило)

  9. #469
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    А, блин, это для простоты - чтобы игрок мог туда попасть ножками. По плану пока выходит так, что ты приказываешь навигатору приземлиться с орбиты (с локации космического сектора) и он приземляется (игрок переносится на локацию поверхности планеты) в строго определенное место. А дальше ходит/ездит. Я на самом деле еще не решил как лучше.

    Насчет "сколько стоит" - есть тут на нашей планете одно шоссе через весь континент. В Америке. Денег хватило)
    Как вариант можно сделать на планете отдельно порты в которых ты заходишь и тебя спрашивают, куда везти тебя, на какой континет или порт. После этого переносим транспорт корабля в точку рядом с портом, садим туда героя и корабль отвозит его по маршруту, который ты сам пропишешь. Потом опять же высадка и пропадание корабля.

  10. #470
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Как вариант можно сделать на планете отдельно порты в которых ты заходишь и тебя спрашивают, куда везти тебя, на какой континет или порт. После этого переносим транспорт корабля в точку рядом с портом, садим туда героя и корабль отвозит его по маршруту, который ты сам пропишешь. Потом опять же высадка и пропадание корабля.
    О, вот это круто!
    Типа регуляция воздушного пространства.
    А как быть с мирами, где средневековье или где вообще еще население не развито/отсутствует?

Страница 47 из 220 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •